r_i_m писал(а):Да, реально. При закрытом дросселе и оборотах выше 1,5к время впрыска 0.0мс. В карбюратарах, по моему, тоже клапан стоит. Если спуск 100км то расход будет 0л/100км.
Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/чPepela писал(а):
Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч
Время впрыска 0.0 мс. т.е. форсунки не брызгают аще. ниже 1,5к обр/м, да, начинают работать.r_i_m писал(а):Pepela писал(а):
Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч
Время впрыска 0.0 мс. т.е. форсунки не брызгают аще. ниже 1,5к обр/м, да, начинают работать.
Ну так про это и говорю! rg-45 писал(а):J_rockiN на 4 разгоняешся больше 100 и бросаеш газ.
...и все равно расход не нулевой. ДПДЗ менял, БК пишет 0%.kkonstantin писал(а):Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же.
kkonstantin писал(а):Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же
+1EagleSP писал(а):НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...
Когда на галстуке едешь и передачу включаешь он тоже молотит...EagleSP писал(а):НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...
Это режим торможения двигателем. Он молотит только за счёт того, что его крутят колёса.
EagleSP писал(а):если будет оооооочень длинный спуск (допустим километров 100), то расход за эти 100, спускаясь на включенной скорости какой будет?
В таком случае лучше вообще не заводить быстрее и лучше поедет. Так одной машине катиться, а то ещё и двигатель прокручивать еадо.Тимыч писал(а):какая скорость будет в конце спуска длинной в сто км при езде на нейтрале?
все зависит от угла наклона и массы машины, и еще от сопротивления качения и аэродинамики.