Глушак "ПИНАЕТ" дно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глушак "ПИНАЕТ" дно! Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:07
На разгоне обычно эта хрень проявляется-чем больше газу тем больше стучать начинает коленом по днищу-звук раздражает донельзя.Пряники новые, и крутить пробовал по всякому, чтобы колено как можно ниже увести вниз.Да не особо пряники дают это.Как закрепить его Сцуку крепче, чтобы не довел меня до нервного тика?
#2:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:14
Пряники новые хорошо, но попробуй отпустить слегка крепление глушака и оправь подругому. если не поможет, тоже сделай с креплением резонатора к штанам. Поиграй с изгибами, короче..
#3:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:15
Скорее не по днищу, а по балке, посмотри на всякий случай, у меня такая хрень когда сзади две толстые попы сядут, а на балке и глушаке блестят точки соприкосновения.
#4:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:23
по своему опыту - достаточно часто попадаются бракованные глушители - колено загнуто не "по чертежу" я лечил, после осмотра, либо вставкой (есс-но припомощи сварки) либо укорочением прямого участка трубы, опятьжешь после осмотра, либо ближе к глушителю, либо ближе к сочленению с трубой резонатора, тк подкладка старого фильтра - колхоз, да и с точки зрения пожаробезопасности не есть гуд.
ЗЫ еще: "штаны" не гнутые? (в жопу в легкую не въезжал никто? не упиралса ли куда-нить сам задом? - легко загнуть мог )

#5:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:31
ну у меня сейчас такая проблема возникла: колено которое от резонатора идет стало битсо об кузов и это произошло изза замены резинок которые глушак держат т.к. старые порвались завтра полезу делать и чтото подкладывать явно невариант ибо колхоз + вибрация в корпус уходить будет я вот думаю именно крепления какнибуть сделлать чтобы он жесче держали и недовали трубе сильно ходить
#6:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:33
TheTornado писал(а):

TheTornado


Незачем крепления пожёстче - нужно выровнять всё по кузову. смотри изгиб глушака - если задран - приспусти. Проблема на 5 минут.

#7:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:37
да норм все было там тока кагда крепления поменял и стучит труба которая перед грушаком а там изгиб продольный около бензобака)
#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:40
TheTornado писал(а):

тока кагда крепления поменял


если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл

#9:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:41
kkonstantin писал(а):

Скорее не по днищу, а по балке, посмотри на всякий случай



скорее по днищу,на яму загонял,смотрел снизу,начинаю раскачивать за трубу первым именно колено начинает биться.Пытался колено вбок немного повернуть,удалось на 0.5 см максимум, дальше пряники не дают.[

quote="Bird64"]ЗЫ еще: "штаны" не гнутые? (в жопу в легкую не въезжал никто? не упиралса ли куда-нить сам задом? - легко загнуть мог )[/quote]

не такого не было,машинку в идеальном сост. взял,тока глушак пердел немного когда брал,заглянул-прогорел чуток,поменял на новый и началось!

#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:44
Гризли писал(а):

поменял на новый и началось!


Вот откуда ноги растут. ))

#11:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:51
Bird64 писал(а):

если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл



С хомутом отдельная борьба была у меня,глушак поменял когда,сифонить стал из соединения,протягивал как мог сильнее-сорвал нахрен гайку и болт сломал,купил новый комплект с кольцом,не так рьяно уже закручивал,постарался как можно ровнее- тожа самое.Короче убрал сифон-пердеж,только когда вставил кольцо,соединил трубы,обернул асбестовой тканью и после этого до одури затянул хомут-мля тихо стало, и потом нехороший человек бить стало!!!

#12:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:51
Bird64 писал(а):

если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл



С хомутом отдельная борьба была у меня,глушак поменял когда,сифонить стал из соединения,протягивал как мог сильнее-сорвал нахрен гайку и болт сломал,купил новый комплект с кольцом,не так рьяно уже закручивал,постарался как можно ровнее- тожа самое.Короче убрал сифон-пердеж,только когда вставил кольцо,соединил трубы,обернул асбестовой тканью и после этого до одури затянул хомут-мля тихо стало, и потом нехороший человек бить стало!!!

#13:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:55
Гризли писал(а):

С хомутом отдельная борьба была


вот эта борьба и могла отвлечь от правильной установки глушителя..
"не ты первый, не ты последний" (с)

#14:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:56
TheTornado писал(а):

крепления какнибуть сделлать чтобы он жесче держали и недовали трубе сильно ходить



крепления и так железные Smile ,пряники на них подвижные на растяжение,вот если крепления удлинить как то, то пряники при раскачке своей естественной аммортизирующей не будут доставать до балки/днища.Чисто теория,на практике не юзал! Smile

#15:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:59
Bird64 писал(а):

от правильной установки глушителя..



в смысле правильной?!!Если пряники на штатные крепления одеваешь,то глушак встает как по меткам!!Можа все таки глушак паленый!

#16:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:01
Блинн. Сипонит только первое время. потом забьётся ржой и всё. сам ставил неоднократно - сечёт день-два и всё. Незачем изголяться. Ровняйте трубы 8-)
#17:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:07
Гризли писал(а):

Можа все таки глушак паленый!


так
Bird64 писал(а):

после осмотра

и думай, что там как

#18:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:07
Aleksey1975 писал(а):

Ровняйте трубы



ок будем смотреть.... 8-)

Есчо хочу спросить в тема глушака,никто нержавейку трубу зеркальную не наваривал от бочки вместо стоковской?Даже не с ведро размером,как ДРЕЙСЕРы гы гы Smile Smile Smile ,гоняют,а например диаметром примерно 38-42
,4 мм?

#19:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:11
звук например и эстетика вида увеличиваются?У меня например снежка -неверное прикольно зеркальный глушак смотреться будет,насадки-колхоз паленый -отметаю, а вот если переварить как будет?
#20:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:12
Гризли писал(а):

Есчо хочу спросить в тема глушака,никто нержавейку трубу зеркальную не наваривал от бочки вместо стоковской?Даже не с ведро размером,как ДРЕЙСЕРы гы гы ,гоняют,а например диаметром примерно 38-42
,4 мм?


исчо один... в голову ушибленный.... ну-ну... чтоб Вам с таким глушаком и километров на 500 проехаться пришлось Mad

#21:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:19
Bird64 писал(а):

километров на 500 проехаться пришлось



38-42 намного стоковского чтоли?Че смеяться!Есть друзья и с прямотоками и с 76 трубами, за км слышно реально,мне на х*р это чудо бас-пердеж не нужен.Вот интересно почему-глушак новый купил,прошло чуть больше месяца уже сама труба на выходе ржаветь начала!Почему,да потому что глушак полносьтю из нержи стоит нехороший человек почти 1.8 р.-лично мне не надо такой,поэтому и купил за 500.А так машину помоешь,отполируешь-блестит,глаз радует,а глушак,как проказа ржавая торчит снизу Sad

#22:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:21
Ну и чуть чуть звука поутробней не помешало бы,ну буквально чуть,вот и спрашиваю-изменится или нет?
#23:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:39
ржаветь может зза конденсата там же обычная труба у меня также, я в начале зимы поставил и шас есть очаги кстате по поводу насадок у меня стоит небольшая, но т.к. она глубоко насажена и глушак подтянут то она почти под бампером и видно получается несильно много и насадка красиво смотрица тока хром пидорасить постоянно надоедает ибо грязница
#24:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:55
TheTornado писал(а):

по поводу насадок у меня стоит небольшая



ее же видно все равно,имею в виду что насадка!А тут бы просто ровная зерк труба торчала.Насадка че звука добовляет?

#25:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:03
неа(фпень такие звукавые) просто там бутафорская понимаеш одно дело когда кусок трубы ржавой и когда небольшая хромированая чиста для эстетики




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU