Автокредит(выбор банка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Автокредит(выбор банка) Автор: евгений_1985 СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:24
в каком банке лучше брать?где лучше условия? и в какой автофирме авто дешевле? Если возникают вопросы при выборе банка на автокредит,пишем сюда! Отвечу на любые вопросы!
#2:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 15:39
евгений_1985
А вы, как я понял, представитель брокерской компании?
Если да, то какой?
С какими банками сотрудничаете и с какими страховыми компаниями?
В большей степени интерисует страховые.

#3:  Автор: евгений_1985 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:10
Я специалист по страхованию и кредитованию автомобилей любого производства.Работаю в автосалоне.Я кредитую от 10 банков.Сбербанк,Альфабанк,Уралсиб,НТБ,АБД,Бинбанк,Русфинанс Банк,АВТОВАЗБАНК,РОСБАНК,ФИА-Банк,ПРОМСВЯЗЬБАНК.Я работаю в Самарской области,в городе Тольятти.Оформляю кредит на любой автомобиль,с любого города.
#4:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:12
евгений_1985
здесь не принятно начинать свою жизнь на форме с рекламы своих услуг... Confused

#5:  Автор: евгений_1985 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 08:44
Я за оформление автокредита денег не беру,так что я не считаю что это реклама услуг.Уже много людей с форума оформились у меня,так что я не думаю что это плохо.
#6:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:22
точно пользительно.
Хотя считаю, что по руским тазикам страховатьлучше в сбербанке 8-)

#7:  Автор: евгений_1985 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:04
Ну если кредитная история нормальная то конечно.Там отказов много.Чтобы автомобиль застраховать его и в сбере в кредит нужно брать!
#8:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 15:20
а что брать бум ?