Стрелка-обманьщица [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стрелка-обманьщица Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 16:34
Здесь, речь пойдет об указателе уровня топлива в баке. Ситуация такая - заливаю 10 л, показывает 1/4 бака (если бак был пустой), выключаю зажигание, ухожу минут на 20 (при этом машина находится в поле зрения - слив топлива исключен), включаю зажигание и уже показывает 1/6 бака. Тут, имеет место некорректные показания дачика (либо в торпеде, либо в баке), т.к. если зажигание оставить включенным (да, хотя бы даже ездить по пробкам в течении 20минут, на 1,2 передаче - конечно в этом случае показания изменятся, но для глаза не слишком заметно), то показания через 20 минут будут такими же. Во время движения, показывает нормальный расход (если 10л залить, то километров на 40 и хватит по показаниям прибора)
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 17:19
хех, приборка пятая? для нее это нормально, я уже привык. чем только не объясняли Smile Вплоть до испарения различных компонентов и присадок из "бенза" Smile А у пятого датчика в некоторых как бы так сказать частях шкалы абсолютно по разному стрелка на кол-во топлива в баке реагирует Smile
#3:  Автор: MannОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 18:35
Когда заливают бензин, он весь взбударажен, вот и показывает выше давление, а после 20 минут "успокаивается" и все:)

На СТО объясняли.

#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 19:23
Сколько у меня классик было, у всех одна и таже болезнь. Тут вопрос именно в дачиках - точнее в зажигании. Иногда и 2 минут достаточно.
#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 19:24
VladiZlav писал(а):

хех, приборка пятая? для нее это нормально, я уже привык. чем только не объясняли Smile Вплоть до испарения различных компонентов и присадок из "бенза" Smile А у пятого датчика в некоторых как бы так сказать частях шкалы абсолютно по разному стрелка на кол-во топлива в баке реагирует Smile

Да и на шохе такая же байда была.

#6:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 21:05
Цитата:

Во время движения, показывает нормальный расход (если 10л залить, то километров на 40 и хватит по показаниям прибора)



10 литров на 40 км ?

#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 22:36
В пробках и то примерно (на трех рабочих передачах).
#8:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 04:21
Такая же история с топливомером - вечером ставлю машину с 1/2 бака, утром забираю с 1/4, при этом машина стоит в гараже и всякий вампиризм исключен. И еще, при израсходовании первых 10 литров стрелка практически не двигается, а на последних движется так, как будто у машины реактивный двигатель. Давно привык, не заморачиваюсь по этому поводу, дополнительно ориентируюсь по лампочке.
#9:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 11:40
VladiZlav писал(а):

хех, приборка пятая? для нее это нормально


а поподробнее ? в чом именно косяк ? в самом показометре ? если его поменять на чонибудь ?

#10:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 13:43
v_andrew писал(а):

Такая же история с топливомером - вечером ставлю машину с 1/2 бака, утром забираю с 1/4, при этом машина стоит в гараже и всякий вампиризм исключен. И еще, при израсходовании первых 10 литров стрелка практически не двигается, а на последних движется так, как будто у машины реактивный двигатель. Давно привык, не заморачиваюсь по этому поводу, дополнительно ориентируюсь по лампочке.


Неудобно.

#11:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 09:26
Цитата:

И еще, при израсходовании первых 10 литров стрелка практически не двигается, а на последних движется так, как будто у машины реактивный двигатель.



это из формы бака........в самом низу бак сужается..поэтому такая байда и получаеься..

#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 17:35
Так фишка в обесточивании дачика. Пока едим - кудо бедно нормально, выключил мотор, погулял полчасика, пришел уже другое показание.
Т.е. изменения есть лишь только когда выключено зажигание.

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 20:57
А в чем вопрос-то, непонятно.
При включенном зажигании стрелка показывает чуть больше - видимо, какие-то паразитные токи, изменение емкости показометра, warp-эффект массивной черной дыры в центре галактики Млечный Путь и т.д. Тут следует договориться самому с собой: когда ты измеряешь уровень топлива - при включенном зажигании или при выключенном, и мысленно вносить необходимую поправку Wink
А то, что утром показывает меньше, чем вечером, объясняется температурным изменением объема топлива в баке. Бензин имеет свойство очень резко реагировать изменениями объема на свою температуру. Чем он теплее, тем большее место в баке занимает.

#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 22:51
Так вопрос то прост залили мы скажи 10 л, уродский дачик покажит полбака, проеду скажим 2 км и выключу зажигание. Пойду домой на пару часиков, вернусь и уже будет четверть бака. А залить скажим еще 10 л и покажит 1/3 бака. Какие странности происходят при стоянки машины, с дачиком (толи остаточный магнетизм, или что-то в таком духе). Тут не в температуре дело.
#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 23:32
сандро
Именно что в температуре. За пару часиков он просто-напросто остынет и уменьшится в объеме. Странности за время стоянки происходят не с датчиком, а с самим бензином, вот о чем я толкую.

#16:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 23:49
Кто остынет? Бак так если температура постоянная в богажнике?

p.s. Иной раз и 10 минут хватает.

#17:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:23
Ну не знаю на счёт болезни, а у меня нормально показывает, единственное на холодной машине показывает чуть меньше чем на прогретой.
Andreiko писал(а):

Бензин имеет свойство очень резко реагировать изменениями объема на свою температуру.

Это да, попробуите залить бензин в полторашку например при комнатной температуре, а потом вынести на улицу зимой так полторашку нехило скрючит.

А вообще где-то читал, что врождённый дефект указателя топлива в баке - это что-то типа плохого массового контакта на самом механизме указателя и лечтся припаиванием проводка. Подробности не помню, но при разборе механизма должно быть понятно где плохой контакт.

Mann писал(а):

Когда заливают бензин, он весь взбударажен, вот и показывает выше давление, а после 20 минут "успокаивается" и все

На СТО объясняли.


Сразу видно - профессионалы. Bravo

#18:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:53
Чего-то на работе у меня все нормально показывает и на Волге и на Камазе и на Зиле. Только жигули этой фигней страдает.
#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:02
Не все. 2101 - не врет. Оттарировал, и все.
#20:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:27
Otto Frija писал(а):

Не все. 2101 - не врет. Оттарировал, и все.


А на 2101 что другой какой то?

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:12
И приборка другая, и сам датчик за столько лет поменялся малость. Но с указателем 2107 работает нормально.
#22:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:26
Otto Frija писал(а):

И приборка другая, и сам датчик за столько лет поменялся малость. Но с указателем 2107 работает нормально.


Так что надо в бак дачик от копья воткнуть?

#23:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 03:26
Немного не по теме. Топливные баки у пятерки и четверки одного обьема? И какой обьем бака на четверке?
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 08:08
На четверке емкость бака 42 литра, да и форма у них разная. И расположен он в лежачем положении.
#25:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:17
Raynor писал(а):

попробуите залить бензин в полторашку например при комнатной температуре, а потом вынести на улицу зимой так полторашку нехило скрючит.


вообще скрючит не от уменьшения объема бенза, а его паров
и это только при плотно закрытой крышке, бензобак трубкой сообщается с атмосферой
найдите статью о плохом контакте датчика уровня в бензобаке классики, припаяйте провод и ничего у вас больше не будей испарять/сжиматься/улетучиваться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU