pmax писал(а):Я, как полноценный обладатель ФФ2 вагон, со всей уверенностью заявляю, что если бы у меня в кармане были бы лишние пара-тройка миллионов рубликов, я бы в сторону ФФ2 даже и не глянул бы
угу....
тайота ленд и крузер рулит...
Интересно через годик -два на орущих позырить..
особливо если жизнь достанет туз вдруг из рукаваЦитата:
Интересно сколько денег ты тратишь на лечения ушей учитывая тот факт что глушак тазов кончает работатьна 3000 оборотов а дивгатель тазов только на этих 3000 оборротов начинает чуть-чуть тянуть. И как начинает резинировать и реветь все железки и пластмаски салона на этих оборотах. Уезжатель блин.
Ни сколько не трачу . Это все ерунда, полная,то что ты сказал . Я больше 4000 не кручу , причем до 4000 на передаче не ниже 3-й (а на 3-й с 3000 до 4000 - звук просто сказка). Руководствуюсь правилом - если до 4000 не уехал то уже не уедешь никогда. И знаешь как-то этого вполне хватает для уезжания от доброй половины твоих настоящих овощных иномарок.
Цитата:
Человек на нормальной иномарке едет в тишине и комфорте дышит чистым кондиционированным фильтрованным воздухом и по большей части чихать хотел на потуги жигулистов с ним погоняться.
Ты не переводи разговор на кондиционер. Говори о том с чего начал. Что касается того, чихают или нет, дак и я вобщем-то на это чихаю. Другое дело что когда кто-то в соседнем ряду или сзади хочет тебе что-то доказать - это всегда очень хорошо заметно, причем настолько что не может быть никаких сомнений. Особенно когда хотят показать что-то на настоящей овощной иномарке . Хотеть-то они хотят, мотором под ухом воют, но выходит у них все как-то медленно поэтому и успеваешь среагировать, сцепиться, даже если и не хотел:-) .
Цитата:
Акценты-логаны-спектры как раз по комфорту и ощущению в салоне не очень далеко от таза ушли - в отличии от того же форда или доджа калибера. Хотя вот глушитель у акцента качественный - видимо поэтому и уезжает.
Нет , Шинзон, уезжает он потому что легкий, маленький,низенький, мотор мощный , а колеса маленькие - всего 13". Да,да , Шинзон - чем меньше радиус колес и их масса тем динамичнее (при прочих равных) авто. А вот все эти полуторатонные,полутораметровые в холке, на 15-17" катках , и с мотором 1.6 - овощи ни дать ни взять.kalugin писал(а): только ХОНДА ЦИВИК 4...,у которой нет ни каких недостатков
Есть, шумная, экономы они в шумоизоляции. ну и любителям ланкрузеров, не понравицо жесткость=)Shinzon писал(а): Также и 13-е колесики - на ровненькой дорожке замечательно. Но вот тормозить тем жалким подобием тормозов нереально - сгорят в момент, .
Читаю и прям плачу...... Как же это я на кадете, 2107 и 99 тормозил-то????? Видать и не заметил че они сгоревшие-то!!!!!Jackal
Jackal писал(а):Итак, 6 месяцев назад я пересел с десятки на ФФ2. Вкусил "вкус устриц", так сказать, хочу поделится впечатлениями.
Сразу скажу, что я пытался не идеализировать и не преувеличивать, не размазывать "розовые сопли", а оценить более-менее трезво.
Спасибо за отчет! Написан трезво и непредвзято! 8-)pmax писал(а):...но, как всегда, наши форумчане все свели к тому, что Фокус г@$но я БЫ его никогда БЫ не купил БЫ
Именно, я и не пытался доказать, что машина за 300 т.р лучше чем за 500 т.р...Было бы странно если было бы так. Продолжая- машина за миллон рублей лучше чем за 500 т.р. и так далее.
ФФ2 лучше чем Орка/десятка, но..... дороже.
Я пытался понять насколько же он лучше - на порядок (порядок - это в 10 раз как известно из математики), в 100 раз? В миллион?
"Волшебства" и чудесных превращений не оказалось. Если судить трезво, без эмоций, то получается, что примерно пропорционально цене! Заявлять про "порядок" (10 раз) это преувеличение и эмоции.
Вообще человек по природе склонен преувеличивать, особенно тяжело пересаживаться с того что получше на то что похуже. Я, кстати пересаживался с фф на 10 и пытался трезво осмыслить.
Заявлять, что 10-ка совсем "не автомобиль" и "небо и земля" это не более чем эмоции и "розовые сопли".
А многие опять пытаются поделить все на черное и белое, без полутонов и доказать что именно их позиция и есть истинная правда. А эти "полутона"-то есть. Их я и пытался описать.
Стоит ли "немного" добавить, взять кредит и пересесть на фф? Стоит... если вы способны за это заплатить и готовы потратить на это деньги. Ну, а трезво взвестить затраты, чтобы не "выпрыгнуть из штанов" - это уже дело каждого, исходя из его возможностей и потребностей. Машина будет конечно же лучше, спору нет, но не стоит находится в плену розовых грёз и завышеных ожиданий.Shinzon писал(а): Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10...
...а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину...
...как в тазеге уши не закрывает. ..
Кому ты сказки расказываешь? Здесь почти все на 10 ездили и достаточно народу каталось на фокусах.
Сходи к врачу проверь здоровье, раз ты после поездки на автомобиле буквой зю по полчаса кряхтишь и пол дня с заложеными ушами ходишь.
Да фокус комфортней десятки, а десятка комфортней классики, а я на классике на море ездил 1,7тыс.км. в один конец и буквой зю не ходил и с ушами все нормально было. А классика комфортней КамАЗа, дальнобои раньше, да и сейчас кое где в КамаЗАх неделями живут, они по твоему какой буквой ходят?
Предупредил же автор, БЕЗ РОЗОВЫХ СОПЛЕЙ.Shinzon писал(а):..Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10 - если конечно вы сами этот тазег руками не разобрали не проклеили..
"10 раз" это точно неправда, подробнее - читайте мой исходный пост.
Shinzon писал(а): а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину.
Опять преувеличения.
Shinzon писал(а):В ФФ задний пассажир сидит спокойно - ну не то чтобы ножки вытянуть как в мерине но всетаки коленками как в тазеге уши не закрывает
Опять преувеличения. Места в фф действительно намного больше, это разные размерные классы. А вот расположение дверной ручки на фф неоптимально, на 10 лучше.
Shinzon писал(а):И много вообще моментов которые лучше именно на порядок а то и на два
2 порядка - это согласноматематике 100 раз. Как вы понимаете это бздешь и не более. Реально, все лучше примерно в 1.5-2 раза... как и цена.
Shinzon писал(а):К хорошему привыкаешь быстро и перестаешь замечать - комфорт форда становится привычным и вроде как ааа- фигня. А вот обратный процесс - когда из автомобиля да в таз - оставляет след в мозгу
Вот тут и есть место разгуляться эмоциям. Трудно удержатьяс от субьективных эмоций. А ведь есть авто и за 40 тыс и за 80... и фф с ними "рядом не валялся". Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?Jackal писал(а):
Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?
+1
Для немалой части населения нашей страны покупка б/у классики - предел мечтаний. Дурачки - не понимают, что буквой зю будут ходить. Фокус им надо брать, Фокус!Alex07-11i писал(а):Jackal писал(а):
Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?
+1
Для немалой части населения нашей страны покупка б/у классики - предел мечтаний. Дурачки - не понимают, что буквой зю будут ходить. Фокус им надо брать, Фокус!
Вот и надо быть честными и не махать ссаными портянками как флагом рассказывая какой ФФ или каибер овощ и как крут таз - а честно признаемся что прокупаем мы роспомойки от нищеты нашей потому как фокус хоть и хорош - но не по карману. Эта позиция понятна - сам также езжу из тех же соображений на ТАЗе.