Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 00:00
Даже не знаю с чего начать...
Я, как полноценный обладатель ФФ2 вагон, со всей уверенностью заявляю, что если бы у меня в кармане были бы лишние пара-тройка миллионов рубликов, я бы в сторону ФФ2 даже и не глянул бы, ТАК ЖЕ КАК И ВСЕ ВЫ не ездили бы на ваших недоавтомобилях окажись вы в таких же условиях (при условии что вы психически здоровые люди). Так что вся разница в свободной наличности имеющейся в распоряжении, у кого на что хватает, тот на том и ездит.

По теме, отчет хороший во многом согласен, но, как всегда, наши форумчане все свели к тому, что Фокус г@$но я БЫ его никогда БЫ не купил БЫ.

С уважением, МАКС.

P.S. Самое забавное то, что на ФФ2 столько говна везде льют, а очереди на него от этого меньше не становятся... ФЕНОМЕН!

Последний раз редактировалось: pmax (12 Май 2008 00:03), всего редактировалось 1 раз

#127:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 00:02
pmax писал(а):

Я, как полноценный обладатель ФФ2 вагон, со всей уверенностью заявляю, что если бы у меня в кармане были бы лишние пара-тройка миллионов рубликов, я бы в сторону ФФ2 даже и не глянул бы


угу....
тайота ленд и крузер рулит...
Интересно через годик -два на орущих позырить..
особливо если жизнь достанет туз вдруг из рукава

#128:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 00:08
KGI


Интересно сколько денег ты тратишь на лечения ушей учитывая тот факт что глушак тазов кончает работатьна 3000 оборотов а дивгатель тазов только на этих 3000 оборротов начинает чуть-чуть тянуть. И как начинает резинировать и реветь все железки и пластмаски салона на этих оборотах. Уезжатель блин.

Человек на нормальной иномарке едет в тишине и комфорте дышит чистым кондиционированным фильтрованным воздухом и по большей части чихать хотел на потуги жигулистов с ним погоняться. Только у жигулистов как правило особого желания погоняться с приличным ино не возникает - потому как подрезав какого-нибудь доджа или фолькса можно легко попрощаться и с жигулями и с годовой зарплатой.

Акценты-логаны-спектры как раз по комфорту и ощущению в салоне не очень далеко от таза ушли - в отличии от того же форда или доджа калибера. Хотя вот глушитель у акцента качественный - видимо поэтому и уезжает.

#129:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 02:34
Цитата:


Интересно сколько денег ты тратишь на лечения ушей учитывая тот факт что глушак тазов кончает работатьна 3000 оборотов а дивгатель тазов только на этих 3000 оборротов начинает чуть-чуть тянуть. И как начинает резинировать и реветь все железки и пластмаски салона на этих оборотах. Уезжатель блин.



Ни сколько не трачу . Это все ерунда, полная,то что ты сказал . Я больше 4000 не кручу , причем до 4000 на передаче не ниже 3-й (а на 3-й с 3000 до 4000 - звук просто сказка). Руководствуюсь правилом - если до 4000 не уехал то уже не уедешь никогда. И знаешь как-то этого вполне хватает для уезжания от доброй половины твоих настоящих овощных иномарок.

Цитата:


Человек на нормальной иномарке едет в тишине и комфорте дышит чистым кондиционированным фильтрованным воздухом и по большей части чихать хотел на потуги жигулистов с ним погоняться.



Ты не переводи разговор на кондиционер. Говори о том с чего начал. Что касается того, чихают или нет, дак и я вобщем-то на это чихаю. Другое дело что когда кто-то в соседнем ряду или сзади хочет тебе что-то доказать - это всегда очень хорошо заметно, причем настолько что не может быть никаких сомнений. Особенно когда хотят показать что-то на настоящей овощной иномарке . Хотеть-то они хотят, мотором под ухом воют, но выходит у них все как-то медленно поэтому и успеваешь среагировать, сцепиться, даже если и не хотел:-) .

Цитата:


Акценты-логаны-спектры как раз по комфорту и ощущению в салоне не очень далеко от таза ушли - в отличии от того же форда или доджа калибера. Хотя вот глушитель у акцента качественный - видимо поэтому и уезжает.



Нет , Шинзон, уезжает он потому что легкий, маленький,низенький, мотор мощный , а колеса маленькие - всего 13". Да,да , Шинзон - чем меньше радиус колес и их масса тем динамичнее (при прочих равных) авто. А вот все эти полуторатонные,полутораметровые в холке, на 15-17" катках , и с мотором 1.6 - овощи ни дать ни взять.

#130:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:19
единственно чем фф2 превосходит 010 это в пасивной безопасности кузов покрепче будет, все остальное начиная с высокой посадки дешевым пластиком дохлыми моторами ну и еще много чего меня совершенно не устраивает, чуть доработанная 010 мне нравится гораздо больше, за цену ФФ2 только ХОНДА ЦИВИК 4 ,которая на голову выше этого фф2 и у которой нет ни каких недостатков
#131:  Автор: ApysDocОткуда: Столица НАШЕЙ Родины СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:37
kalugin писал(а):

только ХОНДА ЦИВИК 4...,у которой нет ни каких недостатков


Есть, шумная, экономы они в шумоизоляции. ну и любителям ланкрузеров, не понравицо жесткость=)

#132:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:37
насчет акцентов которые легко уезжают со светофора от 1.6 16 кл десятки все ровно наоборот ну а приоро и подавно порвет акцента, единственно чем акцент превосходит приоро так это подрамником который убирает шумы при работе подвески и уменьшает нагрузку на кузов, вот если бы инжинеры ваза умудрились бы поставить подрамник на приоро то думаю многие бы любители дешевого инохлама пересели бы на приоро
#133:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:45
Инженеры то придумали - не просто подрамник но еще и привод на задние колеса дополнительный в этот подрамник. Передний подрамник вообще у спортсменов в ходу сто лет в обед. Только не будут его в серии делать - видишь народ и так радуется.

13 колесикам и то радуется. Только кстати фанатам 13-х колесиков надо анекдот про жирафа напомнить. Типа такой шеей бы коньячку хлебнуть - пока по горлышку бежит - кааайффф. Только вот блевать такой шеей очень невкусно.

Также и 13-е колесики - на ровненькой дорожке замечательно. Но вот тормозить тем жалким подобием тормозов нереально - сгорят в момент, и все трещины в асфальте - которые 17-18 глотает на раз - становятся противотанковыми рвами.

#134:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:53
Shinzon писал(а):

Также и 13-е колесики - на ровненькой дорожке замечательно. Но вот тормозить тем жалким подобием тормозов нереально - сгорят в момент, .



Читаю и прям плачу...... Как же это я на кадете, 2107 и 99 тормозил-то????? Видать и не заметил че они сгоревшие-то!!!!!

#135:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:55
Shinzon
Веселый ты чувак.
Я эту тему читаю и тихо плачу... :-D
Прям мыльная опера настоящая... :-D

#136:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:57
слава писал(а):

Читаю и прям плачу......


Мысли читаем друг у друга? Very Happy :cool:

#137:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:00
Jackal
Jackal писал(а):

Итак, 6 месяцев назад я пересел с десятки на ФФ2. Вкусил "вкус устриц", так сказать, хочу поделится впечатлениями.
Сразу скажу, что я пытался не идеализировать и не преувеличивать, не размазывать "розовые сопли", а оценить более-менее трезво.



Спасибо за отчет! Написан трезво и непредвзято! 8-)

#138:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:12
pmax писал(а):

...но, как всегда, наши форумчане все свели к тому, что Фокус г@$но я БЫ его никогда БЫ не купил БЫ


Именно, я и не пытался доказать, что машина за 300 т.р лучше чем за 500 т.р...Было бы странно если было бы так. Продолжая- машина за миллон рублей лучше чем за 500 т.р. и так далее.
ФФ2 лучше чем Орка/десятка, но..... дороже.
Я пытался понять насколько же он лучше - на порядок (порядок - это в 10 раз как известно из математики), в 100 раз? В миллион?
"Волшебства" и чудесных превращений не оказалось. Если судить трезво, без эмоций, то получается, что примерно пропорционально цене! Заявлять про "порядок" (10 раз) это преувеличение и эмоции.
Вообще человек по природе склонен преувеличивать, особенно тяжело пересаживаться с того что получше на то что похуже. Я, кстати пересаживался с фф на 10 и пытался трезво осмыслить.
Заявлять, что 10-ка совсем "не автомобиль" и "небо и земля" это не более чем эмоции и "розовые сопли".
А многие опять пытаются поделить все на черное и белое, без полутонов и доказать что именно их позиция и есть истинная правда. А эти "полутона"-то есть. Их я и пытался описать.
Стоит ли "немного" добавить, взять кредит и пересесть на фф? Стоит... если вы способны за это заплатить и готовы потратить на это деньги. Ну, а трезво взвестить затраты, чтобы не "выпрыгнуть из штанов" - это уже дело каждого, исходя из его возможностей и потребностей. Машина будет конечно же лучше, спору нет, но не стоит находится в плену розовых грёз и завышеных ожиданий.

#139:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:54
Ну что вы все ругаетесь?!
Опять одно и то же: порвет-не порвет, уедет-не уедет...
Где то слышал хорошую фразу: "Важно не то, какая у тебя машина, а то, как ты на ей ездишь!"

#140:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:01
Счас конечно же кто-нить скажет, что так может говорить только обладатель 10ки, чтобы себя утешить..... ГЫ!
#141:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:03
Надо еще уточнить В ЧЕМ ФФ лучше на порядок а в чем нет - потому как сракеры начинают мерить своими сракерскими понятиями. г@$но ваш фокус - вот моя жестянка с пердаком его со светофора рвет и еще пламя из глушака летит и еще стекла на всей улице дребезжат.

Если мерить официальными цифрами вроде лошадиных сил литров на 100 км или секундах до 100 км-ч - опять же ФФ и ТАЗег рядышком вроде стоят.

Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10 - если конечно вы сами этот тазег руками не разобрали не проклеили и не собрали обратно. То что в салоне ФФ можно проехать из петербурга в москву - выти из за руля и пойти в кабачок съесть беф строганов и послушать ивана козловского - а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину.

В ФФ задний пассажир сидит спокойно - ну не то чтобы ножки вытянуть как в мерине но всетаки коленками как в тазеге уши не закрывает.

И много вообще моментов которые лучше именно на порядок а то и на два, но чтобы ощутить эту разницу надо не смотреть на ФФ издалека не "рвать" его на светофоре и не читать характеристики - а вылезти из таза и сесть в автомобиль. А потом через некоторое время сесть в таз. К хорошему привыкаешь быстро и перестаешь замечать - комфорт форда становится привычным и вроде как ааа- фигня. А вот обратный процесс - когда из автомобиля да в таз - оставляет след в мозгу и позволяет понять почему таки форд дороже хоть он и "овощ овощем"

#142:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:13
Shinzon
Шож тебя плющит то так? Вроде нормальный, адекватный... А тут переклинило.
"г@$но, г@$но, г@$но..." Утомил. Да никакое не г@$но. Обычный авто за обычные деньги.

#143:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:22
Shinzon писал(а):

Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10...
...а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину...
...как в тазеге уши не закрывает. ..



Кому ты сказки расказываешь? Здесь почти все на 10 ездили и достаточно народу каталось на фокусах.
Сходи к врачу проверь здоровье, раз ты после поездки на автомобиле буквой зю по полчаса кряхтишь и пол дня с заложеными ушами ходишь.
Да фокус комфортней десятки, а десятка комфортней классики, а я на классике на море ездил 1,7тыс.км. в один конец и буквой зю не ходил и с ушами все нормально было. А классика комфортней КамАЗа, дальнобои раньше, да и сейчас кое где в КамаЗАх неделями живут, они по твоему какой буквой ходят?

Предупредил же автор, БЕЗ РОЗОВЫХ СОПЛЕЙ.

#144:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:25
То-то дальнобои так рвуться пересесть с поганого совка в вольвы шведские да петербильты американские - в которых комфортно.

А про то что тебе было здорово в классике тебе на старости лет хирург расскажет - когда диски позвоночные поползут грыжами во все стороны.

#145:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:33
Shinzon писал(а):

..Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10 - если конечно вы сами этот тазег руками не разобрали не проклеили..


"10 раз" это точно неправда, подробнее - читайте мой исходный пост.

Shinzon писал(а):

а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину.


Опять преувеличения.

Shinzon писал(а):

В ФФ задний пассажир сидит спокойно - ну не то чтобы ножки вытянуть как в мерине но всетаки коленками как в тазеге уши не закрывает


Опять преувеличения. Места в фф действительно намного больше, это разные размерные классы. А вот расположение дверной ручки на фф неоптимально, на 10 лучше.
Shinzon писал(а):

И много вообще моментов которые лучше именно на порядок а то и на два


2 порядка - это согласноматематике 100 раз. Как вы понимаете это бздешь и не более. Реально, все лучше примерно в 1.5-2 раза... как и цена.
Shinzon писал(а):

К хорошему привыкаешь быстро и перестаешь замечать - комфорт форда становится привычным и вроде как ааа- фигня. А вот обратный процесс - когда из автомобиля да в таз - оставляет след в мозгу


Вот тут и есть место разгуляться эмоциям. Трудно удержатьяс от субьективных эмоций. А ведь есть авто и за 40 тыс и за 80... и фф с ними "рядом не валялся". Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?

#146:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:34
Shinzon Я тебе не говорил где мне здорово, а где нет. Я тебе говорю, не надо утрировать как ребенок малолетний.

А то пол страны у нас буквой зю ходит, нихрена не слышит и у всех позвоночник грыжами выползает, пол страны ведь на десятках ездило и ездит. А десятка далеко не самый последний автомобиль по комфорту.

#147:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:41
Jackal писал(а):


Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?


+1
Для немалой части населения нашей страны покупка б/у классики - предел мечтаний. Дурачки - не понимают, что буквой зю будут ходить. Фокус им надо брать, Фокус!

#148:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:43
Alex07-11i
какой в топку фокус...
заднее сиденье майбаха ждет их... Laughing

#149:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:51
Alex07-11i писал(а):

Jackal писал(а):


Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?


+1
Для немалой части населения нашей страны покупка б/у классики - предел мечтаний. Дурачки - не понимают, что буквой зю будут ходить. Фокус им надо брать, Фокус!



Вот и надо быть честными и не махать ссаными портянками как флагом рассказывая какой ФФ или каибер овощ и как крут таз - а честно признаемся что прокупаем мы роспомойки от нищеты нашей потому как фокус хоть и хорош - но не по карману. Эта позиция понятна - сам также езжу из тех же соображений на ТАЗе.

#150:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:24
всё никак?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU