#51: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 08 Май 2008 23:42 |
да вроде никто еще лабораторию краш тестов ваза, или как она там называется, на неправильных цифрах не ловил.
#52: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 08 Май 2008 23:44 |
сколько я помню эти тесты, то публиковали только фронтальный удар. А где боковые удары?
#53: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Май 2008 23:52 |
ошибся я значит про боковые
Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…
#54: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Май 2008 23:58 |
Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть
#55: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 08 Май 2008 23:59 |
#56: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:05 |
не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...
а не боковой краштест с выполнением всех норм
#57: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 09 Май 2008 00:08 |
Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
#58: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Май 2008 00:09 |
Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть
#59: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:11 |
А сделано на самом деле вот что
#60: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Май 2008 00:11 |
не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...
а не боковой краштест с выполнением всех норм
#61: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:13 |
кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...
#62: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Май 2008 00:14 |
А сделано на самом деле вот что
#63: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:14 |
А так 13 баллов у них за боковой удар
#64: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 09 Май 2008 00:15 |
13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо
#65: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Май 2008 00:16 |
кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...
#66: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 09 Май 2008 00:18 |
#67: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:21 |
13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо
Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?
#68: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 09 Май 2008 00:22 |
Стоит сменить ваз на самую бюджетную версию фокуса - и помимо тишины в салоне, удобных кресел , мощного мотора
#69: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Май 2008 00:23 |
#70: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:24 |
Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…
#71: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Май 2008 00:30 |
13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо
Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?
Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…
#72: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:33 |
Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить
Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…
#73: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 09 Май 2008 00:33 |
Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?
#74: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 09 Май 2008 00:34 |
И шо?
#75: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Май 2008 00:34 |
Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить
Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…