Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:42
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

да вроде никто еще лабораторию краш тестов ваза, или как она там называется, на неправильных цифрах не ловил.



сколько я помню эти тесты, то публиковали только фронтальный удар. А где боковые удары? Что-то я не припомню 8-)


боковых не было. Вот при фронтальном(по методике евронкап: 64км/ч, перекрытие не помню сколько процентов) результат 10.6 балла. Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть

#52:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:44
Gloom писал(а):

Scaglietti писал(а):

сколько я помню эти тесты, то публиковали только фронтальный удар. А где боковые удары?


тебе боковой удар приоры?


ошибся я значит про боковые

#53:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:52
G_U писал(а):

ошибся я значит про боковые



нашел один вазовский
Цитата:

Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…


все равно не катит, на ино после таких ударов манекены сами встают и уходят в раздевалку Very Happy

#54:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:58
G_U писал(а):

Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть



у акцента 9.9, а логана 12, а у приоры фазы2 фантастичесие 10.6. Наверное наварили там швеллеров на пол тонны Very Happy чтобы показать результат

#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:59
Scaglietti
не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...
эта серия ударов Авторевю называлась "отвязанные"...
а не боковой краштест с выполнением всех норм

http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/

#56:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:05
Gloom писал(а):

не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...



эт понятно, только там было 2 удара, один по пристегнутым и другой не непристегн.
Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
Gloom писал(а):

а не боковой краштест с выполнением всех норм


#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:08
Scaglietti писал(а):

Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да


кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...

#58:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:09
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть



у акцента 9.9, а логана 12, а у приоры фазы2 фантастичесие 10.6. Наверное наварили там швеллеров на пол тонны Very Happy чтобы показать результат


усиление швеллерами привело бы напротив к ухудшению сминаемости демпферной зоны и увеличению нагрузок на манекены в салоне.
А сделано на самом деле вот что(фаза2 относительно фазы1)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/new-2_750.jpg

#59:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:11
G_U писал(а):

А сделано на самом деле вот что



сделано для рекламы или для народа :-D
Я ж говорю, подождем независимых тестов 8-)

#60:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:11
Scaglietti писал(а):

Gloom писал(а):

не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...



эт понятно, только там было 2 удара, один по пристегнутым и другой не непристегн.
Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
Gloom писал(а):

а не боковой краштест с выполнением всех норм


не знаю как насчет этого фото, хотя и оно показывает что кузов хорошь. А так 13 баллов у них за боковой удар, что вкупе с 10.6 при фронтальном дает 4 звезды по евронкап

#61:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:13
Gloom писал(а):

кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...



не ну если б приора сминалась так же как и классика, то это был бы полный алеес, после которого стоило только все руководство подвесить за одно место Very Happy

#62:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:14
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

А сделано на самом деле вот что



сделано для рекламы или для народа :-D
Я ж говорю, подождем независимых тестов 8-)


вот и подожди, потом если он покажет обратное можно говорить что сделано для рекламы, результат на самом деле плохой и т.д. А пока из всех оснований утверждать обратное лишь те что машины других моделей не показали результат равный или выше.

#63:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:14
G_U писал(а):

А так 13 баллов у них за боковой удар



13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо 8-)

#64:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:15
Scaglietti писал(а):

13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо


хде труп?
непристегнутый который?

Последний раз редактировалось: Gloom (09 Май 2008 00:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#65:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:16
Scaglietti писал(а):

Gloom писал(а):

кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...



не ну если б приора сминалась так же как и классика, то это был бы полный алеес, после которого стоило только все руководство подвесить за одно место Very Happy


сминалась смотря где. Увеличение безопасности это в т.ч. увеличение сминаемости демпферных зон: от переднего бампера до салона и от заднего бампера до салона. Так что если там сминается, то все нормально. Этого же хотели когда говорили о безопасности ?

#66:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:18
Блин вот неверующий фома, вот тебе краш тест в реале улет с трассы с кувырканием на 120 если не изменяет память, перец вылез сам здороф и невредим...


Крупнее

#67:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:21
Gloom писал(а):

Scaglietti писал(а):

13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо


хде труп?
непристегнутый который?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/AR58.jpg



Цитата:

Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?


#68:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:22
KGI писал(а):

Цитата:


Стоит сменить ваз на самую бюджетную версию фокуса - и помимо тишины в салоне, удобных кресел , мощного мотора



Мощного мотора, мощностью 80лс Smile



Можно смеяться - но нет ни одной иномарки которая по приемистости слила бы вазу. В чем там проблема не знаю - может в форде пишут 80 а реально там 120 или в тазеге пишут 89 а реально там 65 как в старой копейке - а может фордовские лошади просто пооткормленнее тазовских кляч. Но форд уедет со светофора первым - если захочет кончно - как бы вы ни тужились.

Недоиномарки типа нексии акцента и амулета можно условно считать тазегами - фокус это примерно тот водораздел между корытами на колесах и автомобилями.

#69:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:23

#70:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:24
Scaglietti писал(а):

Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…



я ужо писал это

#71:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:30
Scaglietti писал(а):

Gloom писал(а):

Scaglietti писал(а):

13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо


хде труп?
непристегнутый который?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/AR58.jpg



Цитата:

Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?


читаем и удивляемся, как это лямка ремня которая проходит у него справа могла сломать ему шею, когда он двигался влево ? Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить
Цитата:

Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…


#72:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:33
G_U писал(а):

Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить


Цитата:

Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…



И шо? Shocked Ну сломана же шея? Сломана, а когда, во время или после удара это уже не имеет значения!

#73:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:33
Scaglietti писал(а):

Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?


как лямка может сломать шею пассажиру при ударе в водительскую сторону Shocked
там он получил по шее рукой водятла

#74:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:34
Scaglietti писал(а):

И шо?


руки этого манекене не совсем так летают как у реального человека 8-)

#75:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:34
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить


Цитата:

Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…



И шо? Shocked Ну сломана же шея? Сломана, а когда, во время или после удара это уже не имеет значения!


думаешь в других автомобилях такого произойти не может ? Есть сведения о прохождении такого теста другими авто ?

Последний раз редактировалось: G_U (09 Май 2008 00:34), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU