Здравствуйте. Я новенький [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Здравствуйте. Я новенький Автор: renat88Откуда: Нарофоминск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 20:01
Здравствуйте. Меня зовут Ренат и буквально на днях я приобрел себе первую машину в своей жизни ВАЗ 2108. Как и в любом новом деле у меня возникли некоторые вопросы по поводу устройства и работы автомобиля. Знакомых, разбирающихся в автомобилях у меня нет поэтому я решил залезть в поисковик и найти какой нибудь форум, на котором люди делятся своим автомобильным опытом. И вот я здесь. Видя сколько здесь создается тем я понял что обращаюсь по адресу.
Итак я приобрел автомобиль и хотел бы узнать что мне необходимо сделать в плане его двигательной функции после покупки. Сразу оговорюсь что с машинами я не знаком вообще и не разбираюсь в ее деталях абсолютно, так это моя первая машина и раньше ими не интересовался. Машина едет и все пока нормально но вот друзья в университете в котором я учусь мне советуют поменять масло, обосновывая это тем, что у прошлого хозяина оно может быть слишком старое. И вот я захожу в магазин за маслом а там столько фирм что глаза разбегаются и кроме фирмы они еще как мне сказали продавцы бывает синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Я в полной растеренности на следующий день советуюсь в своем ВУЗе с друзьями какое масло взять а они мне заявляют что нужно брать подсолнечное масло а то что продается специально для двигателей это грубо говоря для дураков. И еще они настаивают что бы я брал рафинированное говорят дольше прослужит. Но как вы поняли я не такой уж дурак чтобы верить им наслово и рисковать. Поэтому мне бы хотелось узнать ваше мнение действительно ли нужно покупать рафинированное подсолнечное масло или это надо мной друзья подшутили. Заранее спасибо

#2:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 20:10
сливочное покупай Smile