Не заводится двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится двигатель Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 06:21
Поставил машину в гараж. С утра завожу, ни фига. АКБ в норме,стартер крутит, бензонасос качает, а движок не пускается. Проверил все предохранители, всё путём. На бортовом высвечивается ошибка - Нет связи с иммобилайзером. Иммобилайзер не был активирован, то биш им не пользовался никогда. Где искать, куда смотреть?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 12:07
А, что не понятно, ошибка "нет связи с иммо" разве не очем не говорит.
Как раз копать и надо в сторону иммо.

#3:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 22:44
Ребят,может подскажете,есть такой косяк: включаю зажигание,завожу-и тишина. Через 5-10 попыток возьмет и заведется. Один раз с толкача пришлось. Глючит,когда двиг горячий и почему то в теплую погоду. Зимой ни разу.
Че делать,куда смотреть?

#4:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 23:27
Clayman Точнее выражайтесь, что есть у вас тишина.
Стартер некрутит, потому тишина, или стартер крутит но движок несхватывает и потому тишина. А то можно и подумать что у вас так тихо движок работает что его неслышно Smile Можно позавидовать.

#5:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 07:39
Стартер не крутит.
#6:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:34
Clayman
Как вариант проблемы с замком зажигания или с втягивающим.
Вот схемка подключения стартера
В момент когда стартер невключается брать в руки тестер и щупать точки. Повернули к ключ в положение стартер должен появится + на 50 контакте, нет значит копать в замке, если есть и втягивающее щелкает посмотреть напругу на нижнем болте, если нет, значит во втягивающим проблемы.

#7: Не заводится двигатель Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:48
Вообщем все нормально. Но как то перестала заводиться.Заменил свечи,проверил провода,фильтры,бензонасос.Зарядил аккумулятор-завелась.Заметил одну особенность. Заводится стала чуть ли не с пол пинка,потом небольшой провал и движок раскручивался.Прошло пару дней.Как то проехал,поставил на 10 минут.Завожу,схватывает и начинает глохнуть.С подгазовкой заработала,поехал.Снова поставил минут на 10,завожу, схватывает и начинает опять глохнуть.Уже подгазовка не помогла.Крутил крутил-никак.Перестала вообще схватывать (нет вспышек).Ушел минут на 30,прихожу,завожу , с пол пинка.Сейчас уже боюсь ехать куда либо,боюсь не завестись.Может пора менять АКБ (этому не один год и не раз заряжался)?
#8:  Автор: unrespectedОткуда: Регион 42 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 06:55
БК есть? Нет - на диагностику. Причин море-моренское может быть.
#9:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 08:05
С утра машина стала заводиться вроде.Но вот на горячую,проблемы. Обычно когда заводишь, обороты подскакивают резко и тут же встают в норму. А тут при заводе обороты где то в районе 500 и только с интенсивной подгазовкой заводится двигатель и обороты встают в норму. В чем причины? В выходные собираюсь почистить ДУ и т.д.,не поможет -на дигностику.
#10:  Автор: sg СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:22
frid писал(а):

Clayman
Как вариант проблемы с замком зажигания или с втягивающим.
Вот схемка подключения стартера
В момент когда стартер невключается брать в руки тестер и щупать точки. Повернули к ключ в положение стартер должен появится + на 50 контакте, нет значит копать в замке, если есть и втягивающее щелкает посмотреть напругу на нижнем болте, если нет, значит во втягивающим проблемы.



дружище извини за беспокойство но где расположен контакт 50
в схемах я слабоват где он конкретно в машине javascript:emoticon('Drinks or Beer')

#11:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:03
попробуй просто сдернуть кабель с имо !!
#12:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 08:31
Прописалась ошибка в ЕЕПРОМ, очистил при помощи компа эту ошибку. Проводку на ИМО сделал на прямую.
#13:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 08:35
Проблема была в АКБ.
#14:  Автор: kokrusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 09:19
Если стартер крутит нормально, то это не акб!
#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 09:42
sg писал(а):

где он конкретно в машине



Отрывешь капот , заглядываешь под корпус воздушного фильра (со стороны КПП) какой двиг - не важно ...



и видишь стартер и вот тот красный проводок ...



Из под машины это выглядит так



Но там защита , пыльник , ну и на канаву или эстакаду ... сверху проще Wink

#16:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:37
Отчёт о чистке пятаков на втягивающем ВАЗ 2112 + ФОТКИ
#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 12:03
АРКАША писал(а):

Отрывешь капот , заглядываешь ...


ROFL Ну я и м..дак ... на дату не глянул ... не актуально давно

sg писал(а):

Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 21:22 





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU