Установка Koni Sport+Eibach Pro Kit+опоры Асоми. Отчет(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 18:09
Г.у.М.а
я думаю что не намного, но пока не поставлю сказать не могу,
ездил(покатали) на конях с хр, не понравилось.

#102:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:39
Вот тут я читаю, что народ ездит на ейбахах нормально и они не ломаюццо. Но вот у меня сломались, причем на ровном месте блин.
Здесь есть два варианта: или ейбахи клепают г@$но, или Б-тюнинг впаривают г@$но (щас уже по 7 тыщ) под видом ейбахов. Склоняюсь ко второму варианту. Щас вот с ними переписываюсь - включают дурака, и я так понимаю, ни на какую гарантию мне расчитывать не приходится. Вот фрагмент переписки, зацените:
"- Я: Здравствуйте!
19 февраля 2008 года покупал в Вашем магазине комплект пружин Eibach pro kit для ВАЗ 2108 (заказ №508 от 06.02.2008, накладная 3-БНР1031-1/190208 от 19.02.2008). Эксплуатировал их на автомобиле ВАЗ 2114 с апреля 2008 года, условия эксплуатации – обычная езда по городу, пробег с этими пружинами около 14 тысяч км. 12 февраля 2009 года при выезде со стоянки обломилась правая передняя пружина на уровне верхнего витка.
Есть ли какая-то гарантия на эти пружины? И как можно ею воспользоваться?
С уважением, .....
- Б-тюнинг: Здравствуйте, Сергей.
Это уникальный случай в нашей практике!
По вопосу гарантии: в любом случае до заключения завода-изготовителя, мы сказать не сможем ни чего....
- Я: Здравствуйте!
Как получить заключение завода-изготовителя?
С уважением, ...
- Б-тюнинг: Здравствуйте, Сергей.
Для этого их нужно отправить в Германию....
- Я (ну коли глумяцца, так я тоже шнурком прикинусь ROFL ): Здравствуйте!
Каким образом удобнее будет вам их переслать для отправки в Германию: по почте или транспортной компанией? По какому адресу вам их направить? В какие сроки можно ждать ответа от заводской экспертизы? Замене по гарантии подлежит весь комплект, пара передних, или только одна передняя (сломанная) пружина?
С уважением, ..."
Вот такая вот переписка. Тон не внушает оптимизма... да ладно и х*р с ними с этими пружинами, поэкспериментировал и будя. На старых моих пружинах, один х*р, мне больше нравится ездить. Посмотрю еще, что эти Б-тюнинги скажут, но думаю что ничего хорошего.

#103:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:46
Так это же Б-тюнинг (Б...кий-тюнинг) сочуствую.
#104:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:48
Конечно, старые пружины лучше. Smile
Если не секрет, с какими аммортами пружины использовались? Занижение у пружин -30?

#105:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:40
Ну как.... с теми, что в теме указаны - кони спорт. Занижение декларируется в 35 мм, ну, так примерно и есть с ними...
Насчет того, лучше ли старые пружины - не знаю, лучше ли, хуже ли, но... рулится почти также, а кочки проходятся мягче, для гражданской езды подходят однозначно лучше, они покомфортнее. Новые не стал ставить, потому что хрен знает, что там в магазе сунут, а старые мои хоть с завода стояли, хоть какая-то гарантия, что не палево, да и отслужили они верой и правдой 137 тыщ и еще столько же отходят.

#106:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:43
mountiner с каких пор стоковые просевшие пружины рулят? Там крены такие и раскачка на трассе, что мама не горюй - а это безопасность.
#107:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:05
Не знаю, не знаю, мож у кого и просевшие, мои ни разу не просевшие, я бы их еще просадил бы с удовольствием, но они высоковаты.
Я, конечно, не эксперт и не профессиональный гонщик и не гуру стритрейсинга, так что авторитетно заявить не могу... но, мне кажется, что характеризуя стоковые пружины "такими кренами и раскачкой на трассе" Вы несколько преувеличиваете, ни кренов, которые гораздо больше, чем на эйбахах, что аж ездить опасно, ни раскачки я не ощутил (наверное, как водитель я лошара Razz ).... а раскачка на трассе разве не амортами решается, а пружинами?
Я бы не стал обсирать "стоковые просевшие пружины", гораздо чаще случается так, что родные детали, поставленные на заводе, даже после внушительного пробега дают фору тому гавну, которое продается в магазинах в качестве новых деталей. Уже не раз в этом убедился на собственном опыте.

#108:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:15
mountiner я бы не стал наверное подобное писать если бы на стоковых пружинах не ездил, сейчас хвала Аллаху заменил. Не думаю что Eibach подделка, скорее тебе не повезло брак бывает везде, а Б-Тюнинг повели себя как последние свиньи. В ветке доп оборудование и тюнинг люди специально в Б-Тюнинг ездили и именно там брали Eibach.
А вообще правильней рассматривать именно кит: аморт + пружина, если уж влезать в тему гонщиков и стритрейсеров, коим я не являюсь. Кстати у Бильштайн есть киты, но последние пару лет по отзывам к ним доверия нет.

#109:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:32
Ну, рассуждая о пружинах для коней спорт, я принимаю во внимание рекомендации самого производителя амортов. Он же говорит следующее: амортизаторы кони для самар разрабатывались именно под заводские пружины и их параметры подогнаны для работы в паре именно с заводскими пружинами, поэтому ставить эти амортизаторы рекомендуется с заводскими пружинами, пружины же эйбах про кит тоже можно ставить с этими амортизаторами. То есть кит (пружина плюс аморт) для коней спорт именно заводская пружина+аморт кони спорт, а эйбах про кит лишь возможный вариант, но не под него кони спорт разрабатывались. Если нужно занижение, то, конечно, без специальных пружин не обойтись (в плюсах лучшая управляемость, устойчивость в поворотах, в минусах комфорт и меньшая общая энергоемкость подвески), но если занижение не нужно, то стоковые пружины (тока нормальные, а не те, что чаще всего встречаются в магазинах в виде запчастей) пожалуй самый лучший вариант.
Тут много раз смешивали с г#$@ом пружины клаксон за то, что они дубовые и ломаются, а вот по отношению ко мне также себя повели хваленые эйбахи, так что для меня лично (можете не разделять моего мнения, нарабатывайте опыт сами) эйбахи г@$но ничуть не лучшее чем пружины клаксон и иже с ними разные поделки (если конечно это не палево и не отбракованная партия, которую вместо свалки за копейки свезли в б-тюнинг ушлые бизнесмены).

#110:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:37
Кстати, эйбахи передние пробивались чаще, чем стоковые пружины. Даже на безобидных кочках бывало, что их пробивало до отбойников. Со стоковыми пружинами сейчас такого нет.
Удивительно, но большая подверженность к пробоям сопровождалась большей жесткостью... я понимаю, что это из-за занижения, но это ощутимый минус этих эйбахов (может, и всех заниженных пружин). В итоге: и зубодробительней и нежней... и смысл? только в лучшей рулежке? но не сильно лучшая (не гурман вообще не оценит), а во-вторых по городу не так сильно это надо... высказываю тока свое мнение, не пытаясь его кому-то навязать.

#111:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:49
пробивались?? wwow wwow
у меня сток пробивался
эбахи про. гораздо более упругие
ничего не пробиваеться

вот так новости Shocked
что то тут не так supercool

#112:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 01:27
Потому они и сломались, что были пробои. А это проблема аммортизаторов, слишком слабых на сжатие. Не знаю, что в конях точно, но вроде это обычные двухтрубники, и подходят только для асфальта. Для более низких пружин надо ставить газовые однотрубники типа бильшей В6 или плазы спорт. У меня были эйбахи стоковой длины, отличные пружины, за 100 тыков не просели ни миллиметра.
#113:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 08:12
Ultimateuse писал(а):

А это проблема аммортизаторов, слишком слабых на сжатие.


Вообще-то (чисто теоретически) в связке пружина-аммортизатор усилие сжатия определяет пружина, а не аммо, основная (замечу, не единственная, а основная) функция аммо работает именно на отбое - давать адекватное сопротивление разжимающейся пружине, поэтому и регулируется (в конях спорт, так как про специализированные спортивные подвески по цене приближающие самару к ино я тут даже говорить не хочу) только усилие отбоя, так как усилие сжатия тут не принципиально, а определяется пружинами.
Кстати, если аммо должны еще и на сжатие давать нехилое сопротивление, нафига тогда вообще производители от пружин не откажутся, поставил аммики, и работают они и на сжатие и на отбой: отсутствие лишних деталей, простота конструкции, экономия однако... supercool

#114:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 08:15
SOF писал(а):

вот так новости
что то тут не так


Вот и я говорю, может бракованную партию, приготовленную для утилизации кто-то выпросил за копейки и тут в продажу пустил???

#115:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 10:22
у нас все может быть hehe
контора б ****х не айс nea

#116:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:32
mountiner, нормальные спортивные аморты имеют настройку сжатия и отбоя. Гражданские настроек сжатия не имеют, обычно в них заложен определенный параметр под конкретные пружины и условия эксплуатации. Кони расчитаны на ровный асфальт, при езде по разбитой дороге склонны к перегреву, и начинают плыть, пропуская удары. Про отказ от пружин улыбнуло. Smile
#117:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 19:46
mountiner писал(а):

SOF писал(а):

вот так новости
что то тут не так


Вот и я говорю, может бракованную партию, приготовленную для утилизации кто-то выпросил за копейки и тут в продажу пустил???

Похоже. Потому что и я сколько езжу на эйбахах, они комфортнее на мелких неровностях, но жёстче на крупных и пробиваются сложнее, хоть и заниженные. PS: и перегружал машину, и стойки пробивал, пружины естественно живые и нисколько не просели.

#118:  Автор: BNleo СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 01:34
ЗЫ: понял, что в сравнении с ино у самары в первую очередь г@$но - салон, и даже не его шумоизоляция, а через жопу приделанные друг к другу детали. Делать его не буду, потому как считаю это бесперспективным. И, хотя подвеска получилась на славу, не в ней, оказывается (точнее, не только в ней), дело в плане общего комфорта.
ЗЗЫ: зубодробилки и табуретки, вопреки многим мнениям, не получилось, несмотря на реально более жесткие пружины и амо.
Вот такой отчетик... уууууууууууфффффффффффф, накатал..... :cool:


___________________
Оказывается, пресс-формы можно сделать за 3 дня!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU