Ultimateuse писал(а):А это проблема аммортизаторов, слишком слабых на сжатие.
Вообще-то (чисто теоретически) в связке пружина-аммортизатор усилие сжатия определяет пружина, а не аммо, основная (замечу, не единственная, а основная) функция аммо работает именно на отбое - давать адекватное сопротивление разжимающейся пружине, поэтому и регулируется (в конях спорт, так как про специализированные спортивные подвески по цене приближающие самару к ино я тут даже говорить не хочу) только усилие отбоя, так как усилие сжатия тут не принципиально, а определяется пружинами.
Кстати, если аммо должны еще и на сжатие давать нехилое сопротивление, нафига тогда вообще производители от пружин не откажутся, поставил аммики, и работают они и на сжатие и на отбой: отсутствие лишних деталей, простота конструкции, экономия однако... SOF писал(а):вот так новости
что то тут не так
Вот и я говорю, может бракованную партию, приготовленную для утилизации кто-то выпросил за копейки и тут в продажу пустил???mountiner писал(а):SOF писал(а):вот так новости
что то тут не так
Вот и я говорю, может бракованную партию, приготовленную для утилизации кто-то выпросил за копейки и тут в продажу пустил???
Похоже. Потому что и я сколько езжу на эйбахах, они комфортнее на мелких неровностях, но жёстче на крупных и пробиваются сложнее, хоть и заниженные. PS: и перегружал машину, и стойки пробивал, пружины естественно живые и нисколько не просели.