Alien2112 писал(а):Осилил токо 1 страницу, автору - респект!
а деньги... зато теперя будешь до самой кончины машины ездить и на подвеску не обращать внимание , по крайней мере на аммо и пружины можешь забить.... я на своей 12-ке забил, езжу и радуюсь уже 83тысячи - полет нормальный.
Значит и я свои 5 копеек, значится 95 000 км. на стоке , вот сейчас думаю все менять и вот с наконечниками и шаровыми тоже делема , тормозные диски буду брать СТОК + колодки АТЕ ...JtaG писал(а): тормозные диски буду брать СТОК + колодки АТЕ ...
Сток? А если взять вентилируемые? Знающие люди, подскажитеZoim писал(а):JtaG писал(а): тормозные диски буду брать СТОК + колодки АТЕ ...
Сток? А если взять вентилируемые? Знающие люди, подскажите
Они и так вентилируемые , был тест в авторевю там АТЕ именно со стоком показало лучшие результаты ...JtaG писал(а):вот сейчас думаю все менять и вот с наконечниками и шаровыми тоже делема
Смотреть по месту.
Вскорости после замены аммо я все же поменял еще ромашки (они были уже убиты оказывается) и шаровые (были убиты не совсем, но маленький люфт имелся), рулевые наконечники оставили, ибо никаких отклонений не нашли. Все это поменяли в результате дополнительной диагностики с пристрастием (почему решил на диагностику - отдельная история, чуть попозже подниму тему 8-) ).
Zoim писал(а):Сток? А если взять вентилируемые?
Сток есть вентилируемые, есть невентилируемые. Именно из теста авторевю я и взял, что АТЕ лучше со стоковыми дисками. Вообще, поставил себе эти колодки - поскрипывают поначалу, по мере притирания - все меньше и меньше, сейчас уже практически очень редко при определенном усилии подтормаживания, надеюсь, скоро вообще все скрипы уйдут.mountiner писал(а):Блин, разочарование года. Вот на все мог подумать, но чтобы пружины так лажанулись.....
СЦУКИ!!! экономят на металле... Я в смысле качества железа...KENWOOD писал(а):Извините конешно, может я что то не понимаю, но где чашки на стойках (посадочные места пружин) ? да и вообще они с виду какие то не понятные. Объясните пожалуйста!
Вот фотка
С передними мне всё понятно , а вот с заднимми опять я туплю.
Просветите если не сложно.
На задних аммо должны быть прорези по кругу (на фото не видно), в них стопорные кольца ставятся, далее на аммо одеваются чашки под пружины......фиксаторами чашек от перемещения, служат всё те же стопорные кольца.KENWOOD писал(а):да и вообще они с виду какие то не понятные
Дык, на этой фотографии аммортизаторы вообще не для ВАЗа, поэтому и прорезей на задних для стопорного кольца нет, да и передние аммо кони спорт для ВАЗа выпускаются в виде картриджей, а не в виде готовых стоек.mountiner писал(а):KENWOOD писал(а):да и вообще они с виду какие то не понятные
Дык, на этой фотографии аммортизаторы вообще не для ВАЗа, поэтому и прорезей на задних для стопорного кольца нет, да и передние аммо кони спорт для ВАЗа выпускаются в виде картриджей, а не в виде готовых стоек.
+100.....чуть повнимательнее посмотрев, аммо не ВАЗовские явно.
Ultimateuse...на конях тоже пару прорезей под стопора идут, стандартный уровень и выше 10мм.KENWOOD писал(а):это выходит, что я снимаю стоковую стойку(переднюю) разбираю её. сливаю от тудова масло и вставляю новую "кони" на фотке которая у автора?. А с задними что тогда надо делать?. Обясните пожалуйста по подробнее. Если можно.
C передними, ход мысли правильный.
По задним...посмотри на фото автора, там ясно видно прорези на стойках, вставляешь стопора в них, сверху на стойку одеваешь чашку под пружину.............далее штатная установка.mountiner писал(а):Подниму тему
Проехал 14 тыщ и почти год на своей подвеске. Вчера отломился верхний виток на правой пружине производства хваленого эйбаха . Сегодня поставил старые пружины ( хорошо, что не выкинул). Первые впечатления: блин, господа, нафига попу баян (это я об этих дубовых пружинах), на обычных стоковых пружинах дорогу машинка держит не хуже, а комфорт езды повысился. Хрен бы с ними, если бы еще эти пружины не ломались, но ЭЙБАХ!!!, блин, и такая лажа. Замечу для скептиков, особо в ямы не попадал, ездил довольно аккуратно, пружина с характерным звуком сломалась буквально на ровном месте, когда я только тронулся со стоянки на заводе.
Фтопку эйбахи прокиты .
Блин, разочарование года. Вот на все мог подумать, но чтобы пружины так лажанулись.....
Мда, а Eibach в B-Tuning уже 7000 рэ
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_50.html