Антикор- сэкономить или переплатить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Антикор- сэкономить или переплатить? Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 14:18
Думаю пришло время сделать антикор, машина не новая 2001г но пробег 40т стояла в сухом гараже при покупке была обработана каким то простым составом, ржи вроде нет, по крайней мере судя по внутреностям дверей и др. скрытых но доступных мест.
Стоит проблема выбора обработка Тектилом 4500р.-простой состав, не цинк и т.д.(знаю что состав хороший). Другой вариант Nova(вроде че то из Москвы) простой состав 2500, с цинком 4500.
Что выбрать? С одной стороны скупой платит дважды(да и то в лучшем случае, если ржа пойдет уже не поможешь), с другой стороны лишние две тысячи можно потратить на что то другое. Будет ли настолько существенная разница между составами, что выбрать посоветуйте

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 18:00
Эффекта от Тектила на неновом авто много не будет,так что безразницы чем обрабатывать ИМХО!?
#3:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:33
Сколько читал подобные темы, везде пишут что Тектил "работает" только на новой машине, читал за эту самую Nova есть состав с цинком который расчитан на применение при сильной ржавчине, ведь у Тектила тоже есть составы с цинком. Новая машина - это касается всех составов Тектила или только простого и почему он эффективен только на новой?
#4:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:23
Я бы тектил цинк сделал бы.
#5:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:35
Тектила цинк нет видимо состав дорогой спроса нет вот и не возят. В одной конторе есть еще Боди 930(3500р.) но че то душа не лежит, его же вроде греки делают, а этож как наши армяне. Хотя может я и не прав
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:09
Для неновых вроде Раст-стоп рекомендуют.
#7:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:35
Лежандр
Ты что! я у мастера спросил он даже не знает что это. Вроде город не маленький а выбирать не из чего.

#8:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:15
Почему тишина? Из-за того что поиск не работает?
Какой антикор посоветуте для авто 2003 г.в. Зимой в гараже была. Сейчас планирую ездить зимой.

#9:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:15
Раст-стоп.
#10:  Автор: nikserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:40
Раст-стоп.+1
#11:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 00:46
Кто подскажет,чем обработана авто?. Короче брал 2х летку обработаная вроде не плохо, на днище слой не слабый состава какого то. Когда оторвешь это вещество то оно похоже на резину светло-зеленого цвета. Так то вроде с виду солидно, но по моему ни какого смазывающего эффекта нет. И если в плане обновить придется то похоже самостоятельно это не сделать, типа че толку по резине мазать чем то. Короче жду ваших мнений.
#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 12:59
Не знаю как насчет Тектила на новые авто, сделал тектил 5 лет (на то время машине было 12 лет) назад, днище пока запечатано, повторная обработка не требуется.
#13:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:04
А в местах где протерто до металла - надо ли после удаления ржи грунтовать? или можно сразу антикор?
#14:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:42
ilja
Лучше загрунтовать и покрасить, хотя бы из баллончика.

#15:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:46
Блин а я уже успел ржавичну удалить и нанести антикор.. сечас уже холодно придется до следующего года подожать... Ничего криминального не случится за это время со дном?
#16:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:55
ilja писал(а):

Блин а я уже успел ржавичну удалить и нанести антикор.. сечас уже холодно придется до следующего года подожать... Ничего криминального не случится за это время со дном?


Ну , максимум что, выпадешь жо..й на асфальт. hehe

#17:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 16:04
ilja
Все нормально будет, по весне переделаешь.

#18:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 00:05
Насчет Раст-Стоп. Он действительно в плане защиты эффективнее Тектила (что с цинком, что без) но это как подсесть на иглу - дело в том, что его состав со временем разлагается и перестает работать. И его надо в идеале каждый год обновлять, ну как минимум через год. Это по технологии. И вроде (если она фирменная) контора где делать обработку дает гарантию на защиту при условии ежегодной обработки чуть ли не бессрочно. Но может это все развод - не знаю. Ну в описаниях пишут что реально химия работает. У нас его нету, поэтому - тектил.
#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 17:39
щас машине 3,5 года.
этим летом решил повторно сделать антикор...
долго рыл инфу, что да как..были самые разные мнения.
выводы для себя сделал примерно следующие:
пока тавоя тачка новая, она чистая, стопудово без трещин на ЛКП(где-нить в скрытых местах особенно), без сколов и ржавчины. Так вот для нее самый смак - это какой-нить битумный антикор, как их называют. А тут уже есть выбор, Тектил, Нова, Ваксойл ...короче....что угодно..выбор охрененный. Между собой они отличаются, конечно...но не сильно.
Дальше...машине несколько лет....она уже не чистая, нанесенный антикор местами отклолупался, в скрытых местах могли появитьсятрещины на лкп, самое главное- антикор ВЫСОХ. Он уже не гибкий, он сухой и твердый....он начинает трескаться.....любой подобный состав состоит из основы и растворителя. И растворитель со временем улетучивается, оставляя свободное место в основе..и оставляя поры и трещинки(микро). Через поры и трещинки попадает туда влага и начинает хавать вашу машину. Чем тектил хорош - тем, что он сохнет долго....поэтому и хватает его лет на 5. Другие состаы зачастую сохнут уже через 3 года и требуют обновления.
Но только если вы через 3-5-7 лет делаете снова битумный антикор, то рискуете, ЧТО: никто не даст гарантию, что новый слой антикора не будет нанесен на идеально чистую, СУХУЮ, без влаги в микротрещинах поверхность, не будет нанесен на начальные очаги ржавчины или плохо зачищенную, невыведенную ржавчину. Так вот если под новым слоем останется ржавчина или влага, но это мина замедленного действия для вашего кузова. Снаружи будет виден ровный слой свежего антикора, а под ним за год-два образуется дырка, причем ее не будет видно, пока вы не ткнете туда отверткой. Потому, что влаге там некуда бльше будет деваться: с одной стороны свежий антикор, с другой - вкусный кузов.
Поэтому если хотите на второй раз битумный антикор, то нужно вымыть днище тщательно, всю коррозию найти, зачистить, обработать преобрзователем, сушить до ядрени фени все это, сушить ваще там все....пушками, фенами....и тогда уже наносить. Но тока это гимор еще тот..и все равно что-нить можно упустить. А если делать в сервисе, то никто не станет с вашей машинй стока мучиться, а если даже и станет, то стоить это будет несоизмеримо с нанесением антикора на новое авто.
альтернативой битумным антикорам являются масляные. Типичный представитель (чуть ли не единственный) - Раст стоп. Если мастер в твоем городе не знает про раст стоп, значит он ни хрена не мастер. Эта хрень известна в нашей стране годов с 80х тем, кто занимается антикором. А разработана америкосами еще во времена войны во Вьетнаме. А работает она совсем по-другому. Пропитывает слой старого битумного антикора, доходит до металла, до ржавчины и накрывает все это масляной пленкой....вытесняет воду и закрывает ей доступ в дальнейшнем. Ржавчине не позволяет распространяться, если она есть и появляться, если ее нет. Очень хорошо проникающая хреновина. Во всякие там щели, микрощели и прочее. В ней как в моторном масле содержатся некие присадки, которые работают некоторое время, поэтому нужно обновлять раз в два года(раз в год не обязательно). Обрабатывается ей и днище, и двери и все скрытые места и можно даже кузовню облить ей - тогда по принципу восковой полироли работает - поры и трещины в краске закрывает. Держится на днище запросто, т.к. там очень легко зацепиться за старый битум. После первой обработки раст-стопом обработать битумным антикором будет уже невозможно - держаться не будет. И оттереть с днища раст стоп тоже крайне сложно...об этом мне говорили даже в сервисе ниикоррозии.
Сори, что много. Надеюсь, кому-то станет понятнее теперь разница между антикорами. Самому понадобилось много времени, чтобы найти и осмыслить всю инфу.
О своей машине - сновья был антикор ваксойл какой-то. Через 3 года раст стоп. Сказали приезжать еще через 2 года снова на раст-стоп.

#20:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 14:50
Вот все понятно стало. Только у нас в городе (областной центр, ети его) нету Раст-стопа. Где поблизости кто ДЕЛАЛ на СВОЕЙ машине? Плюсы и минусы. Это я к тому, что тодин хрен к соседям ехать за 200 км, так чтобы не на некачественный сервис бензин не палить. Спасибо.
#21:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:57
ГенВик, поюзай этот сайт.
http://ruststop.ru/
на крайняк можно самому купить эти жидкости и обработать.
Если вдруг соберешься в Москву, могу порекомендовать место, где делал я Smile

#22:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:37
Спасибо.
#23:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:47
живете на юге и еще думаете об антикоре.......
#24:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:49
Какой к луям юг?
#25:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 11:08
относительно Питера.....если б были бы в Питере тогда бы вы 3 раза за зиму делали антикор




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU