Mr_Ice писал(а):Я еще невысокого роста и сиденье у меня придвинуто к рулю ближе чем у большиства.
А вот это уже реально плохо.И вправду далековато тебе получится.С учётом того,что мне трудновато,а у меня сиденmt на максимум назад отодвинуто. Но других вариантов ИМХО нет... Если ток не пристёгиваться,но это вариант для му#@%ов. Цитата:А вот это уже реально плохо.И вправду далековато тебе получится.С учётом того,что мне трудновато,а у меня сиденmt на максимум назад отодвинуто. Но других вариантов ИМХО нет... Если ток не пристёгиваться,но это вариант для му#@%ов.
Вот и я о том же. А непристегиваться нереал, всегда пристегиваюсь и пассажиров заставляю. В приныипе можно было бы выпилить прям в подлокотнике отверстия чтобы можно было просунуть ремни, но что то жаль пилить новый подлокотник. Вид неэстетичый получится.Severniy писал(а):и рука в дороге не устает .
+1 отличная вешчь! :cool:Severniy писал(а):Я в пятерке впихнул его между замками ремней ,а так все очень удобно , и рука в дороге не устает .
у меня семёрка, но сидушки-то совершенно одинаковые, то есть расстояние между "замками" ремней ну о-очень маленьки. Как ты умудрился впихнуть!? Фотку сделать не сможешь?
ps давно облизываюсь на эти "подлокотники", вечно мелочи всяки по салону катаются, а тут... ящички-комодики, лопота!!! Rock!N?Roll писал(а):Mr_Ice писал(а):Я еще невысокого роста и сиденье у меня придвинуто к рулю ближе чем у большиства.
А вот это уже реально плохо.И вправду далековато тебе получится.С учётом того,что мне трудновато,а у меня сиденmt на максимум назад отодвинуто. Но других вариантов ИМХО нет... Если ток не пристёгиваться,но это вариант для му#@%ов.
хочу вас разочаровать ибо отведенные назад крепления ремней конечно удерживают ремень натянытым но только в обычном движении. если не дай бог случится авария то катушка то заблокирует ремень а вот рычаг с мамой ремня подйдет вперед тем самым ослабя ремень как итог сломанные ребра хорошо что хоть не об руль
сам в свое время ездил с таким подлкотником
я здесь давно не был но в свое время пробегала тема про какието новые подлокотники крепление которых было к нижним креплениям сидения и они откидывались наверх может есть смысл такие посмотреть?
правда у них был минус в том что это только подлокотник в котором нет ящика внутриЦитата:Я в пятерке впихнул его между замками ремней ,а так все очень удобно , и рука в дороге не устает .
Вот сегодня эксперементировал. У тестя на семерке получилось впихнуть его между седеньями. Не оченьудобно конечно получилось но пристегнуться можно. А вот у меня в четверке так не получается. Вопервых у меня сиденье ближе чем у тестя к рулю подвинуто, во сторых мне копазалось что у меня вообще крепление ремней дальше. Тоесть у меня защелка прикручивается к корпусу гдето в 20-25 см от заднего седенья, а у тестя там растояние около 40-45 смTony999io писал(а):я здесь давно не был но в свое время пробегала тема про какието новые подлокотники крепление которых было к нижним креплениям сидения и они откидывались наверх может есть смысл такие посмотреть?
правда у них был минус в том что это только подлокотник в котором нет ящика внутри
http://www.alamar.ru/
Стоит полтора года. Ремням не мешает. Крепится к сиденью, т.е. не зависит от регулировок.
Все, что видел кроме этого - мешает ремням, да и колхоз, честно говоря. Если нужен ящик для мелочей-лучше придумать что-то другое, например, под сиденья.Цитата:фотку подлокотника можно увидеть по ссылке в моей подписи
Интерестно было бы посмотреть как он еще и с заднего сиденья смотритсяMr_Ice писал(а):Хочу поставить тебе подлокотник между передними сиденьями, но проблема в том что он мешает замок ремня безопастности. А если откинуть замок назад то получается очень не удобно.
Ну вобщем тот кто ставил себе думаю понимают о чем я. Поделитесь опитом кто как сделал?
А как тут сделаешь по другому то ? Так и сделал, откинул замки назад. И ниче не мешает када пристегиваюсь. Не знаю что тебе там не удобно...
Как вариант поставить замки не на стальных ногах, а на мягком ремне (от ино) и выпустить их меж сидухой и подлокотником