Про индикацию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про индикацию Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 19:19
Хочу сделать маленькую лампочку индикации включения вентилятора охлаждения (а то тихо как то работает из салона вообще не слышно.)
К чему лучше её подцепить?
Кто-нибудь дела что то подобное?

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 19:34
Зачем?
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 19:45
я так понял что он хочет знать когда вентиль включен а то так не слышно. Эх.. мне бы так не слышно было
#4:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 20:07
David писал(а):

Хочу сделать маленькую лампочку индикации включения вентилятора охлаждения


Тоже есть такая мысль . Самое правильное подключение - параллельно двигателю вентилятора охлаждения !

#5:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 20:12
Чтобы проводку не тянуть от самого вентилятора, можно к её релюшке подключиться, он кстати в салоне
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 20:20
Самый верняк на контакт реле вентилятора, но там есть маленькая хитрость. На вентилятор подан + постоянно (через предохранитель F5), а реле коммутирует минус (контакт 87), так же надо и лампочку колхозить.
#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 20:22
Rover_61reg
+1

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 22:43
взять кнопку с подсветкой,вколхозить исчё релюшку и будит и индикация и ручное включение. остаётся вопрос
Димoн писал(а):

Зачем?


#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 22:50
Я в качестве такой лампы использовал свободную "Джеки Чан" на приборке ( в ВП пустые лампы есть, в самаре-2 не знаю) Плюс на ней есть. Минус пришлось подводить от массы через реле, обмотка которого подключена параллельно двигателю вентилятора, проще не получилось.
#10:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 23:50
Как вариант, в блоке БСК есть пустой разьем "контроль непристегнутых ремней", можно к нему подключить, как раз он минусом управляется достачно от релюшки бросить проводок до БСК, к тому же еще и со звуком будет. Решится проблема "не слышу", слышно будет хорошо Smile
#11:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:02
И к чему это надо? чтобы контролировать тот факт что питание подается на разъем карлсона? или контролировать всетаки надо то что карлсон вертится и охлаждает радиатор?
#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:10
Я работу блока Силыч контролирую, а то он взял моду на ходу включаться. Сейчас я ему градус включения повысил, но контроль не помешает. И при наличии принудительного включения нужен, а то и забыть выключить можно.
#13:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 05:50
backhand-boy писал(а):

я так понял что он хочет знать когда вентиль включен а то так не слышно


+1
frid писал(а):

Как вариант, в блоке БСК есть пустой разьем "контроль непристегнутых ремней", можно к нему подключить, как раз он минусом управляется достачно от релюшки бросить проводок до БСК, к тому же еще и со звуком будет. Решится проблема "не слышу", слышно будет хорошо


Вариант отличный, схемку бы. А можно ли подключить только лампочку, без колокольчика?

#14: ш Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 06:36
плюс один проводок взял с разьема движка вентил минус с массы кузова в место лампочки поставил светодиод + резистор и все ок
#15:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 06:42
ДЕНИС1 писал(а):

плюс один проводок взял с разьема движка вентил


Не хотелось бы тянуть провод так далеко.

#16:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:22
David
Вот здесь внизу распиновка БСК http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/ контакт 11 соединить
с релюшкой на вентилятор(она вроде средняя возле контроллера) провод белый черный. (схемка для примера реле 7) http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-004.jpg
Без колокольчика неполучится, только если его совсем отпаять.

#17:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:28
frid
Спасиб за инфу. Drinks or Beer

#18:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:41
На сколько я понял на
frid писал(а):

контакт 11

надо подать +, а
frid писал(а):

провод белый черный

это -.
Проще тогда лампочку где-нибудь маленькую приколхозить.

#19:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:47
А с чего ты это понял, что +?
#20:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:56
Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15)
(Блок Индикации Бортовой Системы Контроля)

1 Оранжевый К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания)
2 --------- Не используется
3 Черный Масса
4 Белый К реле контроля исправности ламп
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания
6 Бело-черный К плафону освещения салона
7 Серо-черный К выключателям дверей пассажиров
8 Серо-белый К датчику уровня масла
9 Розово-зеленый К датчику уровня охлаждающей жидкости
10 Розово-белый К датчику уровня омывающей жидкости
11 --------- К датчику непристегнутых ремней (не используется)
12 Розово-оранжевый К датчикам тормозных колодок
13 Голубой/белый (2 пр.) К выключателю двери водителя

Хотя может я и не прав, но тогда на фига на контакт 3 подается масса Confused: , т. е. она общая?.
Но с другой стороны контакт 7,12 и 13 точно -.
Экспериментальным путем истина будет установлена :idea: .

#21:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:59
Да минус там минус. А 3 это да общая масса для устройства.
#22:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:08
David писал(а):

frid
Спасиб за инфу.


+1000000

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:20
А я от клеммы вентилятора тянул. Зато можно точно знать, что вент крутится, на него идет напруга. А если на реле кинуть, ну щелкнет оно, ну загорится лампа, а из-за окисления контактов вент либо будет плохо крутиться, либо не будет вообще.
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:38
J_rockiN писал(а):

а из-за окисления контактов вент либо будет плохо крутиться


Двойное дублирование, как на подводной лодке.. Surprised
Бережённого бог бережёт, сказала монашка и натянула на свечку презерватив Smile

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:45
кароче ставим БК,и при критической температуре ОЖ орёт как потерпевший :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU