Лежандр писал(а):пробитую прокладку головки блока
я тоже так думаю,но не уверен...Nerv_ писал(а):нех и думать...менять прокладку! :ooo:
А это ж#@а?
К сожалению машина сейчас не у меня, а у человека, которого это не особо парит. Я только через 2 недели забираю ее себе. Сегодня открыв капот увидел это...
А замена прокладки это ж#@а или не особо? За сколько денег поменяют-то? А потекла она из-за каких-то действий или просто пришло время?
Еще может там что-нибудь выливаться?
Двигатель почему-то греется очень сильно - башка просто раскаленная даже после недолгой поездки. Тосол не стары и в норме, вентиль включается на около 110 градусах (на этой машине всегда так было).Лежандр писал(а):Если датчик вентилятора срабатывает и весь радиатор горячий - термостат вроде бы исправен
Я так понимаю что термостат пускает на большой круг - печка-то хорошо работает..
Чувствую, как только этот авто станет моим, так сразу придется кучу бабла вваливать чтобы привести ее в чувство... Сердце прям кровью обливается пока сейчас на нее смотрю.
плюсы в ней - что 99-й год, пробег 119т.км, ни одной серьезной ржавчины (несколько пятнышек), и до некоторого времени была ухоженная, и даже без дтп.idd писал(а):Aleksey Shkodine, судя по скорости термостат на большой круг не открывается или не до конца открывается. Высокая температура.
Если при прогретой не включая печку передвигуть рычаг влево (в синюю зону), то стрелка едва заметно сдвинется влево - я таким образом определяю что ОЖ пошла по большому кругу:)Aleksey Shkodine писал(а):Сегодня открыл капот, и увидел на двигателе такую фигню:
В сервисе менял клапана на первом цилиндре (после прогорания), через неделю похожая фигня... Так что это? Мастера схалтурили или прокладка брак? Замена?pezya писал(а):В сервисе менял клапана на первом цилиндре (после прогорания), через неделю похожая фигня... Так что это? Мастера схалтурили или прокладка брак? Замена?
Как я понял, может повести голову и тогда снова прогорит...