Альтернатива всегда есть - вариантов куча, из наиболее обсуждаемых здесь - севи спорт, асоми, белмаг, БРТ.
Компенсируется. Но качественных пружин с занижением не так уж много, и их лучше ставить комплектом перед-зад. И еще: все заниженные пружины жестче стока, а это несколько не соответствует Биатлонист писал(а):Т.е. на первом месте комфорт!
поставленной задаче.Биатлонист писал(а):Неужели укороченные пружины в сочетании с масляной Каябой не дадут мне желаемого комфорта?
И вообще, поосторожней с занижением и жесткими пружинами на мягких амортизаторах, в частности, каяба масло считаются довольно комфортными и мягкими амортизаторами.Биатлонист писал(а):Вот итаю весь день с перекурами, уже забыл с чего начиналась
Я помню дня три читал :cool:
Но помогает в выборе Биатлонист писал(а):Кстати, у меня машина 07 года, это значит аморти неразборные спереди? мне к вкладышам Каяба еще корпуса покупать надо будет?
Поддонкрать одну сторону.
Увидешь что-то похожее на железный колпачёк одетый на "сапог".
Этот самый колпачёк, можно прям через пружину (между витками) большой плоской отвёрткой сбить!
Далее смотри или щюпай... если сапог (стойка) залитый, т.е цельно-металический, то тогда придёться покупать новые!
А если прощупывается гайка, то тогда всё ок!!!
Совет!!!
Вазьми маленькое зеркальце, тогда будет видно гайку и не придёться руками ощупывать! Биатлонист писал(а):Кстати, у меня машина 07 года, это значит аморти неразборные спереди? мне к вкладышам Каяба еще корпуса покупать надо будет?
Да нифига смотреть там не надо. Итак ясно, что неразборные. СААЗ уже довольно давно не выпускает разборных стоек. Кто-то говорил, что даже и корпусов для разборных стоек не выпускает уже, и, судя по тому, что я так и не нашел подходящих (а просмотрел много, в том числе и с клеймом СААЗа), так оно и есть, а в продаже кооператив. Так что если будешь ставить патроны каябовские, бери лучше старые стойки, снятые с машины предыдущих годов выпуска, разберешь их, очистишь от ржавчины железной щеткой, потом преобразователем ржавчины пройдешься, потом покрасишь в нужный цвет (желательно краской специально предназначенной для нанесения на ржавчину). Не забудь взять и гайки, так как каябовские, говорят, имеют не тот шаг резьбы. И будет тебе щастье :cool:Кароч по пунктам:
1. Если хочешь комфорта СС- вариант неособо, лучше Асоми или хотяб Сэви спрт.
2.3. Кошерный вариант- если не попадеццо брак или палево, все буит ОК.
4.5. Для комфорта- да, сток.
6. ХЗ, как хочешь, можно еще и стаб от десятки воткнуть, он толще (стоит копье).
Биатлонист писал(а):Что еще купить для Kayabы? Корпуса, гайки?
Все в комплекте должно быть. Купи сразу болты с гайками крепления стойка-поворотный кулак (2 развальных и 2 обычных) и 2шт на зад, стойка-балка. Если стойки нераборные- то еще "сапоги". Глянь, мобыть имеет смысл заоодно махнуть рулевые наконечники, т.к. все равно потом ехать на сх-развал.
Биатлонист писал(а):Может пружины все же стоит поменять? Не хочется, чтобы зад так проседал и при торможении не нравится, что машина "носом клюет"!
Ну ты уж определись, чего болше хоцца- на мягких пружинах афто буит клевать и кренится в поворотах, но буит комфортно, на жестких- наоборот, стыки и трещины будут отдаваться на попе, но без этой валкости.Биатлонист писал(а):Итак, что я получаю по сранению с тем что имею сейчас, если ставлю:
Опоры Асоми
Kayaba масло по кругу
Само понятие "комфорт" и особенно на зубиле, довольно субъективное. Сажем так, "мерседеса" из зубилы сделать все равно не получится, ибо окромя подвески там будет дохрена шума скрипа и стуков. Но это будет максимальный приход (ИМХО) именно по плавности хода при относительно небольших затратах. Биатлонист писал(а):Стыки, трещины, гребенка - без вибраций?
Должно быть существенно меньше вибраций и тише, да.
Биатлонист писал(а):Что будет с управляемостью?
Хуже стока не станет, мож буит чуть лучше.
Биатлонист писал(а):Кстати, а ж#@а за счет амортизаторов приподнимется?
ж#@а может чуть приподяццо ток на газомасле, на масле - нет. Если охота приподнять жопу- советую либо новые пружины, либо усиленную проставку (резинка сперху пружины). "Домики"- не советую, больно сильно задирают зад, надо реголировать "колдун" и углы наклона пер. колес.El Dron писал(а):Если охота приподнять жопу- советую либо новые пружины
какие под мои требования?
Лежандр, у тебя каяба-масло? как впечатления? с какими пружинами?