Созрел поменять подвеску. Проконсультируйте ПОЖАЛУЙСТА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Созрел поменять подвеску. Проконсультируйте ПОЖАЛУЙСТА Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:02
Читал сегодня форумы, поскольку нуждаюсь в замене опор передних стоек. И к вечеру дозрел до замены всей подвески. (Сразу оговорюсь, менять буду не сам, а в сервисе, поскольку не имею времени, нужно все-таки тренироваться еще Laughing )
Встал вопрос: что выбрать?
Хочу получить машину для комфортной езды на средних скоростях. Т.е. на первом месте комфорт! Чтобы не трясло на гребенке, чтобы проглатывала колдобины и стыки ну и т.д., требования я надеюсь понятны. Ну и управляемость я думаю ухудшиться по сравнению со стоком не должна Very Happy
Да, и по поводу пружин. Спереди неплохо было бы чуть занизить (но не обязательно), а сзади хотелось бы получить эффект как у CTPAHHuKA, чтоб занижения НЕ было, а при полной загрузке не скребли подкрылки.
Прошу совета по такой форме:
(в скобочках пишу то к чему склоняюсь сам)
1. Опоры: (SS-20 Cтандарт)
2. Аморт. перед: (Kayaba масло)
3. Аморт. зад: (?????????????)
4. Пружины перед: (??? читайте плиз требования,думаю мож ФОБОС )
5. Пружины зад: (??? читайте плиз требования,думаю мож ФОБОС)
6. Распорка перед: (видимо от десятки? или какой?)
7. Распорка зад: (видимо не буду ставить)

Бюджет на все (без работы) около 12.000 рублей
Спасибо всем откликнувшимся!

#2:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:27
1. Морда чуть завысится
3. Аморт. зад: (Kayaba масло, коль уж вперед их ставить будешь)
4.Пружины перед: если хочешь комфорт и исходя из Kayabы масла - сток
5.Пружины зад: аналогично 4 пункту, чтобы не скребли подкрылки - снять подкрылки, или ездить налегке 8-)
6. Распорка перед: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
Все ИМХО.

#3:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:34
mountiner, а есть альтернатива СС-20 ?
не компенсируется ли это завышение, если вперед пружины с небольшим занижением поставить?

#4:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:42
Альтернатива всегда есть - вариантов куча, из наиболее обсуждаемых здесь - севи спорт, асоми, белмаг, БРТ.
Компенсируется. Но качественных пружин с занижением не так уж много, и их лучше ставить комплектом перед-зад. И еще: все заниженные пружины жестче стока, а это несколько не соответствует
Биатлонист писал(а):

Т.е. на первом месте комфорт!

поставленной задаче.

#5:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:46
Кстати, по первому пункту, если уж решил ставить сс20 и не хочешь завышения морды, ставь сс20 спорт.
#6:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:52
mountiner, по опорникам понял, сс20 спорт возьму.
А по пружинам никак не могу смириться с тем, чтобы оставить стоковые :-D
Неужели укороченные пружины в сочетании с масляной Каябой не дадут мне желаемого комфорта?
Фобос Прогрессивные не спасут меня http://www.fobos.su/spring/index.php
Есть какие-нибудь ссылочки полезные почитать?
Кстати, насколько Каяба-масло долговечная?

#7:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 00:59
Про Каябу масло сказать ничего не могу, не юзал, вот ссылка про выбор амо вообще и про Каябу в частности:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&postdays=0&postorder=asc&start=0
Если не можешь смириться со стоковыми пружинами, тогда бери ейбах стандарт, но они чуть жестче стоковых и без занижения. Ейбах про кит с занижением, но уже значительно жестче стоковых и подороже. Фобос... чета у меня сложилось впечатление, что их не хвалят... уж лучше сток.

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:00
Есть агромадная тема "Вот заказал Каябу.Про выбор амортизаторов здесь"Вникай Laughing
#9:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:01
Вот читаю весь день с перекурами, уже забыл с чего начиналась :ooo:

Последний раз редактировалось: Биатлонист (11 Май 2008 01:04), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:01
Биатлонист писал(а):

Неужели укороченные пружины в сочетании с масляной Каябой не дадут мне желаемого комфорта?


И вообще, поосторожней с занижением и жесткими пружинами на мягких амортизаторах, в частности, каяба масло считаются довольно комфортными и мягкими амортизаторами.

#11:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:03
Биатлонист писал(а):

Вот итаю весь день с перекурами, уже забыл с чего начиналась


Smile Я помню дня три читал :cool:
Но помогает в выборе Very Happy

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:08
Я недавно на передок Каябу масло поставил с опорами БРТ.Стояли заводские стойки ( на 150 тык не совсем умерли! ) и опоры СС-20.Пружины сток. Сзади сток, аморты в прошлом году менял.Общее впечатление от каябы хорошее, но какого-то необыкновенного прихода не произошло, разве на кочках на скорости получше стало.Вот опоры БРТ не очень, вылазят.
#13:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:10
У меня что-то задница сильно просела по сравнению с передком, может тогда только сзади пружины поменять, чтоб выровнять?
#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:14
Как вариант какие-то резиновые кольца-проставки под пружины вроде есть (не домики!) (Или это я с классикой путаю?) Но без фанатизма, в меру. И регулировку колдуна не забыть, если поднимать зад.
#15:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:17
не, к таким методам прибегать не буду. только если замена пружин, никаких проставок.
#16:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 02:13
Кстати, у меня машина 07 года, это значит аморти неразборные спереди? мне к вкладышам Каяба еще корпуса покупать надо будет?
#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 09:20
Насчет выбора амортизаторов рекомендую ознакомится со статьей. Сам год назад поставил Сакс Адвантаж, не меняя пружины, доволен характеристиками, всё по поведению так, как и в тесте описано. Зад не пробивал ни разу, даже на волнах и с полной нагрузкой.
Распорка сзади в 15-ке, думаю, не нужна, там и так между задних стоек полка вварена, а спереди можно поставить - машина чуть точнее будет ехать в повороте. А можно и не ставить Very Happy Я на первой 8-ке ставил, а на нынешней нет, в гараже так и валяется.

#18:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 09:58
Биатлонист писал(а):

Кстати, у меня машина 07 года, это значит аморти неразборные спереди? мне к вкладышам Каяба еще корпуса покупать надо будет?


Поддонкрать одну сторону.
Увидешь что-то похожее на железный колпачёк одетый на "сапог".
Этот самый колпачёк, можно прям через пружину (между витками) большой плоской отвёрткой сбить!
Далее смотри или щюпай... если сапог (стойка) залитый, т.е цельно-металический, то тогда придёться покупать новые!
А если прощупывается гайка, то тогда всё ок!!!
Совет!!!
Вазьми маленькое зеркальце, тогда будет видно гайку и не придёться руками ощупывать! Smile

#19:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 11:08
Биатлонист писал(а):

Кстати, у меня машина 07 года, это значит аморти неразборные спереди? мне к вкладышам Каяба еще корпуса покупать надо будет?


Да нифига смотреть там не надо. Итак ясно, что неразборные. СААЗ уже довольно давно не выпускает разборных стоек. Кто-то говорил, что даже и корпусов для разборных стоек не выпускает уже, и, судя по тому, что я так и не нашел подходящих (а просмотрел много, в том числе и с клеймом СААЗа), так оно и есть, а в продаже кооператив. Так что если будешь ставить патроны каябовские, бери лучше старые стойки, снятые с машины предыдущих годов выпуска, разберешь их, очистишь от ржавчины железной щеткой, потом преобразователем ржавчины пройдешься, потом покрасишь в нужный цвет (желательно краской специально предназначенной для нанесения на ржавчину). Не забудь взять и гайки, так как каябовские, говорят, имеют не тот шаг резьбы. И будет тебе щастье :cool:

#20:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 11:56
Давайте вернемся у моей форме, а то все никак не могу выбрать до конца:
Что надо купить:
1. Опоры: SS-20 Спорт
2. Аморт. перед: Kayaba масло
3. Аморт. зад: Kayaba масло
4. Пружины перед: (???сток???)
5. Пружины зад: (???сток???)
6. Распорка перед: Техмастер

Что еще купить для Kayabы? Корпуса, гайки?

Может пружины все же стоит поменять? Не хочется, чтобы зад так проседал и при торможении не нравится, что машина "носом клюет"!

#21:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 12:33
Кароч по пунктам:
1. Если хочешь комфорта СС- вариант неособо, лучше Асоми или хотяб Сэви спрт.
2.3. Кошерный вариант- если не попадеццо брак или палево, все буит ОК.
4.5. Для комфорта- да, сток.
6. ХЗ, как хочешь, можно еще и стаб от десятки воткнуть, он толще (стоит копье).
Биатлонист писал(а):

Что еще купить для Kayabы? Корпуса, гайки?


Все в комплекте должно быть. Купи сразу болты с гайками крепления стойка-поворотный кулак (2 развальных и 2 обычных) и 2шт на зад, стойка-балка. Если стойки нераборные- то еще "сапоги". Глянь, мобыть имеет смысл заоодно махнуть рулевые наконечники, т.к. все равно потом ехать на сх-развал.
Биатлонист писал(а):

Может пружины все же стоит поменять? Не хочется, чтобы зад так проседал и при торможении не нравится, что машина "носом клюет"!


Ну ты уж определись, чего болше хоцца- на мягких пружинах афто буит клевать и кренится в поворотах, но буит комфортно, на жестких- наоборот, стыки и трещины будут отдаваться на попе, но без этой валкости.

#22:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 12:51
Во, спасибо огромное за ответ!

Итак, что я получаю по сранению с тем что имею сейчас, если ставлю:
Опоры Асоми
Kayaba масло по кругу
Распорку переднюю
Больше комфорта? Стыки, трещины, гребенка - без вибраций? Что будет с управляемостью? Кстати, а ж#@а за счет амортизаторов приподнимется? Если все ок, то примем этот вариант.

#23:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 14:53
Биатлонист писал(а):

Итак, что я получаю по сранению с тем что имею сейчас, если ставлю:
Опоры Асоми
Kayaba масло по кругу


Само понятие "комфорт" и особенно на зубиле, довольно субъективное. Сажем так, "мерседеса" из зубилы сделать все равно не получится, ибо окромя подвески там будет дохрена шума скрипа и стуков. Но это будет максимальный приход (ИМХО) именно по плавности хода при относительно небольших затратах.
Биатлонист писал(а):

Стыки, трещины, гребенка - без вибраций?


Должно быть существенно меньше вибраций и тише, да.
Биатлонист писал(а):

Что будет с управляемостью?


Хуже стока не станет, мож буит чуть лучше.
Биатлонист писал(а):

Кстати, а ж#@а за счет амортизаторов приподнимется?


ж#@а может чуть приподяццо ток на газомасле, на масле - нет. Если охота приподнять жопу- советую либо новые пружины, либо усиленную проставку (резинка сперху пружины). "Домики"- не советую, больно сильно задирают зад, надо реголировать "колдун" и углы наклона пер. колес.

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 15:38
Я когда ставил Каябу спереди поимел геморрой с гайками крепления аморта в новые стаканы Sad .Родные от Каябы не годятся, у них диаметр резьбы на 0,5 мм меньше нужного и резьбы всего ничего, держать однозначно не будут Sad .Гайки же купленные в "Руси" по резьбе самое то, но внутренний диаметр велик на 2мм и амортизатор болтается поперек Confused .Пришлось искать токаря и точить вкладыши в гайки Laughing .
#25:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 15:42
El Dron писал(а):

Если охота приподнять жопу- советую либо новые пружины


какие под мои требования?

Лежандр, у тебя каяба-масло? как впечатления? с какими пружинами?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU