Немного ржи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Немного ржи. Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 16:28
Сегодня вскрыл обшивку задних крыльев и обнаружил на стыке каркаса крыла и внешней железяки ржавчину, и сварной шов поржавел. Ремонтировали в феврале этого года.
Что с этим делать? Купить мовиль аэрозольный или какой нибудь преобразователь ржавчины? Если просто замовилить наверно внутри гнить будет все равно.

#2:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 16:39
Порядок действий: зачистить до метала - преобразователь - грунт - краска -мовиль (это если для себя).
И еще морду набить таким халтурщикам из сервиса :cool:

P.S. В последнее время очень часто замечаю что почти ВСЕ сервисы стали работать из вон рук плохо (когда рядом не присутствуешь то тут все 100% что сделают гавнено - по знакомым не раз убеждался уже) - но при этом цены дерут просто ох..еть

#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:13
Av_
в таких случаях поможет только обработка невысыхающими антикорами, типа раст-стопа, супры, чистого масла...
мовили к этому классу не относятся.
краска, грунт, преобразователи делу не помогут, т.к внутри сварного шва ты уже ничего не зачистишь.

я так понял "это" "внутри" крыла и меняли боковину?

#4:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:59
21099
До металла там проблематично, слишком мало места и есть риск вылезти снаружи крыла. А сервисы это да, особенно в таких местах, где сложно проконтроллировать результаты.

volokh
Правильно понял.
Незасыхающие это те которые "продолжают работать и работать" пока все нахрен не утекут? Как они удержутся на поверхности? Можешь написать точные названия того, что помнишь? Rust-Stop знаю, но в наших магазинах не видел.

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:40
Av_
раст-стоп, это то, что можно купить в магазине. По крайне мере в москве есть в Кэмпе, За рулем.
Есть еще супра-щит, но он только в Москве на СТО.
Еще был (счас не знаю) материал или фирма Nova.
А также чистое трансформаторное или веретенное масло.
Пушечное сало и самоварные преепараты на его основе.
Все обычные мовили, антикоры они есть суть нефте-битумные. Их основная задача - лечь эластичной пленкой и не допустить влагу к защищаемой поверхности. Если нанесешь на ржавчину, то будет похоже на парник. ржавчина еще сильнее пойдет. проверено на личном опыте.

#6:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:27
В общем купил "Преобразователь ржавчины в грунт ПАНЦИРЬ". Взял кисточку, обмазал весь ржавеющий стык, куда не достал обмазать выжал кисточку - я думаю жидким этот панцирь долго оставаться не будет. И закрыл обшивкой. Посмотрим что будет - летом разберу еще разок погляжу.
Проклеил заодно пластмассовые детали маделином. Очень много добрых слов сказал про конструкцию багажника пока собирал. Вроде две полочки, четыре стоечки да задняя планка пластиковые, а собирал час наверно. Самое херовое что не видно куда вкручивать саморезы - это все оказывается под карпетом и под самой же пластмассой.
Попутно понял что в общем то зря проклеивал - гремели оказывается газовые подпоры задней двери об шарниры. Снял с шарниров, набил дырки тем же маделином и одел обратно. Сзади остался только скрип уплотнителя, завтра подрегулирую замок и все будет хорошо.
Чо то много понаписал Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU