можно масла в двиг >мах на 1см?+ комунадо статья о перегр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: можно масла в двиг >мах на 1см?+ комунадо статья о перегр Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:47
собственно вопрос... Единственно могу добавить что прочитал это из статьи как бороться с перегревом.

Вот эта статья

Профилактика от перегрева двигателя


Возьму на себя смелость дать несколько советов на случай перегрева двигателя, для опытных ездоков Америку не открою. Всё что ниже-
собственный и чужой опыт собранный до кучи.
1.Утверждаю,что если двигатель нормально отрегулирован и система охлаждения вполне исправна, то это позволяет совершенно спокойно
эксплуатировать машину на трассе и в городском цикле (без стояния десятками минут в пробках) до температур воздуха по крайней мере
+35.Чему лично не раз был свидетелем и участником в Крыму и на Украине.(Прародители наши- итальянцы!)
2. Не требуйте даже от идеально исправной машины невозможного-езда в пробках десятками минут шагом на первой передаче в жару могут
привести к перегреву (в этом случае следить за температурой надо постоянно-себе дороже).
3.Самые простые профилактические меры:
-продуть/ промыть воздушные зазоры между трубками радиатора
-полностью очистить от слоя грязи поддон масляного картера (особенно после зимней/весенней езды),для лучшего доступа к поддону защиту
лучше снять потом поставить на место,
-долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс,при этом увеличив его объём естественно улучшится тепловой режим двиг,ведь
масло именно и поступает в самые напряжённое точки,при таком уровне оно ещё ниже уровня шатунов,
-перед выездом проверить уровень тосола
4.В пробке:
-для лучшего тОка воздуха приоткрыть капот,чтоб образовалась щель,хорошо привязать верёвочку ,страхующую от распахивания капота
полностью при экстренном торможении,
-никогда не перекрывать кран печки,в самый нужный момент САМОЕ ЭФФЕКИВНОЕ средство- включение печки может оказаться недоступным
по причине заедания крана, течи тосола и др.глюков(при включении мотора печки не забыть открыть заслонку притока забортного воздуха!!!)
-для двиг с механическим приводом вент.немного увеличить подсосом обороты ХХ до 1200-1500,
-никогда не выключать двигатель при перегреве!!!!!! при этом помпа не работает!!!!!
ОТКРЫТЬ КАПОТ полностью,если нет возможности двигаться с оптимальной для остывания скоростью 40-50 км на 4 передаче.
5.Если есть подозрения на неисправности системы охлаждения надо прежде всего убедиться НА 100% в полной исправности ТЕРМОСТАТА.Без
этого всё остальное-мёртвому припарки,тк если тосол идёт по малому кругу то никакие обдувы от перегрева не спасут.Второй этап- промывка
всей системы особенно если для езды использовалась вода (накипь удалить не так просто).При езде на правом тосоле до 5 лет или до 50 тык
никаких серьёзных отложений в системе быть не должно.
6.При необходимости постоянной езды в городе при наличии пробок весьма разумна установка доп.вентилятора ПЕРЕД радиатором.По моему
мнению эффект д.б.100%

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:56
backhand-boy писал(а):

-долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс



Бред. масло должно быть посередине между макс и мин, а переливать это вообще клиника. Surprised

backhand-boy писал(а):

,при таком уровне оно ещё ниже уровня шатунов,



Только если его крутить его выдавит к чертям из всех щелей... :ooo:

backhand-boy писал(а):

,тк если тосол идёт по малому кругу



А малый от большого чем отличаются? Confused

Стрёмные советы блин, слов нет...

#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:01
ну да смущает уже то что от первого лица написаны. Я сам всегда под мах заливаю.
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:04
Считаю в общем полезно, хотя насчет перелива масла сомнительно и некоторые моменты явно не про Самару, а про классику (механический вентилятор и открывание крана печки вместе с заслонкой забортного воздуха) Ну а про веревочкой капот привязать -просто прелесть Laughing , хотя тоже видимо про классику, у Самары при торможении капот ИМХО закроется...
#5:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:05
Спасибо. Интересная статья. Очень познавательно...
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:13
backhand-boy писал(а):

что если двигатель нормально отрегулирован и система охлаждения вполне исправна


то всё нижеописаное смысла неимеет.покрайней мере для меня.

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:29
rg-45
ну рад за тебя

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:48
backhand-boy писал(а):

ну рад за тебя

я тоже :-D Drinks or Beer

#9:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:53
backhand-boy писал(а):

весьма разумна установка доп.вентилятора


Была у меня уже такая мысль установить доп.вентилятор.Обычный компьютерный кулер 12 вольтовый закрепить перед радиатором и через салонный тумблер при жаре включать на постоянку.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:59
Kostyuha писал(а):

Была у меня уже такая мысль установить доп.

посчитай разницу в мощностях. Very Happy

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:19
Принудиловка рулит! :cool:
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:21
backhand-boy писал(а):

опытных ездоков


Да простит меня афтар но КГ/АМ
Крым, итальянцы.... в Ростове, когда жара под 45, а ты проехал 200 км и в пробке (на углу Ворошилова и Красногвардейской) машинка закипает со всеми выткающими...
Это что получается - надо ехать с включенной печкой и открытым капотом Smile с дополнительным вентилятором перед теликом, чтобы быть похожим на долпо@па...
Лучше сетку на радиатор приколхозить от тополиного пуха и мошек.

зы: анегдот ... ара закрой окна, а то подумают, что мы лохи - ездим без кондишена.

#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:36
Димoн писал(а):

backhand-boy писал(а):

-долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс

Бред. масло должно быть посередине между макс и мин, а переливать это вообще клиника. Surprised

Ничего страшного не происходит. Я так делал неоднократно. Но как это может помоч против перегрева чтото непойму Wink

P.S. хотя 1см это возможно уже перебор. Я меньше переливал.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:42
Кстати скока "мастеров" стока и мнений.
Один говорил - лей ровно между метками, типа повышенный уровень, насос мощнее, чем на классике - сальники итд итп.
Другой сказал - по паспорту в картер 3.5 литра льют, а какой это будет уровень - индивидуальное дело на каждом движке (щуп кривой или втулка в посадочное место запресована по разному итд итп).

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:47
Как вариант можно двойной вентилятор от Шнивы примерить, но придется дополнительные провода тянуть ИМХО штатные слабоваты на 2 мотора.
#16:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:56
Димoн писал(а):

А малый от большого чем отличаются?


Как чем? В малый круг радиатор не входит, то есть тосол не идет в радиатор охлаждаться, а возвращается в блок. Вот он и про это, что если ты будешь следить за чистотой радиатора, а термостат при этом не будет работать нормально, то вся эта чистота-пустая трата времени.
Kostyuha писал(а):

Была у меня уже такая мысль установить доп.вентилятор.Обычный компьютерный кулер 12 вольтовый закрепить перед радиатором и через салонный тумблер при жаре включать на постоянку.


Блин, ну какой толк от кулера размером 10Х10 см. Он сам может прососаться через щели в основной вентилятор. (шутка) Very Happy

Единственное, что я могу посоветовать, точнее дополнить к вышесказанному, это сделать включение вентилятора через кнопку, помимо основоного включения. Попал в пробку, включи вентилятор на всякий случай от руки.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:57
Кстати а в калинко 2 скорости вентиля (чё то типа 2 выхода у ЭБУ, естественно и 2 реле), могу и ошибаться.
По проводам -сечение 1кв мм медного - 10А ток.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:57
NEXUS_1090 писал(а):

Единственное, что я могу посоветовать, точнее дополнить к вышесказанному, это сделать включение вентилятора через кнопку, помимо основоного включения. Попал в пробку, включи вентилятор на всякий случай от руки.


Я так и сделал, ниразу не жалею.
Кстати, еще один плюс от принудиловки: если подержать кнопку дольше обычного, термос закроется на своих 88-90 градусах, а вентилятор будет сосать под капот холодный воздух для охлаждения двигла и мондуля зажигания.

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 01:59
NEXUS_1090 писал(а):

Как чем? В малый круг радиатор не входит



Я вот это и хотел узнать для себя просто. Smile

#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:40
Rover_61reg писал(а):

Другой сказал - по паспорту в картер 3.5 литра льют, а какой это будет уровень - индивидуальное дело на каждом движке


хм у меня на щупе маху соответствует 3 литра

#21:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:49
backhand-boy писал(а):

-для лучшего тОка воздуха приоткрыть капот,чтоб образовалась щель,хорошо привязать верёвочку ,страхующую от распахивания капота
полностью при экстренном торможении,


речь кстати о классике...... а вот перелив на см(!) чреват попаданием масла в кастрюлю (карб) а на инже - в эту хрень резиновую... Confused

#22:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:58
кстати на счет ступенчатого включения вентилятора. Как бы это правильнее реализовать? Через какие-нибудь диоды? Но через какие.... Имхо в пробке удобнее включить его в пол-мощности и все, пусть себе крутится потихоньку.
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:32
idd писал(а):

кстати на счет ступенчатого включения вентилятора.

вроде недавно в теме про "это" толи схемка,толи ссылка на приборчик были.реализовывалось по принцыпу диммера.

#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:54
Цитата:

Как вариант можно двойной вентилятор от Шнивы примерить, но придется дополнительные провода тянуть ИМХО штатные слабоваты на 2 мотора.



к сожалению это вариант для богатых.. почти 3 килорубля.. некоторые на БК -то жмутся да и много чего полезного.. я лучше опорники прикуплю хорошие.

реально спасет принудиловка.

регулировка вентиля- тут ..http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=301

#25:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:02
idd писал(а):

кстати на счет ступенчатого включения вентилятора. Как бы это правильнее реализовать? Через какие-нибудь диоды? Но через какие.... Имхо в пробке удобнее включить его в пол-мощности и все, пусть себе крутится потихоньку


Диоды ни чем не помогут.
rg-45 писал(а):

вроде недавно в теме про "это" толи схемка,толи ссылка на приборчик были.реализовывалось по принцыпу диммера.
_________________


Да. Я тоже так думаю. ИМХО надо поставить переменный реистор, но расчитанный на больший ток. А где взять, хз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU