при переливе противовесы КВ вспенивают масло и ни к чему хорошему это не приводит.
backhand-boy писал(а):Rover_61reg писал(а):
Другой сказал - по паспорту в картер 3.5 литра льют, а какой это будет уровень - индивидуальное дело на каждом движке
хм у меня на щупе маху соответствует 3 литра
а у меня поддон гнутый! как ни крути - уровень есть уровень!backhand-boy писал(а):так че 3.5 литра можно лить или нет
незя.Akor писал(а):Просто при замене масла не все остатки старого сливаются. А когда капрем сделаешь - так все 3,5 входят.
Куда ты их там вливаешь все эти 3.5 литра,даже когда высасываешь спец. устройством масло,то 2.8 л вмещается,и это получается ровно между мин. и макс.,а 3.5 л-это объем картера двигателя,вопросы 8-)luch писал(а):фига. он же лежит горизонтально даже не защелкнутый и ветром его прижимает а при резком тормозе не возникнет крутящего момента на открытие
передок просаживаетсяДимoн писал(а):Да не откроется он хоть в пол тормози...
пробовал?ДюКЧ писал(а):Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма
10mm перелива недостаточно для погружения вала.luch писал(а):при замене льют до макс.при эксплуатации уровень между макс и мин-норма.всё остальное болтовня.
+1. по сабжу нормальная прошивка (или исправный, отрегулированый карб) и исправная система охлаждения рулят.