Лежандр писал(а):А оно тебе надо? ИМХО за 20% цены 15-ки ты свою лучше нее новой сделаешь.
да ну нафиг!
новое есть новое,бери конечно,не пожалеешь!
я так и сделал!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180852G-Unit писал(а):новую ино в районе 350-400 т.р.
Не читали темку Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей.
так там чел. фокуса взял за 500тыс, и честно говорит, что машина его не удивила, и те опции, которые включены в цену того канечно стоят, но не за цену двух тазиков.Rover_61reg писал(а):Не читали темку Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей.
так там чел. фокуса взял за 500тыс, и честно говорит, что машина его не удивила
Нет не читал!
А что собствено должно было удевить?
(говорю за себя) = Кондер?! Лично сам сколько раз с ним ездил (на Нексии, Символе, Авенсисе, Калибре) всё время немного заболевал, Слава Богу герписа в кори нет, а тоб точно вскакивал.
+ большой эт ГУР - тут не поспоришь. АБС и ЕБД тож на любителя!
Я говорю не об разнице в ощушениях, а об разнице в обслуге!(по русски говоря = е...ли )!Rover_61reg писал(а):Самое печальное - обслуга таже, что и на вазах (уровень сервиса)
ну не знаю!
Есть знакомые (опять же пересевние с Вазов лохматых годов) никто от гарантии на ино не отказывался, а вот от гарантии на новые Вазы почти все в отказ ушли!Лежандр писал(а):А оно тебе надо? ИМХО за 20% цены 15-ки ты свою лучше нее новой сделаешь.
З.Ы. Вообще-то тематика курилки
По кузовне срок подходит, я это вижу. Просто в дальнейшем я её дороже не продам и с каждым последующим годом и очередной тысячей километром на одометре машина будет терять в цене. Перекрасить целиком? По моему не вариант, т.к. в некоторых местах ржа уже прет изнутри. Тем более цену машины это нисколько не поднимет, а только может отпугнуть потенциальных покупателей (типо билась сильно, вся проржавела и т.д.).$@#Y@ писал(а):И да, в новую машину еще вложить придется около 30 тыр...
Вместе с КАСКОй я насчитал под 60. Просто КАСКО у меня дорогое получается т.к. вписывать буду жену, а у неё стаж 1 месяц.G-Unit писал(а): от гарантии на ино не отказывался
Цена вопроса другая.
В иномарку просто так не полезишь.
У меня знакомец мазду 6 взял (только комплект зимне-летней резины с дисками 120 тыр), поневоле гарантия+каска+сига за 12тыров.
Собственно если человек может себе позволить -то за ради бога.
А если купишь из "последних сил" "дорогую" машину, а денег на содержание нет...Rover_61reg писал(а):G-Unit писал(а):новую ино в районе 350-400 т.р.
Не читали темку Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей.
так там чел. фокуса взял за 500тыс, и честно говорит, что машина его
не удивила, и те опции, которые включены в цену того канечно стоят, но не за цену двух тазиков.
можно ссылку?R@monchik писал(а):Лежандр писал(а):А оно тебе надо? ИМХО за 20% цены 15-ки ты свою лучше нее новой сделаешь.
З.Ы. Вообще-то тематика курилки
По кузовне срок подходит, я это вижу. Просто в дальнейшем я её дороже не продам и с каждым последующим годом и очередной тысячей километром на одометре машина будет терять в цене. Перекрасить целиком? По моему не вариант, т.к. в некоторых местах ржа уже прет изнутри. Тем более цену машины это нисколько не поднимет, а только может отпугнуть потенциальных покупателей (типо билась сильно, вся проржавела и т.д.).
Хотя 84 ткм - это и не пробег для 2002 года, но продавать пора...
К 140 ткм у меня варился порог, после удара варился второй порог, складки под задним сидением, уголок крышки багажника проржавел насквозь, заделывали шпаклевкой... Посадочное место опорной втулки в картере сцепления раздолбалось так, что втулки хватало недели на три - потом она снова ломалась... Ремень грм так и не поменял - была сорвана резьба шпильки натяжителя... Площадка под краб загнулась вверх, утянув колесо - развал выставили на пределе...
Уверен, у тебя тоже есть какая-то часть таких проблем, которые являются неизбежным следствием возраста и пробега...