Slavny писал(а):Мне кажется супер-вариант - это купить в магазине, торгующем автоэлектроникой толстенный провод из "бескислородной" меди, соответствующие клеммы, обжать как следует и щастье будет полным
на любом строительном рынке метр многожильного\витиго\ электрического кабеля сечением 15\25квадратов и тамже клемы для такого сечения\наконечники\.сечение можно собрать и из нескольких потоньше.сажаем фсё это удовольствие между движком и шпилькой опоры.для пущей надёжности контакта между кузовом и клемой проложить гроверную шайбу,как на стоковой шпильке массы. или зачистить до металла и после сборки проантикорить.Slavny писал(а):1) После включения зажигания постоянно светится лампочка заряда аккумулятора на приборной панели(независимо, работает двигатель или нет), хотя зарядка идёт как положено - 13,5Вольт
2) С включенным зажиганием, но заглушенным двигателем указатель уровня топлива показывает полный бак, но стоит двигатель завести - указатель показывает всё как положено
Хочу выразить особую "благодарность" изготовителю жгута - ООО "Николь 2002" за перепутанные местами провода в 11-м и 12-м контактах белой колодки панели приборов 8-)