Течет бензин на 21113 (2001 г.в.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течет бензин на 21113 (2001 г.в.) Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:20
В выходные обнаружил, что с бака потихоньку капает бензин.
Запах обнаружили ещё в субботу, откурутил пробку - бак под давлением, я успокоился.
В воскресенье отъехал - под машиной небольшое бензиновое пятно, на баке висят три-четыре капельки бензина.
На скорости весь бензин не испаряется - мокрое пятно "размазалось" по всему бензобаку и балке заднего моста. Откручиваю пробку - бак под давлением, решил ее до конца не закручивать. После этого капель на самом баке не стало.
В воскресенье вечером - ни один автосервис не работает, пришлось ехать с регуляными остановками и осмотром бака.

Вопрос: если в салоне нет запаха бензина и бензин начал подтекать ещё на стоящей машине - это означает, что бак под замену? (на нем в центре видна вмятина, но она похоже старая)

Сколько времени занимает замена?

Какой топливный бак нужно брать для 21113:
21082-1101013-00
21083-1101013-00
21103-1101013-00
21103-1101011-00

Консультанты в Руси утверждают, что ВСЕ баки на инжекторных 08-09, 10-11-12 одинаковые и не зависят от года выпуска машины. Это правда?

П.С. Машину хотел продавать через пару месяцев, поэтому больших вложений не планировал, но текущий бензин - это серьезно!

#2:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:28
Сначала посмотри откуда течет. А потом менять или еще что . Мы в 2003 году на 2104 поехали на юг и пробили бак маленькая дырочка денег на замену небыло. Замазали что то типо холодной сваркой временно ,но нет ничего постоянного чем временное машина бегает до сих пор без проблем .. Может с верху с трубки течет.. Я думаю смысла нет бак менять..
#3:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:54
TATARIN писал(а):

Мы в 2003 году на 2104 поехали на юг и пробили бак маленькая дырочка денег на замену небыло. Замазали что то типо холодной сваркой временно ,но нет ничего постоянного чем временное машина бегает до сих пор без проблем .. Может с верху с трубки течет.. Я думаю смысла нет бак менять..


Если-бы текло сверху с трубочки - на стоянке бензин не вытекал-бы, и если течет соединение топливной магистрали с бензонасосом - был-бы запах бензина в салоне, ведь бензонасос ставится через люк под сидением. Меня смущает вмятина на днище бензобака, поэтому грешу на него. Но если есть способ "дёшево" отремонтировать - я готов.

А на 2104 бак без избыточного давления - там есть система вентиляции бензобака.

#4:  Автор: mcsim1983Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:) СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:08
Трубочки под давлением ,так что может течь из них и на стоянке. Легче всего снять бак и осмотреть всё, чтбы не думалось:). благо снимается он легко.
Правда когда менял трубки на своей машине, подходящих в Липецке не продавали, пришлосьлепить из того что было:( из-за этого один шланг теперь перегнут.

#5:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:36
mcsim1983 писал(а):

Трубочки под давлением ,так что может течь из них и на стоянке. Легче всего снять бак и осмотреть всё, чтбы не думалось:). благо снимается он легко.


1) Если текут трубочки - то откручивание пробки бензобака не повлияло-бы на скорость "капели" бензина, а она практически остановилась после откручивания.
2) На стоянке бензин капал (точнее сказать - просачивался) через сутки после остановки, поэтому на трубки не грешу. И в этом случае был-бы запах бензина в салоне. Но сегодня вечером сам гляну лючек бензонасоса - может чего и замечу - может там хорошая изоляция, которая не дает запахам проникнуть в салон.
3) Своей ямы или подъемника нет - надо ехать на сервис, но запчасти прийдется покупать заранее, вот я и занялся самодиагностикой

#6:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:28
посмотри на топливный фильтр
#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:35
Он ЗА баком, бенз бы по баку не размазывался...
#8:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:44
У меня раньше была машинка ВАЗ 2110 1998 года, тоже капал, в сервисе дырку заварили, больше проблем не было. Так что менять бак смысла нет.
#9:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:52
nnnddd писал(а):

У меня раньше была машинка ВАЗ 2110 1998 года, тоже капал, в сервисе дырку заварили, больше проблем не было. Так что менять бак смысла нет.


А смогут заварить/запаять "старый" бак, которому более 7 лет? Машина иногда ездила зимой по дорогам с "коктейлем лужкова"
Я думаю, что когда-то давно был удар в бензобак, а с течением времени место удара быстрее прокорродировало.
Не уверен, что в Москве кто-то возьмется его заварить - тут все сервисмены думают как побольше заработать, при этом с меньшими трудозатратами.

#10:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:54
он повыше бака и с него может попадать на ББ
#11:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:02
Alexisus писал(а):

посмотри на топливный фильтр


1) Как правильно подметил Maksson - фильтр находится за баком
2) Откручивание пробки бензобака не могло уменьшить течь соединений фильтра.

А на каком уровне находятся патрубки "заливного" и "воздушного" шлангов? Может течет соединение одного из этих шлангов? Они находятся ниже уровня 50% емкости бака?

У меня год назад слетел "воздушный" шланг, но его одели обратно и зафиксировали проволокой (хомута под рукой не оказалось). Как я уже говорил, в целом бак держит давление

#12:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:19
Alexisus писал(а):

он повыше бака и с него может попадать на ББ


Не помню, а он находится за балкой заднего моста, или перед ней?

#13:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:19
dvs26 писал(а):

и зафиксировали проволокой




:-D :-D :-D - мля -ну разве не прелесть машина ТАЗ и народ, который нем ездит!

#14:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:26
Виктор-Вишня писал(а):

- мля -ну разве не прелесть машина ТАЗ и народ, который нем ездит!


По поводу такого соединения я особо не переживаю, т.к. контролировал это соединение по наличию избыточного давления в бензобаке при каждой заправке.
А по поводу ТАЗа - через пару месяцев планирую его менять (когда приплывет новый японец), вот он и обиделся.

#15:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:29
так и никто особо не переживает!
Жаль деревянных запчастей в тазе нету-так бы гвоздями чинить можно было бы! Smile

#16:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:49
Сходил в гараж - посмотрел
Открыл лючек бензонасоса в салоне - там всё сухо, полно пыли, по фланцевому соединению давние следы бензина.
Снизу на бензобаке висят 2-3 капли бензина, подстеленные вчера под ББ газеты также пропитаны бензином.
В центре ББ вмятина (субъективно 2-3 см вверх). Капли висят впереди и сзади вмятины, скорее всего бензин сочится из вмятины и стекает вниз т.е. вперед и назад. Объем "убежавшего" бензина оценивать не стал. Завтра прийду, рассыплю порошок из огнетушителя на асфальт с пятном и где достану рукой - на сам ББ, а потом присыплю пол песком.
Как ещё можно поскорее избавится от бензиновых пятен на асфальте?
А теперь опять вернемся к выбору бензобака:

Лист А200 - 2110, 2110-02, 21111(01), 2110-01
http://www.konsulavto.ru/acat/model11/group113.html
2108-1101007 - судя по схеме, предназначен для установки на карбюраторные машины

Лист А201 - 211026(01), 211036(01), 21103, 2112
http://www.konsulavto.ru/acat/model11/group114.html
21082-1101013 - Бензобак без б/н
21082-1101007-10 - он же, но с б/н 2112-1139008
21082-1101007-11 - он же, но с б/н 2112-1139009-03

Лист А202 - 21103
http://www.konsulavto.ru/acat/model11/group115.html
21103-1101007 - Бензобак с б/н 21103-1139008 всборе, если верить схеме слева должен быть экран топливного бака 21103-1101092, но у меня его нет.

правильно ли я понимаю, что для моей машины (21113 2001г.в. по документам двигатель 2112) нужно покупать 21082-1101013? Как ещё до демонтажа старого бака можно определить его номер по каталогу (например количество и длина шпилек на фланце для крепления бензонасоса)? Точки крепления и габариты у них совпадают?

#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:46
я обычно за запчастями в магаз прихожу-и говорю-нужно это-то!
-а машина какая-такая-то!
-а год какой-такой-то!
-а такая херовина тама торчит? и вот такие звиздюлинки выпирают-да!
-ну тогда тебе вот эту херню надо, и хомутов впридачу предложат....
думаю в нормальном-то магазе знают че тебе продать-то, чтоб ты обратно это не принес

#18:  Автор: dvs26 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 14:09
В общем купил в магазине 21082-1101013
Бак отличается от штатного, но полностью подходит для замены:
1) Шпильки на фланце для крепления б/н большего диаметра, но их количество по-прежнему 8 шт (это мне ещё на сервисе говорили, что бывают разные шпильки)
2) Внутри нового бака нет перегородки для создания "углубления" для бензонасоса. После вливания 10 л бензина по указателю там было только 5, т.е. объем "неприкосновенного" бензина увеличился. Возможно что и полный объем бака несколько больше прежднего.

П.С. Не представляю, в каком московском автосервися вообще могли ремонтировать бак - все делают только замену, да и мне самому экономить на безопасности не хочется. В общем пришлось опорожнить кошелек на 4 т.р.
П.П.С. Несколько раз видел, как в нормальных магазинах консультанты плохо подбирают товар клиенту. По-московским меркам там платят немного, вот и набирают малограмотных. А у кого есть голова - быстро оттуда уходят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU