Ev-Geniy писал(а):Поменять то не проблема. Загвостка заключается в шлифовке и притирке клапанов!
С этим делом лучше в сервис
Если седло не повреждено то притирка клапана не проблема. Пасты притирочные в атомагазинах продаются, проверка керосином. Притирка пол часа-час руками. Нудно только.Vladimir329 писал(а):Хочу попробывать сделать самому, вопрос какие сложности могут возникнуть и какие з/п менять придется по ходу ремонта?
6 тык наманая цена для москвы ИМХО.
Но я бы сам сделал. Там делов то...
Нужно 6-гранник или звезду чтобы гбц открутить, приспособа для рассухаривания, для регулировки клопов, фигня для запрессовки и распрессовки МС колпачков (хотя я бы не стал их менять если в 1й раз - на картинках и на словах легко а на деле полная ж#@а). жПриспособа для притирки клопов. Вроде ничего особого не нужно ещё. ну и прокладки соотвтственно.
Кстати. Не притирайте дрелью. неправильно это. берёшь обычную приспособу и притираешь. минут 5 возни и готово А за полчаса дрелью седло с клапаном сотрёшь нафиг. 8-)Vladimir329 писал(а):Придется антифриз и масло менять?
масло то зачем? А тосол слить можно аккуратно и заново заправить...Serduk писал(а):Ну блин сцепу поменять 1800 хотя работы на час
В таком темпе и бошку скинуть/поставить не дольше. Только не дело это...