Nerv_ писал(а):нельзя конечно!!!
я бы не был так категоричен... 8-)
Nerv_ писал(а):тада те колдун такого наколдует!
Чего например?
petrovichalex, если я тебя правильно понял, то ты хочешь просто на ГТЦ две трубки местами поменять, так? В принципе получится тоже самое, единственное что может быть - это небольшая разница давлений в задних тормозах (левый-правый) из-за того что их магистрали независимо идут от ГТЦ и что самое главное проходят через колдун... 8-) Имхо, надо пробовать...petrovichalex писал(а):Колдун одинаково должен реагировать на оба контура
вот именно - ДОЛЖЕН! :-D
petrovichalex писал(а):иначе стоковые контура по-разному тормозили бы...
Так и есть, именно поэтому их и перекидывают! 8-)Antee3z писал(а):разница давлений в задних тормозах (левый-правый) из-за того что их магистрали независимо идут от ГТЦ
это что имеется ввиду? они ж будут к одной полости Г Т Ц подключены?Nerv_ писал(а):это что имеется ввиду? они ж будут к одной полости Г Т Ц подключены?
Но к разным полостям калдуна 8-)
Общепринятая перекидка:
Ближний объем ГТЦ на перед, дальний - один выход глушим, второй назад в колдун, на колдуне один контур глушим, во второй заводим заднюю магистраль, после колдуна тройник.
petrovichalex, предлагает так:
Ближний объем ГТЦ на перед, дольний - назад, обе магистрали идут в калдун, после колдуна на цилиндры. Из-за того что давление в задних цилиндрах будет регулироваться разными камерами калдуна - возможна неравномерность.
petrovichalex, имхо если уж делать - то делать правильно, а у тебя получиться вместо диагональной разности давлений - разность давлений в заднем контуре 8-)petrovichalex писал(а):возможно избавлюсь от биения руля при торможении
Контура здесь непричем! Меняйpetrovichalex писал(а):торм диски
Antee3z писал(а): дольний - назад
это как раз я и имел ввиду када говорил об одной полости Г Т Ц...
Antee3z писал(а):Из-за того что давление в задних цилиндрах будет регулироваться разными камерами калдуна - возможна неравномерность.
а при штатной системе разве не так??? просто это будет БОЛЕЕ замеетно, так как при штатной разводке трубок заднее правое почти не получает тормозухи, а вот заднее левое - нормально...ИМХО получим увод машины при торможении :ooo:Nerv_ писал(а):при штатной разводке трубок заднее правое почти не получает тормозухи
Убилнах!Nerv_ писал(а):так яснее?
Да, и диагноз поставить могу - какой-то зихер в контуре заднего правого колеса (или воздух или ГТЦ в этой камере перепускает). Теперь немного физики: имеется недеформируемая трубка, внутри она полностью заполнена несжимаемой жидкостью, на входе трубки каким-то образом создано давление Р, на выходе трубки давление будет точно такимже Р независимо от длины трубки 8-)
Nerv_ писал(а):а при штатной системе разве не так???
Именно так, поэтому и нужно перекидывать контура Antee3z писал(а):имеется недеформируемая трубка, внутри она полностью заполнена несжимаемой жидкостью, на входе трубки каким-то образом создано давление Р, на выходе трубки давление будет точно такимже Р независимо от длины трубки
всё верно, а если стоит ДРОССЕЛЬ ??? так вот этим дросслеем является КОЛДУН, а точнее его убогая вторая камера, hgfrnbxtcrb не работоспособная...Nerv_ писал(а):всё верно, а если стоит ДРОССЕЛЬ ??? так вот этим дросслеем является КОЛДУН, а точнее его убогая вторая камера, hgfrnbxtcrb не работоспособная...
О чем и разговор! Поэтому от этой убогой второй камеры мы и избавляемся, а давление в обоих задних колесах регулируется первой камерой 8-)