ICY писал(а):Кап ремонт???? А сч его вдруг если и компрессия в норме и вроде тянет нормально....И масло именно не сзади дмрв, а спреди........
Масло попало через от трубки отсоса картерных газов (в патрубке подачи воздуха имеют место колебательные процессы.
Несколько лет назад в "За рулем" предлагали вставить ее продолжение (медную трубку) внутри основного патрубка и подавать картерные газы непосредственно к дросселю.
Были и другие варианты, с просверливанием отверстий в блоку дроссельной заслонки.petrovichalex писал(а):Причина в повышенном давлении картерных газов
это +1, и скорее всего из за того, что вентиляция картера ЗАБИТА, а точнее - сеточка в клапанной крышке! и каналы в ней же! чистить и купать все в очистителе...petrovichalex писал(а):Причина в повышенном давлении картерных газов - не колебания...они присутствуют в одинаковой степени и на исправных двигателях...
причины копай в форуме - я точной не помню, но возможные перечислил выше. колхоз ффтопку!
На счет колхоза.
В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха. Колебания воздуха во впускном тракте имеют место быть. (см. "За рулем", года три-четыре назад статейка была). При обратном ходе воздуха из за близости отверстия выхода картерных газов к ДМРВ они на него и попадают, а в них некоторое колличество масла есть и на исправном двигателе. Еще больше при повышенном давлении(неисправный двигатель). Перенос выходного отверстия снижает вероятность попадания газов на ДМРВ. Продолжить трубку внутри патрубка самый простой вариант. Медяшка водопроводная диаметром 16 мм. точно подходит вместо пластмассового фланца, установленного в патрубке подачи воздуха.
Выбивать пробку, резать резьбу и точить переходник в дроссельном узле сложнее.al_nikolaev писал(а):В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха.
У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе. В ЗР за 2007 кажется писали.
Ну а так, начни с промывки сетки маслоотделителя в крышке башки. Может помочь.J_rockiN писал(а):У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе
во-во.... могу даж сфоткать.ICY писал(а):Или его как то можно без вреда для здоровья промыть от этого масла???
Сначала надо убедиться, что ДМРВ глючит. Если есть БК, смотри расход воздуха на ХХ (должен быть меньше 10 кг, у меня 9). Либо измерь напругу на желтом проводе (если не прав - поправьте). Она должна быть меньше 1 вольта.ICY писал(а):А если не глючит, то типа и хрен бы с ним? типа лучше не станет, да?
Если помоешь ДМРВ, вполне может стать хуже. Или совсем плохо.