Вопрос про масло в дмрв. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про масло в дмрв. Автор: ICY СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:03
Владельцам инжа посвящается.
Собственно вопрос вот в чем.
Снял я вчера фильтр воздушный, вплоть до дмрв. Фигак, смотрю, в воздушном патрубке, в месте соединения с дмрв, масло, ну так, я бы не сказал, что много, но весь низ дмрв в масле, причем такое ощущение, что это продукты всасывания из-под капота. Хрен знает что это реально, не понимаю как еще оно туда попасть может. Стиль езды- 4000-4500 оборотов. Вот и встал вопрос, махнул фильтр - поехала резвее явно . НО, чет мне кажется что из-за того что нижние пластины датчика в масле, то и воспринимает расход воздуха она явно хуже, как следствие меньше тяга. Вот кто что скажет. ГДе-то когда то видел тему про мойку дмрв, но честно не помню, чем там все закончилось, мне кажется что плачевно, или я не прав???
Кто что подскажет и раскажет как и что.
Буду всем признателен за совет. Пока покупать новы дмрв не хочу, блин 2500 просто так.......хм......
Вообщем всем пасиб заранее!

#2:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:07
КРД попахивает...
#3:  Автор: ICY СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:08
Кап ремонт???? А сч его вдруг если и компрессия в норме и вроде тянет нормально....И масло именно не сзади дмрв, а спреди........
#4:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:12
Я вчера с личным мастером говорил...
как раз на тему масла в гофре.
Точно не помню: либо голова с проблемой либо поршня...одно из двух....
еще посмотри наличие масла на свечах...

#5:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:13
За базар не отвечаю, но что-то в этом духе было:)
#6:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:33
ICY писал(а):

Кап ремонт???? А сч его вдруг если и компрессия в норме и вроде тянет нормально....И масло именно не сзади дмрв, а спреди........



Масло попало через от трубки отсоса картерных газов (в патрубке подачи воздуха имеют место колебательные процессы.
Несколько лет назад в "За рулем" предлагали вставить ее продолжение (медную трубку) внутри основного патрубка и подавать картерные газы непосредственно к дросселю.
Были и другие варианты, с просверливанием отверстий в блоку дроссельной заслонки.

#7:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:41
Причина в повышенном давлении картерных газов - не колебания...они присутствуют в одинаковой степени и на исправных двигателях...
причины копай в форуме - я точной не помню, но возможные перечислил выше. колхоз ффтопку!

#8:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:57
petrovichalex писал(а):

Причина в повышенном давлении картерных газов


это +1, и скорее всего из за того, что вентиляция картера ЗАБИТА, а точнее - сеточка в клапанной крышке! и каналы в ней же! чистить и купать все в очистителе...

#9:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:12
petrovichalex писал(а):

Причина в повышенном давлении картерных газов - не колебания...они присутствуют в одинаковой степени и на исправных двигателях...
причины копай в форуме - я точной не помню, но возможные перечислил выше. колхоз ффтопку!



На счет колхоза.
В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха. Колебания воздуха во впускном тракте имеют место быть. (см. "За рулем", года три-четыре назад статейка была). При обратном ходе воздуха из за близости отверстия выхода картерных газов к ДМРВ они на него и попадают, а в них некоторое колличество масла есть и на исправном двигателе. Еще больше при повышенном давлении(неисправный двигатель). Перенос выходного отверстия снижает вероятность попадания газов на ДМРВ. Продолжить трубку внутри патрубка самый простой вариант. Медяшка водопроводная диаметром 16 мм. точно подходит вместо пластмассового фланца, установленного в патрубке подачи воздуха.
Выбивать пробку, резать резьбу и точить переходник в дроссельном узле сложнее.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:28
al_nikolaev писал(а):

В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха.


У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе. В ЗР за 2007 кажется писали.
Ну а так, начни с промывки сетки маслоотделителя в крышке башки. Может помочь.

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:35
на первых ДУ трубка как раз шла туда, где сейчас, как говорит al_nikolaev, стоит заглушка. У меня заглушка в гофре до фильтра, а вентиляция идет в ДУ.
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:41
J_rockiN писал(а):

У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе


во-во.... могу даж сфоткать.

#13:  Автор: ICY СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:12
Так, с этим все впорядке, я понял спасибо! Но оставлять ли дмрв в таком состоянии??? Или его как то можно без вреда для здоровья промыть от этого масла???
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:55
ICY писал(а):

Или его как то можно без вреда для здоровья промыть от этого масла???


Сначала надо убедиться, что ДМРВ глючит. Если есть БК, смотри расход воздуха на ХХ (должен быть меньше 10 кг, у меня 9). Либо измерь напругу на желтом проводе (если не прав - поправьте). Она должна быть меньше 1 вольта.

#15:  Автор: ICY СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:05
А если не глючит, то типа и хрен бы с ним? типа лучше не станет, да?
#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:15
Я про масло в воздушном патрубке писал,тему точнее создавал,все закончилось промывкой клапанной крышки,сеточки в ней,тоненького кананала отсоса картерных газов и ДУ промывкой всех каналов.На все про все ушло 1 балон очистителя карбюратора и литр соляры+прокладка ДУ-16 р. и больше масло там не появляется.
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:32
ICY писал(а):

А если не глючит, то типа и хрен бы с ним? типа лучше не станет, да?


Если помоешь ДМРВ, вполне может стать хуже. Или совсем плохо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU