21106 писал(а):главное брать новый, в том плане что-то только что с завода, а не год на складе лежит
вот это точно. дату надо глядеть.
ну я бы ещё посоветовал кальциевый.Aндрей писал(а):Бюджет - до 3 000 рублей.
вполне уложишся
http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&content=batterysearch/index.htmlЛежандр писал(а):Брал подольский в ноябре за 2100р, всю зиму без проблем откатал каждый день.
ой не надо бы её такую. такая с новья на машине сейчас стоит. за год, да меньше даже, плотность подупала кое где, да и не кальциевая она. я бы не советовал.Лежандр писал(а):Где- то читал. что кальциевые для полноценной зарядки требуют несколько более высокого напряжения с гены и более чувствительны к глубокому разряду, да и дороже чуть не вдвое (та же варта далеко за 3000).Они для более современных авто, чем 21093. А подольский был свежайший. неделя как с завода. , в то время как варты и медалисты - по полгода на складе пролежали.
это ты про необслуживаемые читал, сухие что ли они там под музыку батарейки. а у кальциевого просто пластины положительные или отрицательные не помну покрыты кальцием против сульфатации и всего то. стоят так же как и обычные. а аккум у меня тоже свежий был, хотя может погубил его инж. с неоткл. массой. вообще с аккумом как повезётrg-45 писал(а):Aндрей писал(а):
Бюджет - до 3 000 рублей.
вполне уложишся
согласен, толи 3200, толи 3500 уже не помнюЛежандр писал(а):Где- то читал. что кальциевые для полноценной зарядки требуют несколько более высокого напряжения с гены
решается за 150р и 10 минут
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Вот это охрененный девайс! :cool: У меня на старой машине стоял и на эту поставлю обязательно. Это нехитрое устройство значительно продлевает жизнь аккума!Antee3z писал(а):ПАК (Первая Аккумуляторная Компания)
где в Казани такая контора?ret2006 писал(а):где в Казани такая контора?
На ул. Беломорская 8-)