трещины в опорных чашках :( (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: трещины в опорных чашках :( (фото) Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:27
Друг купил машину - карбюраторная "девятка" 97 г.в. Машинка не плохая, только вот трещинки в чашках передних опор. Присоветуйте - как лечить?
http://fotki.yandex.ru/users/dimzavi/view/66514/
http://fotki.yandex.ru/users/dimzavi/view/66515/

Последний раз редактировалось: dimza (12 Май 2008 18:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:28
Кстати, как вставить фотографии так, чтобы они отражались в сообщении?
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:33
Думаю, кольцо усиливающие вырезать и проварить его.
#4:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:43
dimza заливай на http://www.radikal.ru



#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:44
dimza писал(а):

Кстати, как вставить фотографии так, чтобы они отражались в сообщении?


(img)http://i014.radikal.ru/0805/45/15d792fd4f3a.jpg(/img) заменяешь круглые скобки на квадратные и вуаля:


По сабжу. Для начала исследовать состояние кузова. Просто так такое обычно не бывает. Может ямуловил большую? Если состояние нормальное. Возможно будет достаточно просто заварить. Вообще
Tank писал(а):

Думаю, кольцо усиливающие вырезать и проварить его.


будет самое то.

Есдинственное потом могут быть проблемы в гаи, стакан вроде правый?, на нём номер кузова выбит.

#6:  Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:15
Всем спасибо за ответы!

На счет ям - никому не известно. Друг мой машину два дня как купил. Чего там с ней прежний владелец делал - тайна, покрытая мраком.

Стакан и правда правый, на левом - то же самое, только поменьше. Confused Номер на самом деле там. Как бы исхитриться, чтобы его не повредить. Может у кого был такой опыт?

#7:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 20:04
Машинка имела боевое прошлое, ищите еще следы .
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 20:09
Mike93 писал(а):

Машинка имела боевое прошлое, ищите еще следы .

+1 хорошобы на стенд померять геометрию кузова,или хотяб самим бечёвкой.

#9:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 20:32
А почему на снимках сфотографированы закрученные гайки раного типа. На одной такая на другой - другая Confused
#10:  Автор: pezyaОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:19
dimza писал(а):

Всем спасибо за ответы!
Может у кого был такой опыт?



Опыт был Sad с номерами осторожней, отобрали менты первую зубилку 99 97г. т.е. запрет использования Confused

#11:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:28
если хоть что-нибудь на номерной чашке варить, то при снятии/постановке на учет 100% отправят на экспертизу... у меня такая фигня уже была :-(
машину конечно не отнимут, но лишние деньги/нервы потратите точно 8-)

#12:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 01:59
Mike93 писал(а):

Машинка имела боевое прошлое, ищите еще следы


не факт - может быть просто раздолбайство хозяина или сервисменов (в зависимости, кто обслуживал аппарат) - банально могли гайки не затянуть - после некоторого кол-ва километров - вуаля..

#13:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 06:36
А если снизу усилительное кольцо приварить? Верх не измениться.
#14:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 08:40
yui писал(а):

А если снизу усилительное кольцо приварить? Верх не измениться.


Все равно видно будет, где-то да прогорит краска. А в гаевне только повод дай, сразу режим паники включается.

#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:04
yui писал(а):

А если снизу усилительное кольцо приварить? Верх не измениться.


тока хотел посоветовать с низу, тока полуавтоматом, дабы красочка не обуглилась

#16:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:06
HICOM писал(а):

красочка не обуглилась


без толку - если краска не обуглится, значит нет нормального провара и внедренный девайс работает просто как подкладка, а не усиление

#17:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:11
Bird64 писал(а):

без толку - если краска не обуглится, значит нет нормального провара и внедренный девайс работает просто как подкладка, а не усиление


ващето да, ну так и х*р с ней, пусть. покрасить потом.

#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:13
[quote]Опыт был с номерами осторожней, отобрали менты первую зубилку 99 97г. т.е. запрет использования [/quote

За заварку трещины? какие они злые!! Laughing . А год ниче так был? 97-Й. пик угона 8-го семейства.

у нас вообще в гаевне 96-97 все через экспертизу проходят независимо от следов и признаков. и практика показала что 30%- угон с москвы.. реализованный по перебитке в регионах.

По теме- заявление начгаю на ремонт номерного агрегата в связи с критическими деформациями. машинку на осмотр до, письменное разрешение и на осмотр после. а потом вклейки в ПТС по желанию гайцов.. тока тогда это будет 100%. Машина сразу теряет в стоимости- хрен ее продашь потом.. хотя 97 год умные люди не покупают.

моя тож 97год.. единственный владелец+автосалон "рога и копыта" продавший ее новой- угнана у хозяина через месяц, перебита и продана через салон.. Салона нет, гайца чья подпись тоже.. все шито крыто. и не знаешь где попадешь..

#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:15
забыл-+справку о ремонте из сертифицированного СЦ о ремонте номеной панели кузова. , которую хрен кто даст, ибо в случае чего-они крайние..
#20:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:20
Автор, у Вас есть прекрасный шанс скинуть н-годков машине.
1. меняете стакан на безномерной новый +, как выше "справку о ремонте из сертифицированного СЦ о ремонте номерной панели кузова"
2. В гаи намекаете на "сбросить годков". В нашем сами предлагают. 3000+500 за каждый год.
3. Получаете новый птс в замен "утерянного" с новым годом.
вот такс. Россия.

#21:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:25
СергейКА

без разрешения такой ремонт проводить нельзя.. надо писать заяву-
дадут письменное разрешение, только надо представить машину на осмотр, а это прямой путь на экспертизу.... а дальше- да.. тока проблема получить это разрешение..

#22:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:31
СергейКА писал(а):

1. меняете стакан на безномерной новый +, как выше "справку о ремонте из сертифицированного СЦ о ремонте номерной панели кузова"



если бы это реально для простых смертных- то что тогда мешает угонщикам?.. угнал, переварил чашку.. и под любые доки- тока справочку припасти?

то есть процесс легализации машины:

новый блок+чашка БН+1000 за справку?.. слишком все просто..

#23:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:02
Как у вас в городе всё сложно. Smile
#24:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:45
HICOM писал(а):

тока хотел посоветовать с низу, тока полуавтоматом, дабы красочка не обуглилась


ты хотел сказать приклеить? Very Happy

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:57
Как вам такой вариант: поставить распорку сверху чашки, закрутить и забыть? 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU