трещины в опорных чашках :( (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:26
Цитата:

Как вам такой вариант: поставить распорку сверху чашки, закрутить и забыть?



более правильного быть не может.. дешево, быстро, надежно и без вопросов от гайцов . можно прикрутить просто круговую оправку поверх без распорки, ну и опорники типа сс 20 распределенней нагрузят.. не ближе к болтам а ближе к сгибу чашки..

#27:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:57
Впервые такое вижу Shocked
Tank писал(а):

Думаю, кольцо усиливающие вырезать и проварить его.


+1

#28:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 04:58
я бы посмотрел на того кто бы изнутри чашки кольцо пытался бы приварить :-D

афтар - забей, это уже почти труп, так другу и передай, откатает свое и сбагрит, не благодарно будет что либо с ней делать

#29:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:35
Есть еще тема- в начале и конце каждой трещины по точечке сварочки плюнуть. при таком деле хоть дальше не пойдут и видно почему сварка
#30:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:46
dimm33 писал(а):

бы посмотрел на того кто бы изнутри чашки кольцо пытался бы приварить


делали 8-)
TAZ06 писал(а):

в начале и конце каждой трещины по точечке сварочки плюнуть


все равно пойдет дальше - во первых, не будет ровной площадки под шайбу, во вторых, сварка меняет свойства металла - трещина пойдет в обход "сварочного плевка"
но судя по фото, имело место простое расп@#$ство, в виде не закрученных гаек крепления опоры стоек и дальнейшее забивание на проблему предыдущим хозяином - "все равно продавать"....

#31:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:53
Bird64

ну есть научный ремонт трещин- во превых засверливание концов, чтоб снять напряжение.. по сути и засверливание уже поможет остановить проблему. во вторых- просто по трещине пустить шов, без вварки кольца, потом зашлифовать в 0.

#32:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:03
TAZ06 писал(а):

ну есть научный ремонт трещин- во превых засверливание концов, чтоб снять напряжение.. по сути и засверливание уже поможет остановить проблему. во вторых- просто по трещине пустить шов, без вварки кольца, потом зашлифовать в 0.


засверливание поможет остановить в принципе, а вот просто
TAZ06 писал(а):

просто по трещине пустить шов

- не прокатывет - проверенно, начинается развитие трещины рядом со сваркой, тем более если
TAZ06 писал(а):

зашлифовать в 0

, то там (в месте сварки) металла практически не остается.... да и место достаточное поганенькое, с точки зрения работы, как силового элемента - динамика там них@#$вая от стойки
- как правило только усиление пластиной нормально работает, но секас при ее внедрении неимоверный - как результат сервисы не берутся за эту работу

#33:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:06
Bird64

ну да. тогда получается засверливание+кольцо под болты крепкое, более длинные шпильки опор. Кстати как раз подойдет комплект 10-х SS20- там шпильки длиннее и проставк крепкая 20мм..- ее и пустить поверх чашки и закрутить всю эту конструйню

#34:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:12
TAZ06 писал(а):

крепкая 20мм


а мож t30 прикрутить? Very Happy
там, мне кажется, t6 девать некуда - с 2х сторон для стоковых опор и с 1-ой стороны (с верху) при SS - это чтоб самому в гараже и бюджетно Very Happy

#35:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:24
я про то что видел готовые.. а кольца от распорок хиловаты.
в конце концов- толще-не тоньеше, всегда можно чутка фрезернуть

#36:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:42
TAZ06 писал(а):

видел готовые


дюралевые проставки?

#37:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 13:49
ИМХО вниз, между опорой и чашкой поставить кольцо из железа толщиной миллиметра 4, сверху распорку и затянуть как следует.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU