maksson писал(а):Вообще есть там так сказать "защита от дурака" чтоб когда не надо пониженные не врубали.Но по сиптомам вроде не оно, хотя...
Ну как так... я же не гонщик. нескажу даже что стиль езды всегда активный очень. город, интенсивное движение, кольцо главное, подкатываешся к нему на 3-ей на 2000 rph появляеться дырочка, подтыкаеш 2-ю... фиг, неподтыкаеш.... со свирбяжем чувством втыкаеш обратно третью и проезжаеш под бибики кольцоGloom писал(а):Виктор-Вишня
а если в это время подгазануть и тем самым выровнять скорости валов 8)
у меня всегда прокатывает.
и на 40а 1ую втыкал
Прокатывает но двиг неслабо надо раскрутить. А вообще это полезно делать и при переходе на 2 меньше синхры нагружаются.Алексей@ писал(а):Регулировка положения рычага КПП единственный выход из данной ситуации.
и синхронизаторы не причём в этой проблеме?
у меня тоже беда со второй-включается туго,при переключении в низ только при 30-км включается без хруста
пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит роднаяVaBer писал(а):пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная
У меня пробег 130000 и второй комплект сцепления. Сколько сталкивались с этой проблемой решали регулировкой.
там два болта блокировку открутить всего.
Не пропадет можно искать дальше, но вначале лучше наверное малыми потерями. 8-)Алексей@ писал(а):VaBer писал(а):пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная
У меня пробег 130000 и второй комплект сцепления. Сколько сталкивались с этой проблемой решали регулировкой.
там два болта блокировку открутить всего.
Не пропадет можно искать дальше, но вначале лучше наверное малыми потерями. 8-)
но если хруст есть,а не просто сопротивление значит всё таки синхонезаторы?VaBer писал(а):но если хруст есть,а не просто сопротивление
Не отрицаю, возможно.
Попробуй с регулировкой, не трудно же, зачем сразу кидаться КПП разбирать. 8-)