Невключаеться 1-я и 2-я при понижении передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Невключаеться 1-я и 2-я при понижении передачи Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:53
Вот такая вот фигня. Симптомы :
При движении по трассе, на хорошой скорости на 4-5 передачи, с приличными оборотами, выключаю скорость, оттормаживаюсь (рельсы переехать) после проезда рельс попытка включить вторую - болт. Первую - болт. Съезжаю на обочину, останавливаюсь, скорости начинают включаться. Думал глюк. Чуть позже, качусь по трассе, перед кольцом торможение, попытка включить вторую - безрезультатно. Двойной выжим сцепления с перегазовкой - безрезультатно. Подтыкаю третью, рывок газом, сразу после этого вторая включаеться.... Вот что это может быть? В коробке к сожалению не силен, есть в моем автомобильном образовании пробел который к сожалению придеться восполнить.... Неприятно так по городу мотаться.... иногда когда ОЧЕНЬ нужно ускориться вторая невключаеться, уже и до того докатишся что первую втыкать пора, а вот фиг, и ее нет.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:55
Вообще есть там так сказать "защита от дурака" чтоб когда не надо пониженные не врубали.Но по сиптомам вроде не оно, хотя...
#3:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:58
maksson писал(а):

Вообще есть там так сказать "защита от дурака" чтоб когда не надо пониженные не врубали.Но по сиптомам вроде не оно, хотя...



Ну как так... я же не гонщик. нескажу даже что стиль езды всегда активный очень. город, интенсивное движение, кольцо главное, подкатываешся к нему на 3-ей на 2000 rph появляеться дырочка, подтыкаеш 2-ю... фиг, неподтыкаеш.... со свирбяжем чувством втыкаеш обратно третью и проезжаеш под бибики кольцо

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:04
А сцепа как?Нормально себя ведет?
#5:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:35
Да вроде вопросов по сцепе как раз небыло... и не трясет машину, и трогаеться исправно, и при нагрузках и при интенсивной езде
#6:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:00
Blacksmith2110
сегодня попробовал,но на 2000 -вторая тоже не включается-реально без хруста входит где то от 1500 и ниже.поэтому не задумываюсь думаю это норммально.кажется скорость тоже влияет на включение,а не только по оборотам двига.

#7:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:01
Со второй проблем не было, первая с ходу не включалась. Решилось заливкой в коробку Castrol TAF-X.
#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 23:05
у меня тож-если хоть чуть чуть катишься, то первая-только с хрустом-и с силой запихивается...-приходится на второй вытягивать... Sad
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 23:20
Виктор-Вишня
а если в это время подгазануть и тем самым выровнять скорости валов 8)
у меня всегда прокатывает.
и на 40а 1ую втыкал

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 23:31
пробывал-все равно фигово...-но тут еще может коробка уже подходит Sad
У меня до этого шестера была тазовская, так там нормально врубалась...-хотя машина вообще лохматка была

#11:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:26
Gloom писал(а):

Виктор-Вишня
а если в это время подгазануть и тем самым выровнять скорости валов 8)
у меня всегда прокатывает.
и на 40а 1ую втыкал



Прокатывает но двиг неслабо надо раскрутить. А вообще это полезно делать и при переходе на 2 меньше синхры нагружаются.

#12:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:32
Регулировка положения рычага КПП единственный выход из данной ситуации. Делали это прямо на первом ТО специальным кубиком(ставиться между рычагом и блокировкой заднего хода, которая и мешает.)
Плавали уже.
Сейчас все в идеале, при 80 можно вторую включить.
попробуй снять чехол рычага и открутить блокировку. там просто снимается она очень.
Затем прокатнись. 8-)

#13:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:35
Алексей@ писал(а):

Регулировка положения рычага КПП единственный выход из данной ситуации.

и синхронизаторы не причём в этой проблеме?
у меня тоже беда со второй-включается туго,при переключении в низ только при 30-км включается без хруста Sad
пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная

#14:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:42
VaBer писал(а):

пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная


У меня пробег 130000 и второй комплект сцепления. Сколько сталкивались с этой проблемой решали регулировкой.
там два болта блокировку открутить всего.
Не пропадет можно искать дальше, но вначале лучше наверное малыми потерями. 8-)

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:45
Чем дохлее синхронизаторы, тем на меньшей скорости включаются пониженные передачи. ИМХО.
#16:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:56
Алексей@ писал(а):

VaBer писал(а):

пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная


У меня пробег 130000 и второй комплект сцепления. Сколько сталкивались с этой проблемой решали регулировкой.
там два болта блокировку открутить всего.
Не пропадет можно искать дальше, но вначале лучше наверное малыми потерями. 8-)

но если хруст есть,а не просто сопротивление значит всё таки синхонезаторы?

#17:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 00:59
VaBer писал(а):

но если хруст есть,а не просто сопротивление


Не отрицаю, возможно.
Попробуй с регулировкой, не трудно же, зачем сразу кидаться КПП разбирать. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU