После замены рулевого редуктора руль дубовый [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После замены рулевого редуктора руль дубовый Автор: PGMVortex СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:11
Заменял на сервисе (вроде сервис нареканий не вызывал раньше) рулевой редуктор, ибо на старом винт до упора закручен и был стук при покачивании руля влево. Мастер сказал, что купленный редуктор очень похож на неподдельный (заводской).

Так вот: раньше руль довольно легко крутился, и так же легко возвращался в нейтральное положение (сам раскручивался в поворотах), а этот - такое ощущение, что как повернёшь, так и будет ехать если руль отпустить; крутить стало тоже тяжело, ощущения, как будто трение сильное, но равномерное по всему диапазону вращения.
Масло в редуктор мастера залили (GL-5, как положено), сход-развал сделали...

Мастер про эту тугость говорит, что позже пройдёт, и что они не ослабляют регулировочный винт (или гайку, хз) на новых редукторах. Собираюсь в этом месяце ТО проходить, не будет ли препятствием для честного прохождения тяжесть вращения руля?

Может ослабить всё-таки регулировку?

ЗЫЖ: Заранее извиняюсь за создание новой темы, но похожей не нашел...

ЗЫЖ2: если в профиле сразу не видно - машина ВАЗ2106

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:20
Дык а че не ослабить? Попробуй, не понравится - вернешь как было. Эх, у меня корефан у деда в гараже нашел редуктор рулевой 70-х нульцевый... Вот то редуктор! Поставил на свое копье - не нарадуется. А сейчас блин - лотерея :-(
#3:  Автор: PGMVortex СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:46
VladiZlav писал(а):

Дык а че не ослабить? Попробуй, не понравится - вернешь как было.



Ну может нельзя, нужно, чтобы "обкаталось" (раз мастер не ослаблял)?

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 08:20
PGMVortex
ослабляй регулеровочный винт,хуже не будет

#5:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:54
Я сам поменял недели три назад рулевой редуктор и честно говоря сразу разницы никакой не почувствовал. Мастер знакомый, который менял, тоже мне сказал что надо поездить немного, он разработается и через пару недель можно подрегулировать. "Немного поездить" пока получилось не очень, т.к. проблемы с карбюратором, могу ехать макс на 2 передаче. Но даже покатавшись по гаражам и ближайшим окресностям при настройке и ремонте карбюратора, я почувствовал, что руль легче становится. И самое главное люфт стал нормальный. А сразу после установки он мне немного гайку ослабил, если немного это не страшно.
#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:51
Если туго вращается во всем диапазоне - это не регулировка червяка, а зажаты какие-то подшипники. Можешь о-о-очень долго ждать "приработки", и не дождешься.
#7:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:31
У себя менял редуктор 10 мая. Между старым редуктором и лонжероном находились регулировочные шайбы. Зная об их существовании, запомнил сколько и под какими болтами стояли. При установке нового редуктора поставил их как они стояли со старым редуктором. После установки редуктора и его регулировки руль был слишком тугим. На шестёрках вал рулевого колеса без крестовин, и на входном валу редуктора крепится жестко, а в "бинокле" ещё и поддерживается во втулке. Поэтому, при замене редуктора "бинокль" наверняка необходимо отцентровать относительно рулевого вала. Для этого необходимо снять декоративные накладки с замка зажигания и ослабить два болта и две гайки крепления "бинокля в горизонтальной плоскости и две гайки крепления в вертикальной. Пошевелить руль во всех плоскостях, бинокль сам отцентруется и затянуть крепёж. Что я и сделал. 11 мая съездил в столицу, ощущения самые благоприятные.
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 03:33
PGMVortex писал(а):

Заменял на сервисе...Так вот: раньше руль довольно легко крутился, и так же легко возвращался в нейтральное положение (сам раскручивался в поворотах), а этот - такое ощущение, что как повернёшь, так и будет ехать если руль отпустить

Если бы менял не на сервисе, а сам, то такого бы не было!... :-D
PGMVortex писал(а):

Мастер про эту тугость говорит, что позже пройдёт,

Да?...
Только вопрос весь в том, когда это пройдёт и чем это закончится....
PGMVortex писал(а):

Мастер..... говорит,... что они не ослабляют регулировочный винт (или гайку, хз) на новых редукторах.


А почему - интересно было бы знать?
Откуда такой категорический запрет?
PGMVortex писал(а):

Ну может нельзя, нужно, чтобы "обкаталось" (раз мастер не ослаблял)?

Во-первых с маслом группы GL-5 это дело будет долго длиться, если детали действительно качественные - с хорошей твёрдостью.
С большой долей уверенности могу говорить, что у тебя не в этом дело.
На усилие вращения руля (работу редуктора) влияют 3 основные вещи:
знающий писал(а):

Между старым редуктором и лонжероном находились регулировочные шайбы...На шестёрках вал рулевого колеса без крестовин...Поэтому, при замене редуктора "бинокль" наверняка необходимо отцентровать относительно рулевого вала..

Это действительно одна из причин!
Вторая причина - не правильно подобрана регулировочная прокладка между нижней крышкой и корпусом, которая выбирает зазор определяющий (влияющий) на осевой люфт.
Этот момент мастер должен был уточнить ещё держа механизм в руках!
И если тяжёлое вращение по этой причине, то "обкатывать" ты это дело будешь (по совету мастера) - ВЕЧНОСТЬ!
Вечность - по причине большой площади соприкосновения......
И третья причина - регулировка пары шестерня-червяк тем самым винтом, который твои мастера почему-то не делают.
А напрасно!
И даже очень напрасно....
Коственно можно упомянуть о рулевой трапеции, шаровых опорах и маятниковый рычаг.
Если о трапеции и шаровых можно особо не думать, то о маятниковом рычаге забывать нельзя.
К примеру его "попутно" можно подтянуть и запросто получить эффект "тугого руля". Very Happy
PS: У меня к примеру во время движения со скоростью примерно уже в 10 км/час, руль спокойно и легко вращается наложенной сверху ладонью одной руки!
Не гидроусилитель конечно, но приятно..... Very Happy

#9:  Автор: PGMVortex СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:04
Проездил километров 350 стало полегче, хотя ничего не делал... буду дальше смотреть.

Вопрос: а в бинокле вообще что-нибудь смазывается, а то у меня там что-то поскрипывать начало, после того как я "прицентрировал" руль к редуктору Smile

#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:53
Писоеденюсь к вопросу:
Как вы считаете, может ли влиять смазка в бинокле на тугость руля?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU