Цитата:Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???
съездий в сервис лучше...точно УОЗ ты настроить сам не сможешь.....AlexMak писал(а):Понятно проще в другой сервис съездить и при замерах полный бак заливать. Но где денег на все взять?
Странно, ты же все равно проездишь те же деньги, только чаще на заправку заезжать будешь. Твои литры то никуда не денуться, только если не сольют конечноGrand писал(а):Цитата:Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???
съездий в сервис лучше...точно УОЗ ты настроить сам не сможешь.....
УОЗ настраивается просто , при исправном карбе,
прогрели
крутим трамблер до получения макс обортов, уменьшаем если надо винтом количества, снова пытаемся получить обороты больше, и оставляем .
если надо подгоняем винтом количества ХХ.
С данной настройкой ездил 5 лет все супер.
Щас перешел на инж и забыл шо такое карб и трамблер Andreiko писал(а):tj™
Хы Походу, поведение стрелки столь же индивидуально, как и отпечатки пальцев.
У меня если от полной шкалы отнять ровно половину - отнимется 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 И так до донышка. Прогрессия однако!
Так что измерять что-то по ТАКИМ приборам - себя не уважать.
У тебя просто шкала логарифмическая! :-DAlexMak писал(а):Кстати померяли компрессию 11-12-12-12 еще в норме.
Уже повод задуматься. Где 11кг мерили и с маслом и без масла.
Норма 10-13кг. разброс по горшкам не более 1кг.
Вот знаю случай, с БЛОНДИНКОЙ, управлялявшей машинкой с поднятым до упора ручником, так у неё машина больше 30 км в час и не разгонялась и расход был бешенный.Долго сервисмены ломали голову, двиг в норме, а машина не едет...AlexMak писал(а):Я например съездил и "набил морду" карбюраторщику. Он переделал, щас снова проверяю.
Так ВЫ батенька драчунишка??? По хулиганке разборов не было???
Никто и никогда в сервисе ВАзы старше 5 лет не сможет превратить снова в новые, таков закон мироздания, все течет все изменяется.
вместо того, что бы БИТЬ МОРДЫ, нужно взять книжечку по ВАЗам и почитать, что не понятно спросить. Для этого и форум!!!