ЛежандрНаверно просто у меня параноя прогрессирует
Но вот это напрягает: БонПари писал(а):2) Сегодня был очередной каприз Торможу на светофоре, напряжение естественно падает, начинаю ехать, а оно скотинко не растет Останавливаюсь, глушу машинку, завожу, все ок! Было пару раз. Согласитесь, неприятно
з.ы. помню на ниве карбовой чего не включи, как не едь, там всегда 13,5В держется :cool:БонПари писал(а):) У меня при нажатии на педаль тормоза напряжение бортовой сети падает на 0,6 вольта.
0.1 от силы у меня...Лежандр писал(а):стопы-----2 по 21 вт-3,5а
На ВАЗ-2115 на задних фонарях стоят по 2 лампы на 21 Вт, итого 4х21=84 Вт , ток равен 7 А.NEXUS_1090 писал(а):На ВАЗ-2115 на задних фонарях стоят по 2 лампы на 21 Вт, итого 4х21=84 Вт , ток равен 7 А.
+1! И не забываем про доп. стоп-сигнал на спойлере.J_rockiN писал(а): И не забываем про доп. стоп-сигнал на спойлере.
Он диодный, от него просадки вообще ноль.Sinbad писал(а):Первым делом проверяем массу. Вольтметр на БК берет данные не напрямую с аккума. Если где-то плохой контакт то напряжение будет измеряться не верно.
Напругу нуно мерить прямо на аккуме прибором.
Померь напругу между массой аккума и корпусом движка при максимальном кол-ве потребителей.
Электроника - наука о контактах.
+1. Тестер нужен, показания БК очень приблизительны. Поменял в субботу генератор, при отсутствии нагрузки показания по БК/комбинация приборов/тестер на клеммах АКБ - 14,0/14,0/14,02 (у меня комбинация приборов от 2115 с 2-мя окошками, показывает напряжение)
При вкл. всех потребителей БК/комбинация/тестер на клеммах АКБ - 12,2/12,8/13,56. Надо бы отдельный провод потолще с АКБ на массу на кронштейн контроллера кинуть, да все лень . Пока забил. При снижении напруги ниже 12,5 В лампа на щитке не горит?SLAVA 932 писал(а):При снижении напруги ниже 12,5 В лампа на щитке не горит?
и незагорится.