Eugen[kgn] писал(а):Вобщем, совет нужен... :ooo:
Если у тебя клапана заподлиццо с седлами будут - то либо седлам либо клапанам писец, их столько раз шлифовали что мама не горюй.Так что все ок! Скидывай клапана и смотри, но притереть однознрачно надо. 8-)Forkoss писал(а):Какие такие седла?
Помоему ты не понимаешь о чем пишешь.
Помоему я и правда что-то не то ляпнул. Извиняюсь... :-D
Я имел ввиду колодца (ведь так вроде называются углубления в ГБЦ, куда прилегает юбка клапана??? Вроде так ведь называется???)
Ну дык вот, получается, что клапан торчит (в закрытом состоянии) из этого "колодца" примерно на 2-3 мм.
P.S.: Еще раз извиняюсь, я пока не силен в правильных названиях каких-либо деталей. Владимирыч писал(а): Ты запомнил, какой где клапан стоял?
Это я запомнил
Владимирыч писал(а):Потом проверь герметичность керосином.
А WD-40 вместо керосина не пойдет? А то керосина нету у меня...Eugen[kgn] писал(а):А WD-40 вместо керосина не пойдет? А то керосина нету у меня...
ВДэшка быстро высыхает, не успеешь понять, пропускает или нет (надо налить и подождать минут10). В принципе, можно тормозной жидкостью, у неё тоже высокая проникающая способность. ИМХО.Forkoss писал(а):Я притерал не специальной пастой, а мешал пыль от алмазного круга с зубной пастой. Да и дрели там делать нечего, пара ловких движений рук и все. Дрелью испортить можно.
Алмазная пыль разная бывает, так же, как и зубной порошок. Да, раньше делали самостоятельно такие смеси на масле, выбирая абразив нужной дисперстности. Сейчас же этим заниматься просто нет смысла, т.к. пасты продаются, стоят дёшево, в комплекте - два вида, для грубой и тонкой притирки. Пара ловких движений - очень сомневаюсь в качестве притирки. Дрелью с реверсом или коловоротом приходится притирать не менее 10-15 минут.
Менять клапана, если они не изношены, не стоит, т.к. родные имеют гарантированное качество, а купить можно и сырые (были случаи!). Да и если изношены, они подлежат проточке, или шлифовке (не помню размеров, но есть допуски на толщину тарелки). Сёдла шарошить (так называют их обработку) приходится тоже не всегда. А заодно или на всякий случай - личное дело каждого, но имей в виду, что здесь тоже есть допуски, не позволяющие делать эту операцию много раз. Кстати, Eugen[kgn] говорит, что клапана торчат на 2-3 мм - это и говорит о том, что ни не шлифовались, а сёдла не шарошились.
Вообще, необходимость и объём ремонта головки определяется после её снятия и в большинстве случаев совпадает с общим кап. ремонтом двигателя, поэтому 97 год - это ещё не показатель. К примеру, у меня шестёрка 1977 года с реальным пробегом около 80тк, так я пока не собираюсь ни капиталить, ни вообще голову снимать :grin: Ну, это, конечно, исключение, купил я её 4 года назад, просто так сохранилась!Serge! аааа..... я аббривиатуру "мск" не понял... Serge! писал(а):Речь ведь о шайбах под тарелками пружин? Я правильно тебя понял?
Правильно. Тока блин, нету у нас их нигде... Serge! писал(а):15 минут дрелью...загон имхо какой-то. Там от седла-то чего-нить остается?
Ну, если пользоваться самодельной пастой, может быть, и не останется :-D Да всё нормально получается, поверхности почти блестят, и поясок соприкосновения клапан-седло получается широкий.
Насчёт шайб под пружинами вопрос, конечно, интересный Никогда не задумывался, зачем они нужны, но можно лишь предположить, что они прочнее материала головки. Регулировать ими уж точно нечего. Serge! писал(а):Причем надеваются они уже после запресовки мск а не до.
И об этом первый раз слышу. Сколько раз делал, ни разу их вообще не снимал. Да и не припомню, можно ли их вообще поставить после запрессовки МСК - сдаётся мне, что диаметр колпачка больше их внутреннего.Владимирыч писал(а):Serge! писал(а):Причем надеваются они уже после запресовки мск а не до.
И об этом первый раз слышу. Сколько раз делал, ни разу их вообще не снимал. Да и не припомню, можно ли их вообще поставить после запрессовки МСК - сдаётся мне, что диаметр колпачка больше их внутреннего.
сам не знаю почему так, но когда то первый раз делал специально интересовался у спецов - грят ставить после запрессовки. И в мурзилке кажись так написано. Не помню. И диаметр у них действительно меньше - приходится "помогать". Физического смысла сего действа так и не понял, сколько не изучал "конструкцию"... Если б не авторитетные советы - зуб бы дал, что их не трогать!Serge! писал(а): И в мурзилке кажись так написано.
Смотрел сейчас мурзилку на диске - вообще о них ни слова, да и в других источниках тоже... Всякое может быть, но наверное это не очень важно, иначе бы везде об этом писали.