Старик-Хаттабыч писал(а):Как узнать действительно ли пора менять палец или это ерунда?
Для етого надо КПП разобрать...DriverSE писал(а):Не поменяешь вовремя, у тебя стопорное кольцо соскочит и пелец ентот будет корпус коробки тереть, пока дырку не сделает. Было дело еще на первой 99-ой, на десятке все аналогично
У меня развалилось и соскачило стопорное кольцо и что?
Только первая выскакивала, снял, разабрал поставил кольцо и собрал обратно. И все Лёха_SPB писал(а):И как они это узнали Если и люфт то скорее всего в сателитах износ зубчиков На майских разбирал коробку знакомого, там сателит один был весь лысый...пару зубчиков только осталось
Вот и я думаю что развод!Может там что то и не так как должно быть,но из-за этого разбирать коробку .Я думаю у многих авто и с меньшим пробегом такой люфт есть....Короче пока забью.stan1y писал(а):у меня есть такой люфт на сто сказали может палец выскачить и разбить корпус коробки
Как этот люфт отлавливают? Это когда одно колесо поднято переднее, а другое на земле и машина на передаче, а колесо крутится немного туда-сюда?gli-ok писал(а):stan1y писал(а):у меня есть такой люфт на сто сказали может палец выскачить и разбить корпус коробки
Как этот люфт отлавливают? Это когда одно колесо поднято переднее, а другое на земле и машина на передаче, а колесо крутится немного туда-сюда?
От колеса до колеса четыре шруса, в каждом есть люфт, суммарный люфт при вывешивании одного колеса будет приличный. Что там можно отловить?