Champ1976 писал(а):Бери Крафт нормальное сцепление, только спецом для 16 клапанов усиленное.
Себе недавно поставил Крафт .. на нем написано было на этикетке - 2110 (8v) -2112 (16v) такое себе поставил...пока полет нормальный..Ratnik писал(а):Пасибо что откликнулись ,
Ewg
пасиб за файл и сцылку
Да незачто..
скоро, походу, самому предстоит замена - так что тоже интересуюсь этой темой. Тут проскальзывали данные, что у некоторых производителей (опять же Valeo, Sachs..) есть отдельное сцепление для 16V. Однако я так и не смог найти в каталогах. По каталогу ZF (Sachs) получается, что сцепление - одинаковое. Оригинальный каталог Valeo так и не смог найти. Если кто кинец сцылку - буду благодарен.kallahann писал(а):у валео на клепках свой знак идет V и везде свои метки редко кто такое на леваке ставит
В ссылках которые Ewg кинул как раз такое с эмблемой на клепках, сам бы ни почитал никогда бы внимание не обратил бы ((
З.Ы. а сцепа у меня на обратном пути домой в день создания темы сказала "кряк".... чтоб тронуться уходила пара минут и мах скорость 60 км/чVlad B писал(а):Только LUK, проверено временем!
Крафты-саксы-вульвы - сакс и мастдай, чистокровный кетай. 8-)
У LUK тоже подделок кетайских хватает так, что как повезет. Я себе у знакомого на базе заказывал Valeo, сказал, что закупали у офиц. диллера Valeo.Ratnik писал(а):не, как то к Крафту душа не лежит нарвался я на нем , правда не на сцепе а на роликах ... но вс равно палева много , Хочу Валео нормальное.
Иль хотя бы адресок где в Питере можно взять не паленое Валео киньте кто нить
У меня сейчас и на 21120 Valeo, и на 21140 - тоже Valeo. С самого начала ( я об этом уже говорил) замечал, что для 16V движка Valeo дохловато - при резком "тапке в пол" не очень сложно закрутить его на прокрутку: точку начала "прокрутки" сцепы угадать на Valeo достаточно сложно, либо надо заведомо дать большее сцепления для исключения этой "прокрутки". Не думаю, что мне попалось "паленое" - просто присопособился и уже почти 30 тык езжу с мечтой о замене на более мощное. Однако на 2114 с его 8V я поставил именно Valeo - педаль мягкая и для этого движка (2111) и этой машинки 2114 его мощности вполне достаточно.
Вывод: все-таки для 16в движков Valeo слабоват, для 2114 - самое то. Думаю, что Valeo на 2111 движке и 2110 машинке с ним "окажется" вполне "оригинальным", а на 2112 движке - "будет" периодически "паленым" - в зависимости от стиля вождения хозяина машинки.
Окончательный вывод: если стиль вождения часто подразумевает начало движения с "тапкой в пол" - я бы не рекомендовал Valeo.Tom669 писал(а):У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]
Когда я покупал его для 12-ки меня продавцы долго убеждали, что, якобы, Valeo бывает только одно... Потом я слышал и другие мнения, но у меня стоит то, которое для ВАЗ 2110-2112, а не конкретно для ВАЗ 2112.Fridrich писал(а):Tom669 писал(а):У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]
Когда я покупал его для 12-ки меня продавцы долго убеждали, что, якобы, Valeo бывает только одно... Потом я слышал и другие мнения, но у меня стоит то, которое для ВАЗ 2110-2112, а не конкретно для ВАЗ 2112.
Вооо! И я о том же! Кто бы точно сказал....Gloom писал(а):Ratnik
быстренько откровенный мат убираем и живем дальше счастливо..
Убрал:))) это просто эмоции немного прорвались