Как отличить настоящее сцепление Valeo от поддельного??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как отличить настоящее сцепление Valeo от поддельного??? Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:16
В общем возник интерес в связи с тем что установленная сцепа чуть газу добавишь уходит в букс (~3000 обормотов держит нормально, а потом просто резко поднимается до 4-5 тысяч , ревет а нихуа не едет). Если я правильно понимаю это сцепа дурит.

Хочу поставить сцепу валео, но в факе по этой сцылке
http://www.2112.ru/component/option,com_remository/Itemid,54/func,fileinfo/id,1/
выдает 404 Not Found

З.Ы. пошарился на сайте Валео , ничего не нашел как отличить

#2:  Автор: Champ1976Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:21
Бери Крафт нормальное сцепление, только спецом для 16 клапанов усиленное.
#3:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:26
не, как то к Крафту душа не лежит нарвался я на нем , правда не на сцепе а на роликах ... но вс равно палева много , Хочу Валео нормальное.

Иль хотя бы адресок где в Питере можно взять не паленое Валео киньте кто нить

#4:  Автор: Champ1976Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:30
Ну извини, про поддельный крафт не слышал...
#5:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:24
Народ, ну хоть кто нить помнит отличительные признаки настоящего Valeo???
#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:32
На сайте Валео, есть ссылка на PDF-файл, как отличить одно от другого. Если не найдешь, пиши, вышлю.
#7:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:36
http://www.auto-import.ru/manufact/168/
http://www.remproject.ru/2112/Analysis-Valeo.pdf

#8:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:36
Ratnik я бы ни рисковал. сам попал с валео на 3 рубля в прошлом году. внешне было всё нормально. я по образованию технолог и ничего криминального на сцепе не нашёл. А при установке оказалась, что корзина ведёная.
#9:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:51
Champ1976 писал(а):

Бери Крафт нормальное сцепление, только спецом для 16 клапанов усиленное.


Себе недавно поставил Крафт .. на нем написано было на этикетке - 2110 (8v) -2112 (16v) такое себе поставил...пока полет нормальный..

#10:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:06
Пасибо что откликнулись ,

Ewg

пасиб за файл и сцылку

#11:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:20
Ratnik писал(а):

Пасибо что откликнулись ,

Ewg

пасиб за файл и сцылку


Да незачто..
скоро, походу, самому предстоит замена - так что тоже интересуюсь этой темой. Тут проскальзывали данные, что у некоторых производителей (опять же Valeo, Sachs..) есть отдельное сцепление для 16V. Однако я так и не смог найти в каталогах. По каталогу ZF (Sachs) получается, что сцепление - одинаковое. Оригинальный каталог Valeo так и не смог найти. Если кто кинец сцылку - буду благодарен.

#12:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:07
у валео на клепках свой знак идет V и везде свои метки редко кто такое на леваке ставит
#13:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 15:47
kallahann писал(а):

у валео на клепках свой знак идет V и везде свои метки редко кто такое на леваке ставит



В ссылках которые Ewg кинул как раз такое с эмблемой на клепках, сам бы ни почитал никогда бы внимание не обратил бы Sad((

З.Ы. а сцепа у меня на обратном пути домой в день создания темы сказала "кряк".... чтоб тронуться уходила пара минут и мах скорость 60 км/ч

#14:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 23:48
когда будешь менять, проверь состояние маховика.. возможно, ему каюк
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 12:10
Только LUK, проверено временем!

Крафты-саксы-вульвы - сакс и мастдай, чистокровный кетай. 8-)

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 12:16
Vlad B писал(а):

Только LUK, проверено временем!

Крафты-саксы-вульвы - сакс и мастдай, чистокровный кетай. 8-)


У LUK тоже подделок кетайских хватает так, что как повезет. Я себе у знакомого на базе заказывал Valeo, сказал, что закупали у офиц. диллера Valeo.

#17:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:04
Ratnik писал(а):

не, как то к Крафту душа не лежит нарвался я на нем , правда не на сцепе а на роликах ... но вс равно палева много , Хочу Валео нормальное.

Иль хотя бы адресок где в Питере можно взять не паленое Валео киньте кто нить


У меня сейчас и на 21120 Valeo, и на 21140 - тоже Valeo. С самого начала ( я об этом уже говорил) замечал, что для 16V движка Valeo дохловато - при резком "тапке в пол" не очень сложно закрутить его на прокрутку: точку начала "прокрутки" сцепы угадать на Valeo достаточно сложно, либо надо заведомо дать большее сцепления для исключения этой "прокрутки". Не думаю, что мне попалось "паленое" - просто присопособился и уже почти 30 тык езжу с мечтой о замене на более мощное. Однако на 2114 с его 8V я поставил именно Valeo - педаль мягкая и для этого движка (2111) и этой машинки 2114 его мощности вполне достаточно.
Вывод: все-таки для 16в движков Valeo слабоват, для 2114 - самое то. Думаю, что Valeo на 2111 движке и 2110 машинке с ним "окажется" вполне "оригинальным", а на 2112 движке - "будет" периодически "паленым" - в зависимости от стиля вождения хозяина машинки.
Окончательный вывод: если стиль вождения часто подразумевает начало движения с "тапкой в пол" - я бы не рекомендовал Valeo.

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:19
У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]
#19:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:21
Tom669, эта, будь другом, скажи чё-нить типа код по каталогу? как его отличить от 8V?
#20:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:25
Tom669 писал(а):

У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]


Когда я покупал его для 12-ки меня продавцы долго убеждали, что, якобы, Valeo бывает только одно... Потом я слышал и другие мнения, но у меня стоит то, которое для ВАЗ 2110-2112, а не конкретно для ВАЗ 2112.

#21:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:26
Fridrich писал(а):

Tom669 писал(а):

У меня Valeo стоит для 16 V. Асфальт шлифует запросто даже на второй.[/u]


Когда я покупал его для 12-ки меня продавцы долго убеждали, что, якобы, Valeo бывает только одно... Потом я слышал и другие мнения, но у меня стоит то, которое для ВАЗ 2110-2112, а не конкретно для ВАЗ 2112.


Вооо! И я о том же! Кто бы точно сказал....

#22:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:50
Вобщем поставил я Valeo, пока только положительные ощущения ну и заодно масло в коробке поменял

З.Ы. Но еб..сь в двоем почти целый день , правда с перекурами Sad

Последний раз редактировалось: Ratnik (26 Май 2008 09:58), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:55
Ratnik
быстренько откровенный мат убираем и живем дальше счастливо.. Smile

#24:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:59
Gloom писал(а):

Ratnik
быстренько откровенный мат убираем и живем дальше счастливо.. Smile



Убрал:))) это просто эмоции немного прорвались

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 14:36
Подниму тему.
Ссылки не рабочие, помогите снова найти описание отличий оригинала и подделки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU