Как отличить настоящее сцепление Valeo от поддельного??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:56
Там по ссылкам было как-то так:
http://vezuchiy-e.ru/proizv/proizv_valeo.htm
Но актуально ли это теперь, ведь уже много времени прошло с тех пор, неужели ничего не поменялось?

#27:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 15:06
вообщем купил неглядя, маркировка 826222, подойдет на 21124?

будет много фото, может кому пригодится, сори, что в теме про ВИС


#28:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:05
С такими цифирками брал на 8 кл. Pardon
#29:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:56
поставил сегодня в сервисе. педаль сцепы стала как газ, схватывает у пола. сначала думал что сервисмен тросик на вилку не одел. восторг после люка.при отжиге с места не проскальзывает, шлифует асфальт шипами.

зы люк весь сожженный, маховик внорме, корзина в норме. выжимной с комплекта, вал не мазали, мазали концы вилки. доволен.

Кирилл С писал(а):

С такими цифирками брал на 8 кл. Pardon



их 2 как бэ, одно походу на 10-12, другое на 08-09-099

Последний раз редактировалось: [Manager] (15 Апреля 2013 21:02), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 03:10
Присоединяюсь. Тоже нужно. И все таки как оно для 16v. Кто ставил подскажите.
#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 13:57
intruder
глаза протри и посмотри на строчку выше своего вопроса. facepalm

#32:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 21:06
парни, подскажите, ездил целый день сегодня, при тогании (в точке начала схватывания) какая то вибрация и когда назад сдаешь еще сильнее (когда неполностью выжато). косячный диск? криво поставили или притрется?
#33:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 21:25
Ты, наверное, одним сцеплением трогаешься и еще упираешься во что-то? У меня в препятствиях тоже потряхивает слегка. Сцепление - копия твоего. На выжимном было написано SNR маленькими черными буквами, на диске как и у тебя белым цветом Valeo. Корзина с диском в пакете, выжимной просто скраю отдельно. Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление - педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться - чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

(ВАЗ 21124) 2007г

#34:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 23:18
Ramsus писал(а):

Ты, наверное, одним сцеплением трогаешься и еще упираешься во что-то? У меня в препятствиях тоже потряхивает слегка. Сцепление - копия твоего. На выжимном было написано SNR маленькими черными буквами, на диске как и у тебя белым цветом Valeo. Корзина с диском в пакете, выжимной просто скраю отдельно. Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление - педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться - чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

(ВАЗ 21124) 2007г



у меня и на ровной поверхности потряхивает, на люке небыо так, хотя педаль ппц мягкая, досихпор не привыкну, хватает сразу у пола почти

#35:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 23:47
Ramsus писал(а):

Т Когда только сел и положил ногу на сцепление - педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться - чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце.
(ВАЗ 21124) 2007г


Что толку сравнивать старое убитое сцепление с новым?
Толку от поста "0". Покатайся хотя бы тыщ 30 тогда и отпишись.

#36:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 01:26
[Manager] писал(а):

при тогании вибрация



на форуме шеви-нивы тоже многие на это жалуются , там вроде валео ставится заводом.

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&searchid=105853

#37:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 21:52
вообщем вибрация ппц какая, в пробке вообще шило, когда нагрелась видно сильно, тррясет, регулировал тросом - безтолку
#38:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 22:10
Скорее всего кривой ведомый, могли погнуть при монтаже. При нагреве ещё больше коробит.
#39: по поводу сцепления Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 19:05
Я один раз менял сцепление на автосервисе принесли прикрутили на маховик слесарь посмотрел и сказал брак,принесли второе слесарь опять прикрутил опять брак сняли принесли третье слесарь прикрутил и говорит а это хорошее я всю эту картину наблюдал и потом спросил а как ты видишь что сцепление бракованное.Он меня подозвал и говорит смотри- когда прикрутил, сцепление к маховику ,то все пластины должны быть в одной плоскости там где они образуют кольцо в центре( в это кольцо потом вставляеться выжимной) если какая то пластина будет утопленна хотя бы на 1 мм машина будет дергаться.Слесарь был прав я долго проездил на этом сцеплении и проблемм не было(слесарь был прикормленный)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU