Mark21074 писал(а):Недели две назад услышал стук в движке моей 21074i. Машина прошла 20000 км. Я брал новую. Звук появился после ТО.
а как определили Цитата:Стук появляется на прогретом движке. частота примерно 250 ударов в минуту.
С увеличение оборотов, звук пропадает или усиливается?Владимирыч писал(а):Точно под клапанной крышкой? Клапана могут стучать и после регулировки, в случае износа кулачков РВ и рычагов. Также тихий стук может издавать привод бензонасоса, но это не твой случай - на инжекторе его нет. Может и цепь начать греметь, если не натянута или изношен успокоитель, правда, это не в районе1-2 цилиндров.
Точно под клапанной крышкой. Слушали с (не знаю названия) такой штукой как у врачей. В цилиндрах тихо. Снимали ремень генератора. ничего не меняется, звук остается.DRAF писал(а):а как определили
определили что? не понял! частоту определил на слух. Я профессиональный музыкант, поэтому с ритмом все в порядке (могу определить темп ударов). С увеличением оборотов примерно до 1100-1200 еще можно что-то услышать, если больше то никакого стука не слышно.tj™ писал(а):клапана и только .......... тот кому регулировал по ушам ...... если не регулировали тоже по ушам комунибудь
В том и дело, что переделывали клапана в моем присутствии, да звук от них именно клац-клац. А тут звук тише и глуше. Отдаленно напоминает звук дизеля.Mark21074 писал(а):
DRAF писал(а):а как определили
определили что? не понял! частоту определил на слух. Я профессиональный музыкант, поэтому с ритмом все в порядке (могу определить темп ударов). С увеличением оборотов примерно до 1100-1200 еще можно что-то услышать, если больше то никакого стука не слышно.
Правильно меня поняли.
Если клапана то двиг вращается с частотой 500 об в мин. Только вот сомнения в чем, в новых семерках ставят гидрокомпенсаторы, звук как у дизеля они врятли будут издавать. Да обороты двига должны быть 850-900.
Уточните на счет гидрокомпенсаторов в Вашей модели они есть?Mark21074 писал(а):Насколько я знаю на классику гидрокомпенсаторы вообще не ставят. У меня их точно нет. Клапана регулируют все с зазором 0,15. Обороты двигла в норме. У меня подозрение на РВ, осевое биение, но вроде рановато на 20000 км.
Уже ставятся, на этом форуме уже упоминалось и в инете много информации.
Распред так стучать не будет, просто зазоры будут гулят по рокерам, и звук будет идти от 3 и 4 цйилиндра, т.к. в том месте подшипник быстрее истирается.
Хотя осмотреть сам распред не мешало бы, возможно задиры есть, а может (это моё мнение) его просто заменили на СТО на более старый.
20 тык это еще не конец, мой был поменян после 165 тык, выработался. Двигатель звук издавал как трактор, на ХХ при открытом капоте во время разговора, приходилось орать иначе было не слышно.DRAF писал(а):Распер так стучать не будет, просто зазоры будут гулят с рокерами, и звук будет идти от 3 и 4 цйилиндра, т.к. в том месте подшипник быстрее истирается.
Хотя осмотреть сам распред не мешало бы, возможно задиры есть, а может (это моё мнение) его просто заменили на СТО на более старый.
Подмена РВ исключена. Я всегда стою рядом и смотрю что делают. В одном из сервисов предположили разбитую втулку или направляющую клапана (не силен в технике). как Ваше мнение может такое быть?Mark21074 писал(а):Подмена РВ исключена. Я всегда стою рядом и смотрю что делают. В одном из сервисов предположили разбитую втулку или направляющую клапана (не силен в технике). как Ваше мнение может такое быть?
Я понял Вас, да может быть. Но при таком пробеге врят ли (под вопросом), если правильно обкатали машинку. Но не исключено.Mark21074 писал(а):Короче я думаю надо ехать к гарантийщикам, брать их за жабры, вскрывать и все промерять и проверять?! А может плюнуть и ездить пока чего-нибудь не отвалиться?
Там отваливаться не чему.
Если звук не значительный то можно ездит. если сильно стучить то взять за жабры.