Звон в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Звон в двигателе Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:58
Добрый день! Вот и я зарегистрировался. ПОМОГИТЕ!!! Недели две назад услышал стук в движке моей 21074i. Машина прошла 20000 км. Я брал новую. Звук появился после ТО. Заставил гарантийщиков переделать клапана, но ничего не изменилось. Они вообще говорят, что ничего не слышат. Стук не звонкий, ритмичный. Источник где-то под клапанной крышкой в районе первого или второго цилиндров. Стук появляется на прогретом движке. частота примерно 250 ударов в минуту. Слушали знакомые в гаражном сервисе. Что там может стучать?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:36
Точно под клапанной крышкой? Клапана могут стучать и после регулировки, в случае износа кулачков РВ и рычагов. Также тихий стук может издавать привод бензонасоса, но это не твой случай - на инжекторе его нет. Может и цепь начать греметь, если не натянута или изношен успокоитель, правда, это не в районе1-2 цилиндров.
В принципе, абсолютно тихой работы жигулёвского двигателя добиться практически невозможно, поэтому на несильный стук можно не обращать внимания.

#3: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!! Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:01
Mark21074 писал(а):

Недели две назад услышал стук в движке моей 21074i. Машина прошла 20000 км. Я брал новую. Звук появился после ТО.



а как определили
Цитата:

Стук появляется на прогретом движке. частота примерно 250 ударов в минуту.


С увеличение оборотов, звук пропадает или усиливается?

#4:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:02
клапана и только .......... тот кому регулировал по ушам ...... если не регулировали тоже по ушам комунибудь .....

регулировать ТОЛЬКО рейкой .... щуп в топку

если будешь с машиной возиться сам купи или одолжи рейку, а первый раз лучше посмотреть как регулируют и задавать вопросы как гребаная почемучка что ты делаешь почему и за чем .... чтобы в дальнейшем регулировать самому

если сам делать не хочешь ищи человека который будет регулировать особые приметы .....
1.у человека должна быть рейка (инструмент для регулировки клапанов)
2.человек должен обьяснить что клапана регулируются на холодном остывшем двигателе ..... т.е ты приехал оставил машину открыл капот и свалил часа на 4-5 и только когда двигло остыло можно его регулировать
3.человек должен знать что зазор на классическом движке равен 0,015 но ты можешь спросить а почему на ниве зазор другой .... и почему на забилах зазор другой .......

6 тыщ назад регулировали щупом ......
300 км назад я заставил регулировать рейкой и посмотрел как это делается ... теперь буду сам
двигатель работает как котенок ...... мрррррррррррррр и никакого клац клац )))))

#5:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:02
Владимирыч писал(а):

Точно под клапанной крышкой? Клапана могут стучать и после регулировки, в случае износа кулачков РВ и рычагов. Также тихий стук может издавать привод бензонасоса, но это не твой случай - на инжекторе его нет. Может и цепь начать греметь, если не натянута или изношен успокоитель, правда, это не в районе1-2 цилиндров.


Точно под клапанной крышкой. Слушали с (не знаю названия) такой штукой как у врачей. В цилиндрах тихо. Снимали ремень генератора. ничего не меняется, звук остается.
DRAF писал(а):

а как определили

определили что? не понял! частоту определил на слух. Я профессиональный музыкант, поэтому с ритмом все в порядке (могу определить темп ударов). С увеличением оборотов примерно до 1100-1200 еще можно что-то услышать, если больше то никакого стука не слышно.

#6:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:07
tj™ писал(а):

клапана и только .......... тот кому регулировал по ушам ...... если не регулировали тоже по ушам комунибудь


В том и дело, что переделывали клапана в моем присутствии, да звук от них именно клац-клац. А тут звук тише и глуше. Отдаленно напоминает звук дизеля.

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:43
Mark21074 писал(а):

DRAF писал(а):

а как определили

определили что? не понял! частоту определил на слух. Я профессиональный музыкант, поэтому с ритмом все в порядке (могу определить темп ударов). С увеличением оборотов примерно до 1100-1200 еще можно что-то услышать, если больше то никакого стука не слышно.


Правильно меня поняли.
Если клапана то двиг вращается с частотой 500 об в мин. Только вот сомнения в чем, в новых семерках ставят гидрокомпенсаторы, звук как у дизеля они врятли будут издавать. Да обороты двига должны быть 850-900.
Уточните на счет гидрокомпенсаторов в Вашей модели они есть?

#8:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 20:53
[quote="DRAF"]Уточните на счет гидрокомпенсаторов в Вашей модели они есть?
Насколько я знаю на классику гидрокомпенсаторы вообще не ставят. У меня их точно нет. Клапана регулируют все с зазором 0,15. Обороты двигла в норме. У меня подозрение на РВ, осевое биение, но вроде рановато на 20000 км.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:11
Mark21074 писал(а):

Насколько я знаю на классику гидрокомпенсаторы вообще не ставят. У меня их точно нет. Клапана регулируют все с зазором 0,15. Обороты двигла в норме. У меня подозрение на РВ, осевое биение, но вроде рановато на 20000 км.


Уже ставятся, на этом форуме уже упоминалось и в инете много информации.
Распред так стучать не будет, просто зазоры будут гулят по рокерам, и звук будет идти от 3 и 4 цйилиндра, т.к. в том месте подшипник быстрее истирается.
Хотя осмотреть сам распред не мешало бы, возможно задиры есть, а может (это моё мнение) его просто заменили на СТО на более старый.
20 тык это еще не конец, мой был поменян после 165 тык, выработался. Двигатель звук издавал как трактор, на ХХ при открытом капоте во время разговора, приходилось орать иначе было не слышно.

#10:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:17
DRAF писал(а):

Распер так стучать не будет, просто зазоры будут гулят с рокерами, и звук будет идти от 3 и 4 цйилиндра, т.к. в том месте подшипник быстрее истирается.
Хотя осмотреть сам распред не мешало бы, возможно задиры есть, а может (это моё мнение) его просто заменили на СТО на более старый.


Подмена РВ исключена. Я всегда стою рядом и смотрю что делают. В одном из сервисов предположили разбитую втулку или направляющую клапана (не силен в технике). как Ваше мнение может такое быть?

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:23
Mark21074 писал(а):

Подмена РВ исключена. Я всегда стою рядом и смотрю что делают. В одном из сервисов предположили разбитую втулку или направляющую клапана (не силен в технике). как Ваше мнение может такое быть?



Я понял Вас, да может быть. Но при таком пробеге врят ли (под вопросом), если правильно обкатали машинку. Но не исключено.

#12:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:30
Короче я думаю надо ехать к гарантийщикам, брать их за жабры, вскрывать и все промерять и проверять?! А может плюнуть и ездить пока чего-нибудь не отвалиться?
#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:46
Mark21074 писал(а):

Короче я думаю надо ехать к гарантийщикам, брать их за жабры, вскрывать и все промерять и проверять?! А может плюнуть и ездить пока чего-нибудь не отвалиться?


Там отваливаться не чему.
Если звук не значительный то можно ездит. если сильно стучить то взять за жабры.

#14:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:49
Спасибо за советы. Будет время поеду в гарантийку, по результатам отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU