inode писал(а):Vlad B подлость в том что он отводится сам назад, как будто все нормально, а какая-то пара замкнутой остается. Да и писали что не особо помогает смазывание. ну его нафиг, рано или поздно эта гадость все равно стартер спалит.
Ставить реле-защиту стартера и конечно менять тогда замок. Та еще геморойщина кста, головки без шлицов круглые "с помощью зубила, тангенсальными ударами молотка..." (с) Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2110. Цитата:И ключик всегда обратно отводить пальчиками.
+1
я когда на пятерке учился - там пружина не работала - всегда самому надо было ключ во второе положение возвращать. а иначе кирдык стартеру.inode писал(а): Новый - с двумя фиксированными положениями и подсветкой в виде светодиода зеленого цвета.
У меня такой стоит с новья , никогда не заедал :cool: .Деревянный писал(а):Правда у меня может замок непонятный?! Подсветка в виде зелёного кольца...
ну да, похоже что-то среднее.
У меня статистика такая - старый спалил стартер после месяца эксплуатации; новый трудится 6 лет. правда, мне при замене замка и стартера на всякий случай и реле блокировки поставили.