Сгорел стартер, но дело не в нем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сгорел стартер, но дело не в нем Автор: LANster СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:09
Доброго времени суток, уважаемые.

Столкнулся с такой проблемой: послезапуска двигателя стартер не оключается, а продолжает работать до тех пор пока не сгорить. В чем проблема понять немогу. А покупать каждый день новый стартер очень накладно. Посоветуйте что делать. Может кто сталкивался с такой ситацией.
Заранее благодарю.
С уважением, Алексей.

#2:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:17
Машина какого года?
#3:  Автор: LANster СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:19
ВАЗ 21102 2001 г.
#4:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:22
Замок зажигания под замену. Болезнь.Мне по гарантии поменяли и сожженый стартер, и заклинивший замок зажигания - это он спалил стартер - в 2002 году. У замков тех лет подклинивание с подключенным стартером - особенность, конструктивный недостаток.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:24
Смазать все же WD-40 замочную скважину... И ключик всегда обратно отводить пальчиками. 8)
#6:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:27
Vlad B подлость в том что он отводится сам назад, как будто все нормально, а какая-то пара замкнутой остается. Да и писали что не особо помогает смазывание. ну его нафиг, рано или поздно эта гадость все равно стартер спалит.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:36
inode писал(а):

Vlad B подлость в том что он отводится сам назад, как будто все нормально, а какая-то пара замкнутой остается. Да и писали что не особо помогает смазывание. ну его нафиг, рано или поздно эта гадость все равно стартер спалит.



Ставить реле-защиту стартера и конечно менять тогда замок. Та еще геморойщина кста, головки без шлицов круглые "с помощью зубила, тангенсальными ударами молотка..." (с) Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2110. Smile

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:49
Та же тема - у меня нет реле стартера - постоянно ключик руками обратно отдергиваю, хотя он вроде всего разок заел - но успел таки покатался со включенным стартером :-D
#9:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:53
Цитата:

И ключик всегда обратно отводить пальчиками.


+1

я когда на пятерке учился - там пружина не работала - всегда самому надо было ключ во второе положение возвращать. а иначе кирдык стартеру.

#10:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:15
Помню, была тема, чел. вывел вкл. стартёра на отдельную кнопку + блокировка, не даёт включать при заведенном движке.
#11:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 08:00
Эта проблема из за подгорания контактов в замке , тк ток на стартер идёт нехилый... Усугубляет это то что никакого реле нет... Всё напрямую, замок - стартер.... Однако следует не забывать, что при работе стартера, на панеои приборов горит лампа "аварийного уровня торм. жидкости" (по моему она!!!). Следовательно, если лампа горит и не гаснет после запуска двигана, то либо стартер не отсоединился либо действительно мало тормозухи...
П,С. после установки сигналки, данная проблема исчезает, т.к. ток на стартер даёт сигналка, а замок зажигания даёт только сигнал об этом. Т.к. из цепи запка исчезает огромный ток который потребляет стартер, то контакты в замке больше не подгорают и следовательно не "зависают".... 8-)
П.С. 2. Прежде чем это писать как экстперт, я спалил ужде стартер... Ну не знал я что на переднеприводных это "болезнь", на классике такого небыло...

#12:  Автор: LANster СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:54
Спасибо всем!
Побрызгал ДВхой в замок и при каждом пуске отвожу ключ чуть назад. Результат: стартер выключается.

Но тут же возникает вопрос: а замена замка зажигания исправит положение или нет. Ведь можно в запаре и забыть про отвод ключа. И как следствие, опять посещение автомагазина и покупка стартера.

#13:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:01
LANster
Новый замок не страдает этой болезнью. Старый (который страдает) - это с тремя фиксированными положениями и подсветкой коричневого цвета в виде кольца. Новый - с двумя фиксированными положениями и подсветкой в виде светодиода зеленого цвета.

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 18:56
inode писал(а):

Новый - с двумя фиксированными положениями и подсветкой в виде светодиода зеленого цвета.


У меня такой стоит с новья , никогда не заедал :cool: .

#15:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 06:49
inode
ortodox
Фиг вам!!!! У меня такой замок. 2 положения. 1 зажигание выключено, 2 зажигание включено. 3 даже не положения а запуск....
Кароче с таким запком я и спалил стартер!!!!! Так что это всё не панацея нифига!!!

Правда у меня может замок непонятный?! Подсветка в виде зелёного кольца...

#16:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:26
Деревянный писал(а):

Правда у меня может замок непонятный?! Подсветка в виде зелёного кольца...



ну да, похоже что-то среднее.
У меня статистика такая - старый спалил стартер после месяца эксплуатации; новый трудится 6 лет. правда, мне при замене замка и стартера на всякий случай и реле блокировки поставили.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU