Forkoss писал(а):Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм
всю жизнь варили газом и нечего!!! и телик и пороги и днище и деже стакан - причем потом снимали с учета в гаи - даже вопросов не возникло 8-) ...полуавтомат тоже хорошо..."Oleg" писал(а):Forkoss писал(а):Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм
всю жизнь варили газом и нечего!!! и телик и пороги и днище и деже стакан - причем потом снимали с учета в гаи - даже вопросов не возникло 8-) ...полуавтомат тоже хорошо...
При чем тут гаи, непонятно.
У нас как обычно, народ делает, а что и как не понимает.
Метал теряет свойства при нагреве, а газом надо греть не только точку сварки но и участок вокруг точки.
Контактная сварка обжигает только точку сварки.
Лучше всего варит робот, он вообще не добавляет лишний метал, а сваривает точкой две части металла без оплавления внешних краев. Такая сварка имеет надежность наравне с невареными частями кузова.
Можно и электросваркой варить, пятеркой например, а то что сгниет и развалится через год это ерунда.
Этож таз, зачем его по человечески делать, изначально vit2524 писал(а):ещё про газ хочу сказать если коробит и пятно нагрева большое значит сварщик лапоть
Ну не все же сварщиками родились
Научиться варить полуавтоматом - неделя. Главное, чтоб кто-то объяснил что и как. А то самому тяжеловато доходить до всего.
Зато щас вообще не представляю ремонт авто без сварки. Даже болты со скрученными головами можно откручивать Цитата:Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Уважаемый, а где вы найдете такие клещи контактной сварки, чтобы вварить элемент полика кузова?
Щели точечной сварки сварки как ни шпаклюй, ни герметизируй - все равно со временем появляется место для попадания влаги и коррозии.