Оставьте инструкции по сварке. Чем и как и где? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Оставьте инструкции по сварке. Чем и как и где? Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:58
Расскажите чем ворить кузов и как это лучьше делать и тд. Только не ругайте если это убитая тема.
#2:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:00
Да скажите каким металлом пользоваться, толщина. Да и чем днище от дырок можно залотать, и чем потом всё это обработать.
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:20
Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него Smile
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178708&highlight= и это тоже http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175896&highlight= может поможет
#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:27
Forkoss писал(а):

Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него Smile
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм



всю жизнь варили газом и нечего!!! и телик и пороги и днище и деже стакан - причем потом снимали с учета в гаи - даже вопросов не возникло 8-) ...полуавтомат тоже хорошо...

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:28
Лучше покупать элементы кузова для ремонта, покупал передних пол с приваренным боковым лонжероном и поддомкратником, дуги крыльев задних, ниши запаски, бензобака, фартуки и т.д. Ну и конечно передние крылья и пороги. Из плоского листа делать все это очеть геморойно. Варил газом точками. красил грунтовкой потом битумным "кордоном".
#7:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 00:20
Блин у меня от кузова поперечная штанга отвалилась. Сварщики обещают да вот не варят нашол 4 у кого полуавтомат а кто кемпингом варит. Незнаю даже к кому лучьше. Кто по опытнее времени не найдет не как а парню 19 лет доверия нет никакого. Он бабла тока хочет зато не много и можно его и ещё на что то развести. Кто то его уже варил да вот в жопу вьехали на перекрестке да и отвалилось всё. До етого момента эта штанга всю зиму в таком состоянии тока на одном саморезе держалась об подкрыльник. Ни че ездил. Вот дурак послушал людей типо опасно так перевернул тачку на бок уже неделю лежит. Колёса нужны. Желею вот.
#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:21
Айдар990
чо за штанга?? в мосту чтоле??? длинная?

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:40
"Oleg" писал(а):

Forkoss писал(а):

Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него Smile
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм



всю жизнь варили газом и нечего!!! и телик и пороги и днище и деже стакан - причем потом снимали с учета в гаи - даже вопросов не возникло 8-) ...полуавтомат тоже хорошо...


При чем тут гаи, непонятно.
У нас как обычно, народ делает, а что и как не понимает.
Метал теряет свойства при нагреве, а газом надо греть не только точку сварки но и участок вокруг точки.
Контактная сварка обжигает только точку сварки.
Лучше всего варит робот, он вообще не добавляет лишний метал, а сваривает точкой две части металла без оплавления внешних краев. Такая сварка имеет надежность наравне с невареными частями кузова.
Можно и электросваркой варить, пятеркой например, а то что сгниет и развалится через год это ерунда.
Этож таз, зачем его по человечески делать, изначально Smile

#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:48
Forkoss
притом гаи...что варили стакан газом...и всё было аккуратно сделано так. что вопросов не возникло... да газ не только греет металл но ещё и коробит его! кто спорит...если все грамотно приварить и заантикорить хватит надолго.... вот именно ТАЗ и платить стоимость машины за точку грамотной сварки... хм как то несуразно... но мне все равно больше полуавтомат нравиться, хотя им тоже можно и прожечь и покоробить...хотя друг у меня сам варил газом и пороги 2108 и всю жопу 2105 и стакан 99 и ничего не погнило и не отвалилось....

#11:  Автор: vit2524Откуда: новомосковск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:19
короче парни варить можно и газом я свою лайбу в пошло году делал сам полностью передние лотки менял с лонжеронами ,а можно электричеством только аппарат качественный брать чтобы он дугу держал а не дедовым самопальным просто потом обрабатывать необходимо а у кого то времени нет у кого желания а у многих руки под х заточены :cool:
#12:  Автор: vit2524Откуда: новомосковск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:22
ещё про газ хочу сказать если коробит и пятно нагрева большое значит сварщик лапоть
#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 00:38
vit2524 писал(а):

ещё про газ хочу сказать если коробит и пятно нагрева большое значит сварщик лапоть


Ну не все же сварщиками родились Smile
Научиться варить полуавтоматом - неделя. Главное, чтоб кто-то объяснил что и как. А то самому тяжеловато доходить до всего.
Зато щас вообще не представляю ремонт авто без сварки. Даже болты со скрученными головами можно откручивать Smile

#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 08:03
Цитата:

Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!


Уважаемый, а где вы найдете такие клещи контактной сварки, чтобы вварить элемент полика кузова?
Щели точечной сварки сварки как ни шпаклюй, ни герметизируй - все равно со временем появляется место для попадания влаги и коррозии.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU