Колесо трёт о локер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колесо трёт о локер Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:05
Вобщем такая напасть...
На передних колёсах стоят локеры.
Левое колесо, а точнее тот промежуток где внизу крыла брызговик должен быть, т.е. расстояние между колесом и крылом около 3х сантиметров, а у правого колеса этот зазор меньше аж на целый сантиметр! При торможении более чем плавном правое колесо начинает тереть о локер и уже протёрлась дырка.
Вопрос в том, из-за чего при торможении правое колесо уходит назад?
Левое то ведь не цепляет!
Как избавляться?

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 20:45
1.Не правильно установлен локер.
2.На стенд сход-развала,регулировать кастор.

#3:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:27
что такое кастор????
#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:28
угол стойки
#5:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:38
а каким образом он регулируется???
в прошлый раз чувак, который делал сход развал..сказал что разница в расстоянии базы..ну типа между задним и передним колесом с левой стороны больше на 5 мм чем на правой и типа поэтому гарантии на работы по сход-равалу не будет...
почему же он тогда не отрегулировал???
там проставочные щайбы ставятся или что? каким образом регулируется то??? там ведь растяжка фиксированной длины?

#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:36
да у меня уже оба локера протерлись нафиг!
А еще когда колеса полностью выворачиваешь-тоже трет-тоже дырки уже, у соседа та же хрень - и касторы всякие в порядке..-это нормально не парься!-просто дядя вася, который для локера форму делал - с бодуна был(или бухой), а дядя петя, который тебе этот локер прикручивал-вообще срал на него-и не смотрел-че там может потом тереть!
А еще Дядя Саша -разработчик ТАЗа-не думал, что 14-е колеса могут быть чуть больше 13-х, и что они при вывернутом руле задевать будут....-не парься вообщем-это на скорость не влияет!

#7:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:44
это локеры такие ,надо изначально нагревать и выгибать эти углы,как вариант надо поменять саленблоки передней балки,и если есть задние проставки ,то снять.саленблоки ставятся от восьмерки(просто в магазинах об этом не знают)
#8:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:52
ммм...согласен что локер который стоит справа...изогнут очень глупо...слева стоит идеально ровно к крылу..а справа на сантиметр о ткрыла..и никак его по другому не приделать..но факт в том, что одно колесо(левое) за 3 см от крыфла или 3.5 а левое около 2-2.5...разница однако...вот казус то...
снять спереди локеры что ли...один фиг кёрхером мою пару раз в неделю машину?
всё-таки как решить проблему..анпрягает, что шоркает, раньше даже с зимней резиной такого небыло, а она выше на 5 мм была!

#9:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:54
диверсия писал(а):

это локеры такие ,надо изначально нагревать и выгибать эти углы,как вариант надо поменять саленблоки передней балки,и если есть задние проставки ,то снять.саленблоки ставятся от восьмерки(просто в магазинах об этом не знают)



в смысле ставятся от 8ки..т.е. по правильному их и надо ставить да??
сегодня хотел купить сайленты - небыло в магазине..завтра куплю...попробую поменять..т.к. сейчас стоят с завода...
сзади прсотавки вроде 2 см стоят...на что они влияют? по идее же только на высоту?

#10:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 08:43
unitvisual писал(а):

в прошлый раз чувак, который делал сход развал..сказал что разница в расстоянии базы..ну типа между задним и передним колесом с левой стороны больше на 5 мм чем на правой и типа поэтому гарантии на работы по сход-равалу не будет...



Что за бред??? Считай тебе СХ и не сделали, а развели! Кастор регулируй! Развальщикам влом гайки вертеть вот лапшу на уши и вешают!

#11:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:23
Грамотный развальщик СНАЧАЛА ставит кастор а ПОТОМ выправляет СХ...
... а до этого - проверяет давление в колесах... Smile

#12:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:07
диверсия писал(а):

как вариант надо поменять саленблоки передней балки

А что такое передняя балка? Shocked

А вообще конечно стоит найти качественый сервис, хотя это непросто

#13:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:26
сказали за регулировку кастора ещё 200 руб)) но когда посмотрел - то там всего 2 шайбы было..поэтому щас нужно укорачивать растяжку...такие вот дела..
#14:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:05
unitvisual
Кастер иногда вывести нельзя из-за задних проставок, надо или ниже опускать зад, или короче растяжку ставить.
У меня тоже задевало на 103, я менял сайлентблок передний балки, докучи (на всякий случай) "ромашки", и после этого выставлял кастер равный слева и справа (это самое главное при РС),а уже потом развальщик выставлял углы, и все это входило в стандартную процедуру без доплат.

#15:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:33
а еще вперед когда поменяешь саленблоки,шайбы выпуклые поставь в техкоме продаются,вот ссылка на самодельную http://keeesh.narod.ru/sv_sl.htm#_Biographical_Information
#16:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:42
попал....
авто битое??
отдай хачам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU