Twice_Nick писал(а):По схеме не нашёл ни реле ни предохранителя.
Плохая схема!
Вот правильная:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-14-ehlektrosteklo-podemniki-perednikh-dverejj.html
Twice_Nick писал(а):-может быть силовые контакты спрятаны в самом
мотор-редукторе?
Конечно там есть силовые контакты,ток же не по воздуху от кнопки подаётся!
Twice_Nick писал(а):да на такой неслабый ток одна кнопулечка
Именно она и силовая!
Twice_Nick писал(а):-существует ли в нём какая-либо защита от перегрузки (ну типа
биметаллической пластины)?Типа остынет она к завтрому, и как волшебной палочкой...
Есть,прячется в моторедукторе.
а схема то с ошибками, разбирался как работает минут тридцать, думал то ли я идиот, то ли одно из двух.
Ну не должен при такой схеме верхний двигатель крутиться (тот который под цыфрой 3) он через лампочку подключен,причем при нажатии левой по схеме кнопки оба контакта на массу замыкаються, а правая вообще на него не влияет. Только когда начал сравнивать включение обоих движков понял что схема неправильнаяKarzhimant писал(а):Да уж,это не первая неправильная схема с "мурзилки"
+1, без элементарных знаний электрики и логики не обойдешься