Установка передних стоек АСОМИ (добавил фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:41
фунтикс
У меня есть товарищ (который тоже не верит в то, что поднимается передок). Он готов с тобой поспорить на 400$, что он рукой задвинет шток в твою Каябу газ-мяс до самого конца и по высоте аммо с задвинутым штоком будет таким же как маслянный с задвинутым штоком. Этот эксперимент можем записать на видео и привести для доказательства и решения кто выиграл спор.

#77:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:44
Товарищ просит в замен:
а потом пусть он пришет видео, где 300 кг давят ему на руку через пруток толщиной со шток. И что из этого получается..

#78:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:43
Darkon писал(а):

Товарищ просит в замен:
а потом пусть он пришет видео, где 300 кг давят ему на руку через пруток толщиной со шток. И что из этого получается..


слышь дебил, пашол нафиг... Тебе сколько раз писать ещё что я тебе приводу доводы из практики и мне пофиг на твоего товарища который шток засовывает рукой, яж тебе писал уже что газовый подпор в стойке очень здорово поднимает машину!
400баксов можешь оставить себе! Засунь их в очко, чтоб там появился газовый подпор у тебя! :cool:

#79:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:58
фунтикс
а нервишки то у тебя не в порядке совсем Laughing

Ответ таварища:
Это мощные аргументы. Слив защитан. По сути вопроса есть чего сказать?
Про шток тоже понятно. Дрищавый? Шток рукой не утопить?

#80:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:31
Darkon писал(а):

фунтикс
а нервишки то у тебя не в порядке совсем Laughing

Ответ таварища:
Это мощные аргументы. Слив защитан. По сути вопроса есть чего сказать?
Про шток тоже понятно. Дрищавый? Шток рукой не утопить?


Да я дрищь Smile и чо?
Яж тебе сразу написал что спорить я не собираюсь стобой, я просто констактирую факты из опыта жизненого!На все машины на которые ставили газо-масло ,поднимались , если оставлять теже пружины и опоры!Поэтому я всегда говорю людям кто хочет газ, чтоб не разбирать подвеску по несколько раз , сразу покупай пружины с занижением, а в часности если речь про АСОМИ то лучше брать в сборе!
Кароче высылай мне 400 баксов, я на эти бабки куплю стандарт и воткну себе на КАЯБУ газ-масло, сфоткаю и пришлю...

#81:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:25
По поводу занижения/подъема... Только что смотрел сарайчик с опорами Асоми и амо Дамп + пружины сток, не чем не выше моих стоковых СААЗ. Так, что даже на практике не увидел того о чем ты доказывал.

Цитата:

Кароче высылай мне 400 баксов,


Спор был в другом, перечитай выше, если ты учавствуешь то мой товарищ удавит шток газ-мяс амо до самого конца и геометрия амо будет как у маслянного с удавленным штоком. Отсюда следует, что не чего подниматся не будет ибо машина давит на шток еще сильней.
А тебе надо будет сделать вот это:
Darkon писал(а):

Товарищ просит в замен:
а потом пусть он пришет видео, где 300 кг давят ему на руку через пруток толщиной со шток. И что из этого получается..



У автора темы, как раз занижение из за пружны Асоми, так что на стоковых пружинах будет все в норме.

#82:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 04:09
Darkon писал(а):

По поводу занижения/подъема... Только что смотрел сарайчик с опорами Асоми и амо Дамп + пружины сток, не чем не выше моих стоковых СААЗ. Так, что даже на практике не увидел того о чем ты доказывал.

Цитата:

Кароче высылай мне 400 баксов,


Спор был в другом, перечитай выше, если ты учавствуешь то мой товарищ удавит шток газ-мяс амо до самого конца и геометрия амо будет как у маслянного с удавленным штоком. Отсюда следует, что не чего подниматся не будет ибо машина давит на шток еще сильней.
А тебе надо будет сделать вот это:
Darkon писал(а):

Товарищ просит в замен:
а потом пусть он пришет видео, где 300 кг давят ему на руку через пруток толщиной со шток. И что из этого получается..



У автора темы, как раз занижение из за пружны Асоми, так что на стоковых пружинах будет все в норме.


всё удачи тебе... тормаз быколобый...

#83:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 04:16
слава писал(а):

Вот и я мучаюсь..... Поставить сс-20 Комфорт + Асоми опорники, стойки в сборе Асоми или Боге Аутоматик + Асоми опорники.....

Блин весь уже извелся.... Жалко Конси ушел так и не рассказав как его Боге живут......


Боге живут не долго... знакомый купил как то БОГЕ катался 2 месяца, но попал в яму, стойка сразу плюнула и кончилась на месте...
До это го он их рекламировал, после кончившейся стойки поставил АСОМИ в сборе, кздит щас и тащиться!

#84:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 12:22
Почитав тему так и не понял, если ли положительные имоции от полного коплекта АСОМИ? И от опорные+стойки....
Единственное что понял так это что с гаром подымается морда....
И еще чем отличаются стойки АСОМИ серий ВХ от BS?

#85:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 17:06
HarDik писал(а):

Почитав тему так и не понял, если ли положительные имоции от полного коплекта АСОМИ? И от опорные+стойки....
Единственное что понял так это что с гаром подымается морда....
И еще чем отличаются стойки АСОМИ серий ВХ от BS?


Подожди.Сейчас на сход-развал съезжу и будет завтра с меня ачод........ Пока скажу слишком жестко.... по мне.....

#86:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 17:26
Darkon писал(а):

Спор был в другом, перечитай выше, если ты учавствуешь то мой товарищ удавит шток газ-мяс амо до самого конца и геометрия амо будет как у маслянного с удавленным штоком. Отсюда следует, что не чего подниматся не будет ибо машина давит на шток еще сильней.


Я с фунтикс согласен - газ поднимает машину Smile
И ничего удивительного в этом нет,
ясно, что машина давит на шток....и не продавливает Smile
А почему ???
А потому, что весу машины сопротивляецца пружина...,
а газ ей в этом помогает.

Эффект "прилипания к дороге" на стойках СС,
тоже достигнут примерно этими силами,
только там пружина в какой-то момент от постоянно сильного прижатия,
становится не способна вытащить туго выходящий шток.

Те, на газовых стойках,
можете об этом прилипании афто даже не мечтать Smile
Либо резать и опускать... "Превед, отбойник, я - амортизатор" :-D

#87:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 17:36
Кир-кук писал(а):


Эффект "прилипания к дороге" на стойках СС,
тоже достигнут примерно этими силами,
только там пружина в какой-то момент от постоянно сильного прижатия,
становится не способна вытащить туго выходящий шток.

Те, на газовых стойках,
можете об этом прилипании афто даже не мечтать Smile


ерунда Smile это просто домыслы Smile надо попробовать и все станет понятно Smile

#88:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 18:26
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):


Эффект "прилипания к дороге" на стойках СС,
тоже достигнут примерно этими силами,
только там пружина в какой-то момент от постоянно сильного прижатия,
становится не способна вытащить туго выходящий шток.

Те, на газовых стойках,
можете об этом прилипании афто даже не мечтать Smile


ерунда Smile это просто домыслы Smile надо попробовать и все станет понятно Smile


Чего пробовать, изменить силы прижимающие или отжимающие Smile ???
Я предложил конструкцию достойной газ-мяс стойки...,
и мне производитель не ответил взаимностью... :-D
Такшта, пробовать буду не я, ибо уже давно наелся этими "копирайтами" - выше крыши Smile

#89:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 20:38
Кир-кук
у амов есть характистика жесткости на отбой и на сжатие при определенных скоростях хода штока. эти характеристики обусловливают то, как с тем или иным амом будет вести себя машина на дороге. всё! больше нет нихрена. и пофиг, масляный ам или газонаполненный. нет у амов характеристики липнет к дороге/не липнет. если тебе нравится такая колхозная градация амов, не вопрос, но не парь, плиз, людям мозг своими фантазиями и додумками

Кир-кук писал(а):

Эффект "прилипания к дороге" на стойках СС,
тоже достигнут примерно этими силами,
только там пружина в какой-то момент от постоянно сильного прижатия,
становится не способна вытащить туго выходящий шток.

Те, на газовых стойках,
можете об этом прилипании афто даже не мечтать



Кир-кук писал(а):

Я предложил конструкцию достойной газ-мяс стойки...,
и мне производитель не ответил взаимностью...
Такшта, пробовать буду не я, ибо уже давно наелся этими "копирайтами" - выше крыши



а какие по - твоему недостойные? нука назови... в этой теме , например, про асоми пишут. ты их пробовал?
есть научные медоты постижения истины: наблюдение, сравнение, анализ... а фантазерство, которым ты пользуешься в данном случае, сюда не входит.

#90:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 01:24
слава писал(а):

HarDik писал(а):

Почитав тему так и не понял, если ли положительные имоции от полного коплекта АСОМИ? И от опорные+стойки....
Единственное что понял так это что с гаром подымается морда....
И еще чем отличаются стойки АСОМИ серий ВХ от BS?


Подожди.Сейчас на сход-развал съезжу и будет завтра с меня ачод........ Пока скажу слишком жестко.... по мне.....


А ты не в курсе чем отличаются стойки АСОМИ серий ВХ от BS?

#91:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 01:49
HarDik писал(а):

А ты не в курсе чем отличаются стойки АСОМИ серий ВХ от BS?


вот тут написано:
http://www.asomi.ru/files/118.pdf

#92:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 12:11
Итак сначала о деньгах....
фунтикс
Darkon
Высылайте свои 400 баксов! Вопрос решен!
Машина после замены поднялась милиметров на 12, а может и на 10, хотя может и на 8 :-D. Кароче возмем серединку - 10 мм. НО Были поменяны еще опоры и поставлены шумоизоляторы под и над пружино, которые тоже имеют высоту... Так что, не знаю как с другим газмясом, но с Асоми ВХ у меня именно из-за газмяса машинка поднялась миллиметров на 5....
Номер яндекс-кошелька пришлю в личку :-D

Теперь собстно рассказ:

Что было.
Стойки снятые не разбирал, но учитывая любовь предыдущего хозяина к Финвал думаю там стояли именно масляные финвалы(как собсно и сзади). Стойки выглядят живыми, насколько это можно понять без вибростэнда(т.е. практически нинасколько)... Опоры... ну незнаю...Это первый раз когда я снимал стойку и видел старе опоры. Накрутил опоры на стойки старые без пружин - есть люфт довольно хороший, у новых нет вообще.... Все остальное, что менял было в общем живо....

Что поставил:
1. Стойки Асоми ВХ + пыльники и отбойники канэшно.
2. Опоры стоек передней подвески Асоми.
3. Рулевые наконечники Кедр-Триал.
4. Шаровые непонюкакназываютсянонедешевые....:-D
5. Сайлент блоки рычагов(ромашки) Ростеко.
6. Стойки стабилизатора СС-20. ОТСТАВИТЬ!! Не стрелять!!! Других просто не было!!! Smile
7. Шумоизоляторы пружин СС-20(см. п. 6) других тоже не было Very Happy

+ все болты и гайки которые откручивались заменены на новые... просто привычка у меня такая Shocked

Что вышло? Ну стож чуда не произошло. Вышло жестко... :-(
Вообще-то я ездил на 99 на убитых газовых билях, затем на новой Каябе масле(которая мне тоже казалась довольно жесткой), на сарайчеге на масляных финвалах, так что и не знаю с чем сравнивать... Больше всего похоже на масляную Каябу на девятке...... Для меня это жестковато Sad ...
НО это все фигня если бы ушли звуки!!!! В подвеске все равно что-то постукивает Confused ....

Так, надо в кучу собрать...
1. Жестче стало однозначно... но это на любителя...
2. Трассу держит отменно. На волнах раскачки нет.
3. Тут писали, что стыки в асфальте не заметны - фтопку! Заметны!!!
4. По срезанному асфальту гул сильнее....
5. По кочкам в принципе не плохо.
6. Дороги у нас местами г@$но после зимы (как собсно и до Very Happy ). По щербатому асфальту быстро не поедешь. Вчера один раз даже пробил справа 8-) .
7. Чуть не забыл!!! Руль стал легче!

Что-то много негатива получилось Laughing.. Просто у меня все это обостряется тем, что не ушли все стуки в повеске! Но стуки не от стоек!!! На отбой стойки не стучат!
Заскрипел весь салон! Вчера даже купил и поставил уплотнитель правой передней двери, а то стучать замок начал. Скрипит каросе все...

Резюме: Ожидал большего. Особенно от опор и шумоизоляторов. Что получилось бы если бы поставил опоры СС-20 Shocked Shocked. Вааще тумбаретка :-D.... В следующий раз попробую стойки СС-20 Комфорт или Митсубиши Ланцер :-D !

З.Ы. Кста по оставшимся стукам. Думаю на крепления стабилизатора к кузову. Вопрос - Насколько это расходный материал? Пробег всего 64 тыка. Чтож еще там может стучать????

З.З.Ы. Писать устал. Блинчики и чай стынут! Вопросы приветствуются. Всем отвечу по возможности! ЛОЛ форэва :cool:

#93:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 12:33
Хоть один правду написал 8-)
Слава, отчёт чёткий и подробный - респект Smile !!!
T&B писал(а):

например, про асоми пишут. ты их пробовал?


Считай теперь - да :-D
По остальным вопросам..., предлагаю оставацца каждому при своём мнении 8-)

#94:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 13:06
Кир-кук

Cлющай да, ты как практик не подскажещь про резиновые втулки крепления стаба к кузову? Как часто они разбиваются???

#95:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 13:25
слава писал(а):

Кир-кук

Cлющай да, ты как практик не подскажещь про резиновые втулки крепления стаба к кузову? Как часто они разбиваются???


Подушки стаба - вечные, до 200ткм даже не думай Smile

Это была проблема на М-2141,
там стаб выполнял ещё одну функцию - продольной тяги,
и подушки меняли... вместе с маслом :-D

#96:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:18
блин слава ты меня растроил, я уже деньги в кошелек вкладывал и ботинки одевал, но сейчас разулся и думаю, что не буду сегодня нечего покупать из опор и амиков (хотел Асоми BS, по идее по мягче по мануалу от асоми чем BX). Потуплю над выбором еще недельку Confused :-(
#97:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:47
Darkon писал(а):

блин слава ты меня растроил....
хотел Асоми BS, по идее по мягче по мануалу от асоми чем BX... Потуплю над выбором еще недельку Confused :-(

подумай, и не забывай, что все относительно... и не забудь поинтересоваться , какое давление человек держит в шинах. если 2,5 атм, то даже на пластилиновых амах будут чувствоваться и стыки и костотряс

Последний раз редактировалось: T&B (25 Май 2008 16:48), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:48
Кир-кук писал(а):


Подушки стаба - вечные, до 200ткм даже не думай Smile



Да вот и я так же думаю, но блин нечему же там больше стукать!!!!

#99:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:49
T&B писал(а):

Darkon писал(а):

блин слава ты меня растроил....
хотел Асоми BS, по идее по мягче по мануалу от асоми чем BX... Потуплю над выбором еще недельку Confused :-(

подумай, и не забывай, что все относительно... и не забудь поинтересоваться , какое давление человек держит в шинах былов шинах. если 2,5 атм, то там даже на пластилиновых будут и стыки и зуботряс


Цуко!!! Аццкий жгун!!! Smile

Давление 2.0 на развале накачали....

#100:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:55
Кир-кук писал(а):


Я с фунтикс согласен - газ поднимает машину
И ничего удивительного в этом нет,
ясно, что машина давит на шток....и не продавливает
А почему ???
А потому, что весу машины сопротивляецца пружина...,
а газ ей в этом помогает.


приятно читать грамотные домыслы! то что веса машины достаточно для того чтоб утопить шток любого газ-масл амо это понятно, но спорящий выше человек и вправду забывает что машина давит на шток, а на машину снизу давит и шток (в случае с газ-мяс) и пружина, так что естественно с газ-мяс амо сопротивление весу машине значительно большее нежели с масляным амо где сопротивление оказывает только пружина




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU