Darkon писал(а):вопрос немного не в тему, но интересно. Заметил у брата на новой 7ке, что барабаны огромные, т.е. полностью в диск входят, по сравнению с нашими. Это почему такая разница?
Ну дык у него диск R13 а у нас R14 OFF писал(а):знакомый поставил колодки АТЕ и барабаны силуминовые типа родные и при скорости от 60ти при торможении на определённом усилии и при загрузке задка идёт вибрация по кузову и педали.
такая тема бывает при влажных колодках.
так вот что надо поменять ?
барабаны или колодки ?
на этом наборе проехали уже 3тысячи килом и проблема не самоустранилась
Тажа хрень была при замене на родные барабаны колодок АТЕ, только они вообще не влезали, их еле засунули, в итоге первое время можно было вообще не тормозить самому, осчучение было что ездешь на ручнике, и при торможении была ж#@а аналагичнаяF1 писал(а):Ну дык у него диск R13 а у нас R14
и что? барабан у него больше нашего, в этом мой вопрос.
У нас барабан 20см в диаметре, а у него 25+смDarkon писал(а):вопрос немного не в тему, но интересно. Заметил у брата на новой 7ке, что барабаны огромные, т.е. полностью в диск входят, по сравнению с нашими. Это почему такая разница?
Потому что у нас машина спроектирована в 85-м году, а у него в 67-м (прошлого века)! А тогда даже деревья были большими! Gloom писал(а):Танкист
20 тык и на заводских :ooo:
ты точно мазохист...
у них расчет пробега..
с конвейера до стоянки, потом до автовоза... с автовоза до предпродажки.. потом их в топку.
диски передние сожрало наверно не слабо.
Угу 3,14сец автосалону, Два месяца назад ТО2 проходил и ни одна зараза даже не заикнулась про колодки, хотя в технологическом листе стоит пункт проверки колодок. Завтра поеду воевать с салоном и с гарантийщиками.