Аккамулятор садится за 3 дня ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккамулятор садится за 3 дня ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!! Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:28
Вопрос такой. Если оставить машину в гараже дня на три аккамулятор садится до нуля. Приходится снимать - клему. Батарею проверил по всем параметрам. Подскажите как можно выяснить, какаой прибор может на себя тянуть? Спасибо!! [/b]
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:31
Во-первых, надо узнать величину утечки. На вскидку сложно сказать. В автосервисе были?
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:31
Сига, майфун первым делом
#4:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:37
J_rockiN писал(а):

Во-первых, надо узнать величину утечки. На вскидку сложно сказать. В автосервисе были?



Да был, но он был сильно занят потому по быстрому что то померял и сказал утечка точно есть а с каким прибором связана нужно проверять методом "тыка"

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:41
Лампочка мож какая не выключается, типа подсветки багажника, бардачка там, мало ли...
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:42
Значит, на аккум кидать амперметр и поочередно отключать сигу, мафон, преды повытаскивать....
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:43
Димoн писал(а):

Лампочка мож какая не выключается, типа подсветки багажника, бардачка там, мало ли...


Кстати возможно. Я однажды забыл выключить пару диодов подсветки ног, через дня 4 пришел, завести не смог. Пришлось толкать...

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:50
Скидываешь клемму, включаешь в разрыв амперметр (тестер) и выдергиваешь предохранители по одному.Как нашел - смотришь что на нем висит.Только при проверке СТРОГО все отключить, горящей лампочки на приборке или плафона салона достаточно для утечки.
Если АКБ старая, может садиться сама по себе, заряд не держится.

#9:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:51
Сигналку я в гараже не включаю , мафон вырубаю, лампочки тоже все проверяю перед уходом.

А вот по поводу аперметра хочу проверить.

Этот процесс поводить с клемами снятыми с акб ?

Всем Признателен за советы!!

#10:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:55
Лежандр писал(а):

Скидываешь клемму, включаешь в разрыв амперметр (тестер) и выдергиваешь предохранители по одному.Как нашел - смотришь что на нем висит.Только при проверке СТРОГО все отключить, горящей лампочки на приборке или плафона салона достаточно для утечки.
Если АКБ старая, может садиться сама по себе, заряд не держится.



На счёт старой АКБ. но ведь если я снимаю -клему, даже через 1неделю прихожу одеваю кр\лему , заводится в момент.

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:55
rtim2006 писал(а):

А вот по поводу аперметра хочу проверить.

Этот процесс поводить с клемами снятыми с акб ?



Наоборот.

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:02
Снимаешь провод с одной клеммы (любой) и между клеммой и снятым проводом при выключенных потребителях (мафон и сигу можно сначала не отключать) включаешь тестер на измерение тока (ампер).Если утечка до 15 - 20 миллиампер - нормально, столько надо на мафон и сигу, если сильно больше - нехорошо, кто -то ест амперчасы. Confused

З.Ы Если живешь в надежном гараже, можно поставить отключатель массы.

#13:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:07
Лежандр писал(а):

Снимаешь провод с одной клеммы (любой) и между клеммой и снятым проводом при выключенных потребителях (мафон и сигу можно сначала не отключать) включаешь тестер на измерение тока (ампер).Если утечка до 15 - 20 миллиампер - нормально, столько надо на мафон и сигу, если сильно больше - нехорошо, кто -то ест амперчасы.



Спасибо буду пробовать

#14:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:13
З.Ы Если живешь в надежном гараже, можно поставить отключатель массы.[/quote]

Дело даже не в том, что мне впадлу снять клему, а втом что такая броблема вобще существуе. Я думаю ты меня нонимаешь!

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:25
Вполне.Кстати у меня стоят нештатные часы от японки - они тоже давали утечку 150 миллиампер, когда все время светились Confused , пришлось подключить через зажигание.
#16:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:31
Лежандр писал(а):

Снимаешь провод с одной клеммы (любой) и между клеммой и снятым проводом при выключенных потребителях (сначала мафон и сигу можно не отключать) включаешь тестер на измерение тока (ампер).Если утечка до 15 - 20 миллиампер - нормально, столько надо на мафон и сигу, если сильно больше - нехорошо, кто -то ест амперчасы. Confused

З.Ы Если живешь в надежном гараже, можно поставить отключатель массы.



забал сказать что борт комп еще стоит , плюс ещё и ОН!
Значит мафон и сига + БК -это постоянные потребители!?
А утечка так же примерно около 15ти 20ти?
Спасибо !

#17:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 02:07
rtim2006 писал(а):

......Значит мафон и сига + БК -это постоянные потребители!?....



да, но эти потребители не должны так сажать аккум (судя по всему не "убитый"), так что действительно амперметр поможет.

Кстати как дела с генератором - зарядка в норме? Утечка может быть через один из диодов выпрямителя, сам видел такой - в обратку вместо полного обрыва какое-то сопротивление тестером показывал.
Заодно посмотри-подтяни-почисти клеммы, лишним не будет.

Если считать, что все контакты и емкость аккума в норме, а он садится у тебя за 72 часа, то ток разряда у тебя приличный, сотни мА. Ищи утечку, это не шутки!


З.Ы. Прошлым летом забыл на ночь габариты и ничего, утром снял с сигналки и завел без проблем. Ток не мерял, но он был около 2А: 4 лампы по 5W в фарах, магнитола (красный с желтым вместе через предохр. на аккуме всегда), сигналка и 13 синих светодиодов (12-ти вольтовых) подсветки приборки и кнопок. При емкости аккума 60А/час при нагрузке 2А его должно хватить на 30 часов в идеале, реально меньше, у меня было всего часов 7.

#18:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 03:23
AlexDAF писал(а):

rtim2006 писал(а):

......Значит мафон и сига + БК -это постоянные потребители!?....



да, но эти потребители не должны так сажать аккум (судя по всему не "убитый"), так что действительно амперметр поможет.

Кстати как дела с генератором - зарядка в норме? Утечка может быть через один из диодов выпрямителя, сам видел такой - в обратку вместо полного обрыва какое-то сопротивление тестером показывал.
Заодно посмотри-подтяни-почисти клеммы, лишним не будет.

Если считать, что все контакты и емкость аккума в норме, а он садится у тебя за 72 часа, то ток разряда у тебя приличный, сотни мА. Ищи утечку, это не шутки!


З.Ы. Прошлым летом забыл на ночь габариты и ничего, утром снял с сигналки и завел без проблем. Ток не мерял, но он был около 2А: 4 лампы по 5W в фарах, магнитола (красный с желтым вместе через предохр. на аккуме всегда), сигналка и 13 синих светодиодов (12-ти вольтовых) подсветки приборки и кнопок. При емкости аккума 60А/час при нагрузке 2А его должно хватить на 30 часов в идеале, реально меньше, у меня было всего часов 7.



Спасибо тебе большое буду пробовать, другово то ничего не остается хотя и электричеством я не дружу!

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 07:20
rtim2006 куча инфы по твоей проблемке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163038&postdays=0&postorder=asc&start=0

#20:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 12:17
rg-45 писал(а):

rtim2006 куча инфы по твоей проблемке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163038&postdays=0&postorder=asc&start=0




Спасибо всем огромное!! Laughing

#21:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:35
доброго времени суток всем!
Только что пришел из гаража, тестером проверял проводку как мне здесь советовали.

Результат такой:
Все предохранители показывали примерно 20ма

Но один помоему 13, который отвечает за плафон в салоне, при вынимании презика показал гдето 18ма, а когда обратно ставил, происходил сильный скачек и потом снова на 20ма.

И еще вопрос компьютер тоже висит на этом предохранителе.???
Будьте добры подскажите!!

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:13
rtim2006 писал(а):

И еще вопрос компьютер тоже висит на этом предохранителе.???


БК висит на преде F16 (15 А). Там же поворотники, их реле, лампы з\х, реле контроля исправности ламп, БСК, приборка, контрольные лампы и обмотка возбуждения гены (в режиме пуска двига).
Плафон висит на F3 (7,5 А). Но на этом преде также может висеть БК. Мурзилка про оба преда пишет.

#23:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:24
J_rockiN писал(а):

БК висит на преде F16 (15 А). Там же поворотники, их реле, лампы з\х, реле контроля исправности ламп, БСК, приборка, контрольные лампы и обмотка возбуждения гены (в режиме пуска двига).
Плафон висит на F3 (7,5 А). Но на этом преде также может висеть БК. Мурзилка про оба преда пишет.



Точно F3!
Так что же мне делать дальше подскажите по поводу моей все проблеммы сейчас оставил машину с клемой на несколько дней!

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:41
На F3 висят передний и центральный плафоны, плфон багажника, подсветка замка зажигания, лампа чек, лампы тормозов, БК.
Методом проверки и исключения. Физического.

#25:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:47
rtim2006 писал(а):

Результат такой:

Все предохранители показывали примерно 20ма



Не понял, это общий ток с аккума при всех предохранителях или ток через каждый пред?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU