Forkoss писал(а):Поиск не пробовал? Уже мильен раз это обсуждали!
на любой запрос поиск отвечает - Подходящих тем или сообщений не найдено
Иначе говоря, "поиск" не работает, к сожалению((
по теме - пару дней назад потеплело на денёк , окошко открыл и действительно слышен "звук" в районе коробки при отпускании сцепления. Звук ровный, без бряканий и скрежетов, негромкий. Решил, что звук "рабочий", то есть нормальный звук работающей коробки...OldFeld писал(а):Forkoss писал(а):Поиск не пробовал? Уже мильен раз это обсуждали!
на любой запрос поиск отвечает -
Подходящих тем или сообщений не найдено
Иначе говоря, "поиск" не работает, к сожалению((
по теме - пару дней назад потеплело на денёк
, окошко открыл и действительно слышен "звук" в районе коробки при отпускании сцепления. Звук ровный, без бряканий и скрежетов, негромкий. Решил, что звук "рабочий", то есть
нормальный звук работающей коробки...
Плохо ищешь.
Вот пример, совсем недавно обсуждали:
Вопрос по гарантии
А вообще они все шумят, шуршат. Потому что там пол коробки крутится, а педаль нажимаешь и все останавливается.
Смотри устройство кпп классики.Nik_2101 писал(а):а СО он по запаху выхлопа не определял? Был у нас и такой мастер...
Блин, почти так и было. ОН просто покрутил тама под капотом винтики всякие и сказал-зажигание отрегулировал-стояло позднее и выхлоп тож был не тот. А теперь всё как надо Vector 07 писал(а):В перечисленное не в этом беда ав потшипнике на коленчатом валу со стороны корзины ему пипец.
Так ведь он работает, когда сцеплени выкл., а значит и шумит в этот момент. Т.е., нажал на педаль - заработал этот подшипник (и зашумел).
Или я не прав?stranger949 писал(а):Nik_2101 писал(а):
а СО он по запаху выхлопа не определял? Был у нас и такой мастер...
Блин, почти так и было. ОН просто покрутил тама под капотом винтики всякие и сказал-зажигание отрегулировал-стояло позднее и выхлоп тож был не тот. А теперь всё как надо
интересно потом у другого мастера с прибором проконтролировать СО и УОЗ... так, для себя...Nik_2101 писал(а):Bart2 если имеется ввиду подшибник коленвала -- то не прав!
Если первичный КПП- то какраз как выжимаешь педаль сцепления - он не работает, а так работает...
Про перв. КПП:
Нажал сцепу - не работает (не шумит)
Про КВ
Нажал сцепу - заработал (шумит). (так я написал ранее)
Если я не прав по КВ, напиши когда подшибник КВ работает.Nik_2101 писал(а):Дальше, пока ты не трогаешь педаль сцепления у тебя сцепление передает вращение на превичный вал КПП, т.е крутится он и его передний подшипник - часто шумит именно передний подшипник КПП.
Если ты выжал педаль сцепления, то у тебя вилка упирается в выжимной подшипник, при этом в КПП вращение не передается. Если в такой ситуации шум прекратился - вероятнее всего шумит именно передний подшипник КПП. Или если шум появляется - то виновник выжимной сцепления
Именно так! Полностью согласен!
Nik_2101 писал(а):задний подшипник коленвала работает всегда!! Как и остальные 4-ре подшипника коленвала.
Вот тут поправочка
Это об коренных вкладышах речь. Так? Там их 5.
+ надо не забыть о 2-х полукольцах.
И еще. Один подшипник есть в заду у КВ:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=7_509
Под номером 2101-1701031. Про него и пишут как о подшипнике КВ.
В него входит первичный вал КПП.
Когда нажимаем на педаль сцепы вал КПП перестает вращаться а КВ продолжает. Соответственно работает подшипник КВ
Поэтому при нажатой педали сцепления может шуметь как выжимной так и подшипник КВ.
Вот мое имхо.