центр Москвы для нас закроют [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: центр Москвы для нас закроют Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 16:31
собственно вот
http://top.rbc.ru/society/14/05/2008/166214.shtml

понимаю , что если классику захотят убрать из центра , то уберут всю
но все же интересно какому евро соответствует машина с газоболонным оборудованием?

и еще - инжекторная классика вроде соответствует евро 2 , но чтото мне подсказывает , что проще будет обьехать центр , чем доказывать это каждому гаишнику

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 16:48
Ну кстати вот врятли они запретят. Вопервых в центре тоже живут люди. А они не могут запретить жителям центра проехать к месту проживания. Во вторых место прописки и местро проживания это разные вещи и можно просто сказать гаишнику что еду к себе домой т.к проживаю в центре.
#3:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:16
оборзели блин. А сами ведь выдавали ветеранам и инвалидам Оку карбовую. Ну и что теперь, обменяют на Матизы?
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:22
Да и хорошо это, пусть закрывают. Там хоть машин меньше будет.
Такое чувство что все тут возражающие живут в центре, и при этом ездят на классике Smile
Мне лично пофиг, я в центр на машине не езжу.

#5:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:02
Forkoss писал(а):

Да и хорошо это, пусть закрывают. Там хоть машин меньше будет.
Такое чувство что все тут возражающие живут в центре, и при этом ездят на классике Smile
Мне лично пофиг, я в центр на машине не езжу.


Я не езжу, но вот ребенок любит театр Образцова и жена его туда возила на Садовое кольцо на 4-ке. Не обязательно жить в центре, чтобы через него проезжать.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:13
Там же пробки, извращенцы вы какие то раз через центр ездите.
Вообще надо спасибо сказать еще. В нормальных странах на авто не вписывающиеся в нормы токсичность и запреты есть и налоги жесть какие, не то что у нас.
Я только за запрет, а то там ногами ходить уже невозможно, не то что дышать. В центр надо вообще проезд запретить.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 07:07
Иногда через центр проскачить быстрее, чем через МКАД и 3-е кольцо. Очень печально. Мой инжектор не Евро2 туда попадает тоже. Sad

Лучше бы сделали въезд платным, если нет прописки в центре. Так сделано в Лондоне, к примеру.

#8:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:29
Forkoss писал(а):

Там же пробки, извращенцы вы какие то раз через центр ездите.
Вообще надо спасибо сказать еще. В нормальных странах на авто не вписывающиеся в нормы токсичность и запреты есть и налоги жесть какие, не то что у нас.
Я только за запрет, а то там ногами ходить уже невозможно, не то что дышать. В центр надо вообще проезд запретить.


В нормальных странах и уровень жизни немного другой.

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:03
Во-первых как именно они будут отличать класику Е-2 от Е-3 ? Будут доки смотреть на дату выпуска ? Хорошо ! Тогда как это решит проблему пробок ??? Smile Напротив только усугубит. Вот так всегда у нас в стране, что не идея то смех один.
ПС К таму же хотят ограничеть только в пределах бульваров, а это не страшно, лишь бы на сами бульвары пускали. Я в цент и сам не поеду, даже если приплатят Very Happy

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:31
alex.moc-5
Зачем отличать классику Е-2 от Е-3? Читайте внимательно: нижний порог как раз Е-2. А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос Smile

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:40
Andreiko писал(а):

alex.moc-5
Зачем отличать классику Е-2 от Е-3? Читайте внимательно: нижний порог как раз Е-2. А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос Smile



та это прикольно, а вот зубилы инжевые делают с 95 года. НеЕвро, Евро2, Евро3 все с буковкой I. Smile

#12:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:06
alex.moc-5 писал(а):

Во-первых как именно они будут отличать класику Е-2 от Е-3 ? Будут доки смотреть на дату выпуска ? Хорошо ! Тогда как это решит проблему пробок ??? Smile Напротив только усугубит. Вот так всегда у нас в стране, что не идея то смех один.
ПС К таму же хотят ограничеть только в пределах бульваров, а это не страшно, лишь бы на сами бульвары пускали. Я в цент и сам не поеду, даже если приплатят Very Happy



А зачем проверять всех. Введут штраф тыщ 10, и попорверяют выборочно и, я думаю, сами не поедите.

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:36
Andreiko писал(а):

alex.moc-5
А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос Smile


Боюсь они скоро вабще вазы перестанут различать , на иномарки уже
все давно пересели - зарплаты то у них растут вместе со штрафами Smile

YZ писал(а):

А зачем проверять всех. Введут штраф тыщ 10, и попорверяют выборочно и, я думаю, сами не поедите.


не введут ... я конечно точно незнаю , какой штраф, если на газели
на Садовое выехать , но помоему минимальный.

alex.moc-5 писал(а):

лишь бы на сами бульвары пускали Very Happy


думаю , что недальше Садового , иначе теряется смысл , Бульварное
то кольцо на самом деле и не кольцо вовсе.

По телевизору вчера это подтвердили.
Ну ожидалось это уже давно , так что готов был . Сам периодически попадаю в центр - бомбить всетаки приходится . Там кстати еще про
какието сертификаты экологические говорили и что его даже можно будет както получить , интересно как.... Smile

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:34
хм...интересно как это выглядит с точки зрения закона! Это ж ущемление в правах! Почему это (как частный случай) я должен расплачиваться за то, что ваз бесконечно долго откладывал прекращение выпуска карбовых авто? Они уже давно должны были прекратить их выпуск и по-крайней мере определенной части владельцев это б уже не касалось - все б ездили на инжах!
...еще действительно интересно, как будет осуществляться пропускной режим. Представляю себе: в Москве с огромными пробками останавливают каждую жигу и проверяют доки. Умора! Скорее всего действительно будут выдергивать и штрафовать.

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:49
А при чем тут ваз?
Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.
Это не повод ущемлять, а необходимость сохранения нормальной природы в центре.
Огромная часть автомобилей не вписывается в ныне существующие нормы токсичности, при этом о тазах можно промолчать. По мимо этого народ умудряется выбивать катализаторы, накручивать карбюраторы.
В нормальной стране за такое вздрючели бы неподетски!
В пробках вообще дышать нельзя, задохнуться можно.
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере, запретить движение в черте города грузовиков с 7 и до 23 часов. Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
И тогда можно будет хоть как то дышать.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:09
Forkoss писал(а):

А при чем тут ваз?


Почему меня, купившего автомобиль два года назад автоматически причисляют к "штрафникам"? Заметь, авто соответствует всем гостам и то и вдруг, спустя пару лет оно становится фактически непригодным к эксплуатации?!
Цитата:


...
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере


ну-да, ну-да. Прям из салона - на штрафстоянку! А как же - еще ж евро 2 выпускают!
Цитата:


...
Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
...


а вот с этим согласен! Авто должно соответствовать не какому-то конкретному стандарту, а тому, на который оно расчитано, с которым оно выпускалось!!! Именно за этим и следят на ТО! Остальное - незаконно имхо! А как иначе? Техосмотр определяет пригодность моего авто к эксплуатации все остальное - двойные стандарты. Юридически думаю именно так...
З.Ы. Я не против экологии, просто я пытаюсь смотреть на этот вопрос с обратной стороны. Нормы евро не вводятся разом ни в одной стране мира, все происходит постепенно. Если делали поблажки вазу, позволяя выпускать авто устаревшего стандарта, почему должны расплачиваться владельцы?

#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:14
Forkoss писал(а):

Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.


+1
Но этой ветке, имхо, с таким мнением ты будешь в меньшинстве.

Serge! писал(а):

Это ж ущемление в правах!


Запрещение ввоза инопомоек - это тоже ущемление в правах. Дикие налоги на старые машины в Германии - тоже. как еще бороться с загрязнением воздуха, кроме ущемления части народа в правах??? Что, ждать 20-30 лет, пока сгниют все карбовые Жигули??? Я не понимаю всего этого крика.

#18:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:16
Serge! писал(а):

и вдруг, спустя пару лет оно становится фактически непригодным к эксплуатации?!


Оно пригодно к эксплуатации на всей территории РФ, за исключением пространства внутри Садового Кольца. Правительство Москвы , я ститаю, может устанавливать ограничения по экологичности, также как и ограничения по въезду грузового транспорта.

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:33
Это Лужкову 1 триллион рублей нужен для того, чтобы закрыть въезд транспорту евро 2?

На самом деле, если это бОрьба за Экологию, то нужно запрещать продажу таких машин.
Если это бОрьба с машинами в центре, то надо вводить пропускную и/или платную систему, что как правило, приведет к еще бОльшим пробкам.

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:40
Forkoss писал(а):

А при чем тут ваз?
Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.
Это не повод ущемлять, а необходимость сохранения нормальной природы в центре.
Огромная часть автомобилей не вписывается в ныне существующие нормы токсичности, при этом о тазах можно промолчать. По мимо этого народ умудряется выбивать катализаторы, накручивать карбюраторы.
В нормальной стране за такое вздрючели бы неподетски!
В пробках вообще дышать нельзя, задохнуться можно.
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере, запретить движение в черте города грузовиков с 7 и до 23 часов. Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
И тогда можно будет хоть как то дышать.


Все то оно так. С твоими словами нельзя не согласится, тем паче для меня это важно т.к. у самого подрастает новое покаление и страшно подумать чем придется дышать моему ребенку через 5-10 лет если уже сейчас мы на почетном 3 месте по степени загрязненности (на первом Токио, но они платят такую цену за свой быстроразвивающийся технический прогрес).
Но с другой стороны я как владелец карбовых жигулей не могу отделатся от мысли что я на своей жижке недочеловек какой то ! И потом если посмотреть результаты тестов экологов, то будет видно что, скажем старенькие экарусы (знаете такие краснобелые экскурсионные) так вот у них выброс за день больше чем весь легковой автопарк за год по совокупности (это не я выдумал это оф.статистика). Вот кого надо запрещать и штрафовать юр.лиц, ими владеющих, на МИЛЛИОНЫ рублей ! с порследуюущией ликвидацией транспортного средства за счет владельца !

#21:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:43
У меня ваз 21053 2003г.в. карб. покупалася не за 1000 у.е. а за норм. сумму и что я теперь ее должен сдать за 3 коп. на переферию из-за того что теперь она не вписыв. в евро-2, а раньше она что вписывалась??? когда ее продавали? Так всегда у нас страдают честные приобретатели.... :ooo: Mad Confused
#22:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:52
А тебя не беспокоит то, что за этот год разлито огромное количество ТОНН радиоактивных реагентов по дорогам? Тебя не беспокоит переполненность онкологических клиник? Огромные горы мусора вокруг города, да и целые районы построенные на таком же мусоре?
и т.д. и т.п.

И чего делаешь ТЫ? Рассуждаешь о жигулях?... Shocked

alex.moc-5 писал(а):

Все то оно так. С твоими словами нельзя не согласится, тем паче для меня это важно т.к. у самого подрастает новое покаление и страшно подумать чем придется дышать моему ребенку через 5-10 лет если уже сейчас мы на почетном 3 месте по степени загрязненности (на первом Токио, но они платят такую цену за свой быстроразвивающийся технический прогрес).


#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:00
Сытый голодного не разумеет Wink
#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:02
Ну как обычно, марш недовольных.
При всем при том, что в центре бывают раз - два в год.
Короче я за, или вернее мне пофиг.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:07
Doc Brown писал(а):

Forkoss писал(а):

Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.


+1
Но этой ветке, имхо, с таким мнением ты будешь в меньшинстве.


отнюдь! Я полностью присоединяюсь, но всего лишь пытаюсь смотреть на проблему с другого угла. Давай по пунктам. Заранее оговорюсь: сам езжу на евро-2, в Москве бываю редко, а уж за садовое кольцо попадаю если только не заблужусь где-нить на подъезде Wink Посему в пристрастности меня обвинять не стОит.
1. Надо бороться за экологию? Надо конечно! Когда после первые инжекторные тазы? Что смешало спустя пару-тройку лет (время на отладку технологий) перевезти все их на евро? Подорожали б чуток? Конечно, но это плата за экологию и это можно понять.
Меня возмущает не сама проблема, а способы ее решения, где крайним всегда оказывается потребитель!
Ты не задумывался, почему российский бизнес отвратительно организован? Имхо основных причины две: русский менталитет - урвать побольше и сразу и отсутствие какой-либо определенности/стабильности в нашем законодательстве, отчего бизнесмен вынужден повышать маржу, ибо что будет завтра не знает никто. Другими словами "стабильности нет" (с). Одним непродуманным указом можно поставить точку на тысячах мелких фирм и организаций! Нужно принимать продуманные законы заранее, не забывая учитывать интересы и возможности тех, на кого они расчитаны. У нас же все наоборот: любой указ - крайность, принятая когда уже поздно, без оглядки на последствия. Имхо огромная их часть - лобби, другая - популистские решения созданные с целью поднятия авторитета того или иного органа власти, и лишь треть - реально необходимые, нужные государству решения.
2. Как бороться со старыми авто? Да никак! Они вымрут сами, а способствовать этому будет своевременный выпуск современных, экологически чистых авто, которые их и вытеснят.
С трудом представляю себе, как содержать в Москве десятилетнюю жигу! Гаражи - невообразимая роскошь по московским ценам, а платить за скидывание головы шесть штук для владельца сего раритета непозволительная роскошь. Проще новую купить имхо.
Вот и получается, что очередной принятый указ пытается бороться с последствиями которые уже наступили, причем на наш счет!
3. Имхо для начала нужно восстановить пункты проверки СО и СН, ведь наличие буковки "i" на шильдике еще не говорит о сооветствии авто установленным нормам и таже ухоженная карбюраторная классика может запросто дать фору по выбросам разваленному инжекторному зубилу с пробитым нейтрализатором. Как двадцатилетние камазы проходят ТО для меня вообще вопрос - там все видно что называется невооруженным глазом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU