Forkoss писал(а):Да и хорошо это, пусть закрывают. Там хоть машин меньше будет.
Такое чувство что все тут возражающие живут в центре, и при этом ездят на классике
Мне лично пофиг, я в центр на машине не езжу.
Я не езжу, но вот ребенок любит театр Образцова и жена его туда возила на Садовое кольцо на 4-ке. Не обязательно жить в центре, чтобы через него проезжать.Forkoss писал(а):Там же пробки, извращенцы вы какие то раз через центр ездите.
Вообще надо спасибо сказать еще. В нормальных странах на авто не вписывающиеся в нормы токсичность и запреты есть и налоги жесть какие, не то что у нас.
Я только за запрет, а то там ногами ходить уже невозможно, не то что дышать. В центр надо вообще проезд запретить.
В нормальных странах и уровень жизни немного другой.Andreiko писал(а):alex.moc-5
Зачем отличать классику Е-2 от Е-3? Читайте внимательно: нижний порог как раз Е-2. А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос
та это прикольно, а вот зубилы инжевые делают с 95 года. НеЕвро, Евро2, Евро3 все с буковкой I. alex.moc-5 писал(а):Во-первых как именно они будут отличать класику Е-2 от Е-3 ? Будут доки смотреть на дату выпуска ? Хорошо ! Тогда как это решит проблему пробок ??? Напротив только усугубит. Вот так всегда у нас в стране, что не идея то смех один.
ПС К таму же хотят ограничеть только в пределах бульваров, а это не страшно, лишь бы на сами бульвары пускали. Я в цент и сам не поеду, даже если приплатят
А зачем проверять всех. Введут штраф тыщ 10, и попорверяют выборочно и, я думаю, сами не поедите.Andreiko писал(а):alex.moc-5
А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос
Боюсь они скоро вабще вазы перестанут различать , на иномарки уже
все давно пересели - зарплаты то у них растут вместе со штрафами
YZ писал(а): А зачем проверять всех. Введут штраф тыщ 10, и попорверяют выборочно и, я думаю, сами не поедите.
не введут ... я конечно точно незнаю , какой штраф, если на газели
на Садовое выехать , но помоему минимальный.
alex.moc-5 писал(а): лишь бы на сами бульвары пускали
думаю , что недальше Садового , иначе теряется смысл , Бульварное
то кольцо на самом деле и не кольцо вовсе.
По телевизору вчера это подтвердили.
Ну ожидалось это уже давно , так что готов был . Сам периодически попадаю в центр - бомбить всетаки приходится . Там кстати еще про
какието сертификаты экологические говорили и что его даже можно будет както получить , интересно как.... Forkoss писал(а):А при чем тут ваз?
Почему меня, купившего автомобиль два года назад автоматически причисляют к "штрафникам"? Заметь, авто соответствует всем гостам и то и вдруг, спустя пару лет оно становится фактически непригодным к эксплуатации?!
Цитата:
...
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере
ну-да, ну-да. Прям из салона - на штрафстоянку! А как же - еще ж евро 2 выпускают!
Цитата:
...
Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
...
а вот с этим согласен! Авто должно соответствовать не какому-то конкретному стандарту, а тому, на который оно расчитано, с которым оно выпускалось!!! Именно за этим и следят на ТО! Остальное - незаконно имхо! А как иначе? Техосмотр определяет пригодность моего авто к эксплуатации все остальное - двойные стандарты. Юридически думаю именно так...
З.Ы. Я не против экологии, просто я пытаюсь смотреть на этот вопрос с обратной стороны. Нормы евро не вводятся разом ни в одной стране мира, все происходит постепенно. Если делали поблажки вазу, позволяя выпускать авто устаревшего стандарта, почему должны расплачиваться владельцы?Forkoss писал(а):Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.
+1
Но этой ветке, имхо, с таким мнением ты будешь в меньшинстве.
Serge! писал(а): Это ж ущемление в правах!
Запрещение ввоза инопомоек - это тоже ущемление в правах. Дикие налоги на старые машины в Германии - тоже. как еще бороться с загрязнением воздуха, кроме ущемления части народа в правах??? Что, ждать 20-30 лет, пока сгниют все карбовые Жигули??? Я не понимаю всего этого крика.Serge! писал(а):и вдруг, спустя пару лет оно становится фактически непригодным к эксплуатации?!
Оно пригодно к эксплуатации на всей территории РФ, за исключением пространства внутри Садового Кольца. Правительство Москвы , я ститаю, может устанавливать ограничения по экологичности, также как и ограничения по въезду грузового транспорта.Forkoss писал(а):А при чем тут ваз?
Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.
Это не повод ущемлять, а необходимость сохранения нормальной природы в центре.
Огромная часть автомобилей не вписывается в ныне существующие нормы токсичности, при этом о тазах можно промолчать. По мимо этого народ умудряется выбивать катализаторы, накручивать карбюраторы.
В нормальной стране за такое вздрючели бы неподетски!
В пробках вообще дышать нельзя, задохнуться можно.
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере, запретить движение в черте города грузовиков с 7 и до 23 часов. Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
И тогда можно будет хоть как то дышать.
Все то оно так. С твоими словами нельзя не согласится, тем паче для меня это важно т.к. у самого подрастает новое покаление и страшно подумать чем придется дышать моему ребенку через 5-10 лет если уже сейчас мы на почетном 3 месте по степени загрязненности (на первом Токио, но они платят такую цену за свой быстроразвивающийся технический прогрес).
Но с другой стороны я как владелец карбовых жигулей не могу отделатся от мысли что я на своей жижке недочеловек какой то ! И потом если посмотреть результаты тестов экологов, то будет видно что, скажем старенькие экарусы (знаете такие краснобелые экскурсионные) так вот у них выброс за день больше чем весь легковой автопарк за год по совокупности (это не я выдумал это оф.статистика). Вот кого надо запрещать и штрафовать юр.лиц, ими владеющих, на МИЛЛИОНЫ рублей ! с порследуюущией ликвидацией транспортного средства за счет владельца !А тебя не беспокоит то, что за этот год разлито огромное количество ТОНН радиоактивных реагентов по дорогам? Тебя не беспокоит переполненность онкологических клиник? Огромные горы мусора вокруг города, да и целые районы построенные на таком же мусоре?
и т.д. и т.п.
И чего делаешь ТЫ? Рассуждаешь о жигулях?...
alex.moc-5 писал(а):Все то оно так. С твоими словами нельзя не согласится, тем паче для меня это важно т.к. у самого подрастает новое покаление и страшно подумать чем придется дышать моему ребенку через 5-10 лет если уже сейчас мы на почетном 3 месте по степени загрязненности (на первом Токио, но они платят такую цену за свой быстроразвивающийся технический прогрес).
Doc Brown писал(а):Forkoss писал(а):Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.
+1
Но этой ветке, имхо, с таким мнением ты будешь в меньшинстве.
отнюдь! Я полностью присоединяюсь, но всего лишь пытаюсь смотреть на проблему с другого угла. Давай по пунктам. Заранее оговорюсь: сам езжу на евро-2, в Москве бываю редко, а уж за садовое кольцо попадаю если только не заблужусь где-нить на подъезде Посему в пристрастности меня обвинять не стОит.
1. Надо бороться за экологию? Надо конечно! Когда после первые инжекторные тазы? Что смешало спустя пару-тройку лет (время на отладку технологий) перевезти все их на евро? Подорожали б чуток? Конечно, но это плата за экологию и это можно понять.
Меня возмущает не сама проблема, а способы ее решения, где крайним всегда оказывается потребитель!
Ты не задумывался, почему российский бизнес отвратительно организован? Имхо основных причины две: русский менталитет - урвать побольше и сразу и отсутствие какой-либо определенности/стабильности в нашем законодательстве, отчего бизнесмен вынужден повышать маржу, ибо что будет завтра не знает никто. Другими словами "стабильности нет" (с). Одним непродуманным указом можно поставить точку на тысячах мелких фирм и организаций! Нужно принимать продуманные законы заранее, не забывая учитывать интересы и возможности тех, на кого они расчитаны. У нас же все наоборот: любой указ - крайность, принятая когда уже поздно, без оглядки на последствия. Имхо огромная их часть - лобби, другая - популистские решения созданные с целью поднятия авторитета того или иного органа власти, и лишь треть - реально необходимые, нужные государству решения.
2. Как бороться со старыми авто? Да никак! Они вымрут сами, а способствовать этому будет своевременный выпуск современных, экологически чистых авто, которые их и вытеснят.
С трудом представляю себе, как содержать в Москве десятилетнюю жигу! Гаражи - невообразимая роскошь по московским ценам, а платить за скидывание головы шесть штук для владельца сего раритета непозволительная роскошь. Проще новую купить имхо.
Вот и получается, что очередной принятый указ пытается бороться с последствиями которые уже наступили, причем на наш счет!
3. Имхо для начала нужно восстановить пункты проверки СО и СН, ведь наличие буковки "i" на шильдике еще не говорит о сооветствии авто установленным нормам и таже ухоженная карбюраторная классика может запросто дать фору по выбросам разваленному инжекторному зубилу с пробитым нейтрализатором. Как двадцатилетние камазы проходят ТО для меня вообще вопрос - там все видно что называется невооруженным глазом.