Обойма шаровой опоры рычага КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обойма шаровой опоры рычага КПП Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 16:32
потрескалась резина "обоймы шаровой опоры" КПП в районе 2х втулок. Собственно наверно надо поменять на новую. Почитал мурзилку про снятие кулисы и т.д. Как понял надо регилировать привод переключения передач потом.
Вопрос, если я только обойму меняю, регулировать придется или нет? Также вопрос, смогу ли я заменить обойму снизу машины не разбирая не чего в салоне?

#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:50
Купи новую-цена около 200 руб и поменяй снизу-там проблем нет.
#3:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:56
vova писал(а):

Купи новую-цена около 200 руб и поменяй снизу-там проблем нет.


купить то понятно, в магазине уже посмотрел.
У меня вопрос о нюансах замены. Вроде все просто. Только хочу точно знать для замены только снизу все делать, или сверху в салоне надо будет еще ковыряться.

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:09
Проблемка будет одна-выковырять рукоятку КПП из опоры.
#5:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:50
vova писал(а):

Проблемка будет одна-выковырять рукоятку КПП из опоры.


т.е. все-таки это можно будет сделать снизу?

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 21:31
Darkon

сверху надо будет по-любому вынимать стопорное кольцо, надо просто снять рамку шкурки с тоннеля.

регулировать ничего не надо.

#7:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:19
SH писал(а):

сверху надо будет по-любому вынимать стопорное кольцо, надо просто снять рамку шкурки с тоннеля.


ок, спс.

#8:  Автор: solo83 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:32
А при установке новой "обоймы" нужно ли снимать с нее стопорное кольцо или новая и так наскочит на шаровой палец кулисы?
#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 15:21
solo83 писал(а):

А при установке новой "обоймы" нужно ли снимать с нее стопорное кольцо или новая и так наскочит на шаровой палец кулисы?


Это я ХЗ, но с новой я стопорное колцо уже снял, так что счас буду пробовать поменять и со старой тоже сниму.

#10:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 17:44
да, без снятия кольца фиг че сделаешь. И даже если кольцо снято в пластмассовую вулку вставлять шарик рычага не в углублении, а нагнув рычаг к торпедо.
Перед тем как открутить крепления снизу машины необходимо расстопорить стопорное кольцо иначе потом фиг знает как это делать на весу.
Снизу когда откручивал плохо шли болты крепления реактивной тяги.

Вобщем поменял Smile пора пить пиво.

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:43
Когда я менял эту опрору то:
1) Было трудно снять стопорное кольцо с новой запчасти, мучался полчаса, снял. С чувством обречённости побрёл к машине снимать такое-же кольцо со старой и как я был обрадован тому что старое кольцо имело ушки для снятия: взял за них утконосами и вуаля - кольцо снято за секунду. :cool:
2) Между опорой и площадкой реактивной тяги к которой она прикручивается пришлось подложить пару толстых шайб, т.к. новая опора немного отличалась от старой по геометрии. Т.к. для укрепления резиновых ушек в новой опоре сделаны выступающие наплывы резины и при затягивании без шайб она будет деформирована. 8-)

#12:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:28
!Lnur писал(а):

1) Было трудно снять стопорное кольцо с новой запчасти, мучался полчаса, снял. С чувством обречённости побрёл к машине снимать такое-же кольцо со старой и как я был обрадован тому что старое кольцо имело ушки для снятия: взял за них утконосами и вуаля - кольцо снято за секунду.


На новой тоже с трудом вынул кольцо, но потом просунул в небольшую щель тонкую отвертку и кольцо выскочило.
На старом край был загнут, видимо под утконосы, но я отерткой его вытащил.
Поставил новое кольцо, а старое выкинул вместе со старой опорой. Надеюсь долго прослужит ато может фиг вытащишь его потом Sad

По поводу второго пункта, не замтил не каких деформаций и отличий от заводской (хотя рядом не сравнивал).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU