Mike93 писал(а):Почти на всех иномарках обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям.
да но уних редкость чтоб ремень грм помпу крутилпо-моему Gloom писал Цитата:это маразм - половинить рабочий движок
. не дословно.
вот если обрыв, тьфу 3 раза, тогда есть смысл поршни менять, имхо. И то не факт. проточки на поршнях, думаю, отнюдь не оптимизируют форму камеры сгорания.
а пока
Gloom писал(а):не парьтесь вы так с поршнями... не надо портить рабочий движок.
просто следите за ремнем.
а про процесс - попробуйте яндексом поискать тему. много уже было таких.[/quote]bootblack писал(а):если так боишься обрыва ремня, зачем тогда 1.5-16v брал?
Я брал потому что в отличном состоянии мне досталась, пробег, доки, допы, цена - все устроило. Взял бы эту машину и 1,5 8вэ и 1,6 8вэ и 1,6 16вэ. Но получилось 1,5 16вэ. А про ремень и последствия узнал через пару месяцев.... DAYMAN писал(а):фтор забей на ремень ты так... не парься... у меня на 8вэ тоже гнет!
я так полагаю валы там далеко не родные? Gloom писал(а):а ну разве что только так Very Happy
А сколько на 8вэ валов? :-DGloom писал(а):чет я не понял... пошутил?
С коленвалом :-DRushTonop писал(а):Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !
раз уж разобрал - то меняй. Если на дальняк ездишь - то меняй. А если от дома далеко не отъезжаешь - то не меняй.RushTonop писал(а):Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !
Колечки могут такой перегрев тоже не перенести.
Я за ремнём тоже следил, глаз не сводил и почти каждый день на стоянке смотрел как натянут и он на 30 тыс. рванул без всяких причин (ремень Балаково, Ролики Вологда) После вскрытия ролики и помпа не заедала, причину так и не нашёл. Переделал на 21124, смазал теже ролики и уже 30 тыс наездил, не опасаясь за ремень. И в лючёк на ремень теперь не смотрю :)
Про СТК не знаю, брал родные ВАЗовские, разница в цене не большая, а провесились с разницей 1.5 грамма, даже на подгонку массы забил... кольца тоже ВАЗ хромированные