Доработка 1,5 16V ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доработка 1,5 16V ? Автор: Starley05 СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:53
Заранее приношу свои извинения, так как данная тема поднималась уже не раз. Суть : моим первым авто была ваз 2110 97 г.в. карб. купил зимой 2005, продал пару месяцев назад.Сейчас купил ВАЗ 21103 2003 г.в. 1,5 16V очень много читал что при обрыве ремня (возможен в любой момент) клапана гнутся однозначно. Во многих местах ссылаются на замену стандартных поршней на 21124.Хочется узнать весь ход замены (много ли проблем? просто замена поршней или еще что-то?).

Последний раз редактировалось: Starley05 (14 Май 2008 18:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:03
поменяйте название темы на нормальное.

не парьтесь вы так с поршнями... не надо портить рабочий движок.
просто следите за ремнем.

#3:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:24
Почти на всех иномарках обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям.
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:38
Mike93 писал(а):

Почти на всех иномарках обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям.


да но уних редкость чтоб ремень грм помпу крутил

#5:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:41
по-моему Gloom писал
Цитата:

это маразм - половинить рабочий движок

. не дословно.

вот если обрыв, тьфу 3 раза, тогда есть смысл поршни менять, имхо. И то не факт. проточки на поршнях, думаю, отнюдь не оптимизируют форму камеры сгорания.

а пока

Gloom писал(а):

не парьтесь вы так с поршнями... не надо портить рабочий движок.
просто следите за ремнем.



а про процесс - попробуйте яндексом поискать тему. много уже было таких.[/quote]

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:43
Own
обана... меня уже цитируют Smile

#7:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:46
Gloom

в мемориз! Very Happy

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:47
Мужики, во первых, страшилки про ремень сильно преувеличены.
Следить за коляской нуна, и пхать в неё запчасти от говнопроизводителей.
Менять ремень у тех мастеров, у которых руки и ноги из разных мест выросли.
Про поршни..
разборка движки само по себе нехилое уменьшение ресурса, а если её еще и кривыми руками...то вобще непредсказуха.
Ну и выемки добавят расход, и лишат правильный моторчик резвости.
По деньгам , времени и мозгоправству тоже не фонтан..
Надо ли?
По уму нет.
Но каждый выбирает свое.
Хз, уже под сотку пробег, не мучался я чот с ремешком

#9:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:29
Starley05 если так боишься обрыва ремня, зачем тогда 1.5-16v брал?
#10:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:37
bootblack писал(а):

если так боишься обрыва ремня, зачем тогда 1.5-16v брал?


Я брал потому что в отличном состоянии мне досталась, пробег, доки, допы, цена - все устроило. Взял бы эту машину и 1,5 8вэ и 1,6 8вэ и 1,6 16вэ. Но получилось 1,5 16вэ. А про ремень и последствия узнал через пару месяцев.... Smile

#11:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:47
афтор забей на ремень ты так... не парься... у меня на 8вэ тоже гнет! Smile
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:52
DAYMAN писал(а):

у меня на 8вэ тоже гнет!


Shocked

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:12
DAYMAN писал(а):

фтор забей на ремень ты так... не парься... у меня на 8вэ тоже гнет!


я так полагаю валы там далеко не родные? Very Happy

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:25
Glan
а ну разве что только так :-D

#15:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:31
Gloom писал(а):

а ну разве что только так Very Happy



А сколько на 8вэ валов? :-D

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:43
max-np-max
Wink

#17:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:44
max-np-max писал(а):

А сколько на 8вэ валов?


канечно 2,а сколько же :-D

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 00:03
alexandro70
Shocked
чет я не понял... пошутил?

#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 00:04
Gloom писал(а):

чет я не понял... пошутил?



С коленвалом :-D

#20:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 00:29
Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !
#21:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 01:22
А как отличить 1.6 от 1.5 поршни?
Скиньте фотки у кого есть.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 01:33
21124

21120

#23:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:15
RushTonop писал(а):

Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !


раз уж разобрал - то меняй. Если на дальняк ездишь - то меняй. А если от дома далеко не отъезжаешь - то не меняй.

#24:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:28
RushTonop писал(а):

Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !


Колечки могут такой перегрев тоже не перенести.
Я за ремнём тоже следил, глаз не сводил и почти каждый день на стоянке смотрел как натянут и он на 30 тыс. рванул без всяких причин (ремень Балаково, Ролики Вологда) После вскрытия ролики и помпа не заедала, причину так и не нашёл. Переделал на 21124, смазал теже ролики и уже 30 тыс наездил, не опасаясь за ремень. И в лючёк на ремень теперь не смотрю :)
Про СТК не знаю, брал родные ВАЗовские, разница в цене не большая, а провесились с разницей 1.5 грамма, даже на подгонку массы забил... кольца тоже ВАЗ хромированные

#25:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:06
СТКшные хорошие если не левак и клапана тоже гуд если не гончег ставь 124 поршни




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU