Starley05 писал(а):Да, вот еще что интересует-на сколько может упасть мощность двигла при такой переделке?
процентов на пять....DAYMAN писал(а):хм если делать так делать все. мне кажется что можно было бы и 1,6 сразу сделать! просто потом на будущее дешевле! сделать полностью капиталку раз разобранно все уж....
1,6 экономичнее будет по трассе т.к. меньше дросель утапливать в пол будешь!)))
ага, а сделать 5 литров будет ещё экономичнее :-)
больше не кури эту дрянь :-DStarley05 писал(а):Я так понимаю что при расточке под 1,6 необходимо менять коленвал+небольшая переделка головы?Или как? :???:
точить ничего не надо, только колено от 1,6 и поршня, но только поршня со смешенным пальцем (не ВАЗовские), т.к. блок 1,5 ниже, чем блок 1.6 на 1 или 2 мм точно не помнюВадя™ писал(а):Мужики, во первых, страшилки про ремень сильно преувеличены.
+1
115 000 и непарюсь
Вадя™ писал(а):и пхать в неё запчасти от говнопроизводителей.
может лучше не пхать все таки Prodigy писал(а):Причем порвался через 4,5 тысячи после замены роликов и ремня..
либо ховно впихнули, либо ховнистыми руками Starley05 писал(а):Bamigot
Хотелось бы узнать про поршня по-подробнее (производитель,смещение нужно на сколько?)
где то на форуме было уже, сам этой темой не заморачивался, мне хватило поршня от 21124, мальца прошивку подвигал. И всё устраивает.Автол писал(а): А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!
Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные? Aleksey1975 писал(а):Автол писал(а): А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!
Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные?
Для начала установи происхождение ремня и роликов. Ты уверен, что ролики не имеют конической поверхности? Кстати, правильность в комплексе определить легко, если ремень не сползает, края не стачиваются, резиновая пыль и крошки под кожухом отсутсвуют, ремень на холодную по кожуху не стучит, на горячую не воет, ну значит ты все сделал правильно.