Доработка 1,5 16V ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Starley05 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:20
Переживаю за клапана потому, что мне предстоят длительные поездки (~500-700 км., а иногда и 2500 в один конец).Как тут писали, я понял,что можно взять СТК-шные поршни и просто заменить ими штатные без каких-либо переделок.
#27:  Автор: Starley05 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:23
Да, вот еще что интересует-на сколько может упасть мощность двигла при такой переделке?
#28:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:43
После уже трёхдневного общения с мотористами и ползания по интернетам я сделал вывод, что 124 поршни ставить не стоит (сильно падает СЖ + палец смещён относительно 120). А вот поршни СТК вполне можно - СЖ падает очень незначительно (чтобы узнать точно надо делать проливку), кроме увеличенных углублений они ничем от стока не отличаются.
#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:03
Starley05 писал(а):

Да, вот еще что интересует-на сколько может упасть мощность двигла при такой переделке?


процентов на пять....

#30:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:12
хм если делать так делать все. мне кажется что можно было бы и 1,6 сразу сделать! просто потом на будущее дешевле! сделать полностью капиталку раз разобранно все уж....
1,6 экономичнее будет по трассе т.к. меньше дросель утапливать в пол будешь!)))

#31:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:28
DAYMAN писал(а):

хм если делать так делать все. мне кажется что можно было бы и 1,6 сразу сделать! просто потом на будущее дешевле! сделать полностью капиталку раз разобранно все уж....
1,6 экономичнее будет по трассе т.к. меньше дросель утапливать в пол будешь!)))


ага, а сделать 5 литров будет ещё экономичнее :-)
больше не кури эту дрянь :-D

#32:  Автор: Starley05 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:31
Я так понимаю что при расточке под 1,6 необходимо менять коленвал+небольшая переделка головы?Или как? Confused
#33:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 15:40
Starley05 писал(а):

Я так понимаю что при расточке под 1,6 необходимо менять коленвал+небольшая переделка головы?Или как? :???:


точить ничего не надо, только колено от 1,6 и поршня, но только поршня со смешенным пальцем (не ВАЗовские), т.к. блок 1,5 ниже, чем блок 1.6 на 1 или 2 мм точно не помню

#34:  Автор: Starley05 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:09
Если возможность полнее рассказать про поршня со смешенным пальцем?
#35:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:56
Вадя™ писал(а):

Мужики, во первых, страшилки про ремень сильно преувеличены.


+1
115 000 и непарюсь

Вадя™ писал(а):

и пхать в неё запчасти от говнопроизводителей.


может лучше не пхать все таки Surprised

#36:  Автор: Starley05 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 18:32
Bamigot
Хотелось бы узнать про поршня по-подробнее (производитель,смещение нужно на сколько?)

#37:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 20:17
-1 Sad
Пробег 125 тык, рвался два раза!
Первый раз 66 тык - еще когда дядька ездил на ней, вот тогда он не решился ставить поршни с проточками и на 116 тык. я попал второй раз и пришлось ставить.... Причем порвался через 4,5 тысячи после замены роликов и ремня..
Думайте сами, решайте сами....

#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:48
Prodigy писал(а):

Причем порвался через 4,5 тысячи после замены роликов и ремня..


либо ховно впихнули, либо ховнистыми руками Confused

#39:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:33
Starley05 писал(а):

Bamigot
Хотелось бы узнать про поршня по-подробнее (производитель,смещение нужно на сколько?)


где то на форуме было уже, сам этой темой не заморачивался, мне хватило поршня от 21124, мальца прошивку подвигал. И всё устраивает.

#40:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:36
Serg65 писал(а):


115 000 и непарюсь


когда рванёт, попаришься. Я тоже до 98 тыс не парился, а пришлось ... Хотя парилка не геморная, но на 7 тыс. влетел - клапана сцука дорогие ....

#41:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:04
В майском ЗР прочитал, там на Ланосе меняют ремень на 60 ткм, так вот вместе с ремнем и роликами меняют сразу ПОМПУ, говорят один хрен у помпы ресурс примерно 60-70 тык... Так что есть повод для раздумий и нам. А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!

И заодно мысль. На Приоре, очевидно, так и придется... на 70 ткм перекинуть ремешок, поменять направляющий подшипник, обслужить натяжитель и перекинуть помпу, чтоб до 140 ткм не париться :cool:

#42:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:16
Автол писал(а):

А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!


Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные? Confused

#43:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:33
Aleksey1975 писал(а):

Автол писал(а):

А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!


Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные? Confused


Для начала установи происхождение ремня и роликов. Ты уверен, что ролики не имеют конической поверхности? Кстати, правильность в комплексе определить легко, если ремень не сползает, края не стачиваются, резиновая пыль и крошки под кожухом отсутсвуют, ремень на холодную по кожуху не стучит, на горячую не воет, ну значит ты все сделал правильно.

#44:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:41
Спасибо. Не воет и не сползает.Так же как и прежний устаканился на краю у движки и теперь слышно только штпение ДУ.
Может и не правильно, но тянул до пропадания дребезга на протяжённых линиях.
Слышал, что подтянуть после у становки надо после тысячи - так это? А то первый ремень ставил в сервисе, через 800 загудел, в другом сервисе сказали - меняй. нехороший человек ещё на 2 рубля попал..

#45:  Автор: Starley05 СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:42
Bamigot
Спасибо! Попробую поискать на форуме, хотя поисковик тут...

#46:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:31
Aleksey1975
Обычно, после установки проверяют сползание постоянно. А через 500 км, подтягивают/отпускают, контрольная проверка - регулируют снова.

#47:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:41
ок, сенкю.. старые вот только зря снял - не хуже новых. и ремень тоже, зашумело через 15. мнеб его подтянуть.. да хрен сним, сменил - радуюсь, шум исчез.. хотя скорее всего он был от ослабшего ремня
[/url]

#48:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:06
Ну что, поставил я поршни СТК (с пальцами 700р), кольца Mahle - других не нашёл (760р). Расход на холостых вырос с 0.7 до 0.9 (РХХ показывает 40-43 шага, было 36-37). Посмотрим, что будет после обкатки, всё таки при пробеге 86 тык и наличии хона в горшках я поставил поршни класса E, а родные были класса C (разница - 0,03мм). Моторист сказал - если под своим весом проваливаются - можно ставить. Под своим весом поршни медленно ползли вниз, я и поставил.

P.S.: Перед тем, как одеть ГРМ, поставил 1-й поршень в ВМТ, покрутил распреды - клапана поршни не задевают, и это радует ! Very Happy Теперь надо бы найти прошивку или грамотного мастера, который скорректирует параметры для получившегося ДВС.

#49:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:09
Тоже не парился про ремень до вчерашнего дня. Очевидно срезало зубья, так как стартер крутит, а валы не вращаются. Стоял ремень Гейтс прошёл всего 20 тыс. км менял год назад.
Машина у мастеров, завтра будут разбирать и оценивать ущерб.
По этой причине тоже интересует вопрос про поршни.
А ещё интересует натяжной ролик от приоры, кто-нибудь ставил?

Наверно вчера был единственный день когда пришла мысль: "а нужен ли 1,5 16в?" Выкидывать по 8 тыс. каждый раз - тоже перпектива не радужная. Говорите следить надо? Да сколько ещё следить то?
В автофаке правильно написано "Лотерея"! )))

#50:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:14
узнав, что ролики от приоры стоят больше 5-ти рублей, вопрос снят ))))

как проверить качество выполненного ремонта: замены клапанов и пр.? замером копрессии или только временем?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU