Колбасит на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колбасит на холостых Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:35
Добрый день принимайте в свои ряды фирма купила для командировок машину 2114 люкс!
И вот первый вопрос по машине с самого начала на холостых оборотах очень сильная вибрация на руле на сидении вобщем на всем думал пристется но проехал за 2 дня 1000 км. и ситуация даже и не думала меняться подскажите куда рыть?Скоро ведь ТО 1 или может сам куда залезу!

Последний раз редактировалось: Divnich (14 Май 2008 19:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:38
РХХ
Форсы
МЗ
да все что угодно

#3:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:42
Тимыч писал(а):

РХХ
Форсы
МЗ
да все что угодно


Я вот на РХХ и грешу еще бывает провал оборотов до 500 и глохла на светофоре!А как его проверить и как быть с гарантией?

#4:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:44
Тимыч писал(а):

РХХ
Форсы
МЗ
да все что угодно


Я вот на РХХ и грешу еще бывает провал оборотов до 500 и глохла на светофоре!А как его проверить и как быть с гарантией?
А форсунки тут при чем машина ведь новая!

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:55
побольше инфы.
Провал после чего? никогда на горячую не глохла сразу после завода? заводится без газа?

#6:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:17
Просто мож свечи поменять?

Знакомая история - месяц катался - ждал когда свечи "подгорят-приработаются"(так в салоне научили). а потом свечи поменял и стало счастье.

#7:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 21:56
Провал когда идешь в накат без газа на передаче а когда передачу выключаю и газ бросаю и идет просадка до 500 оборотов!
А не мог пустить на горячую она хватает и тут же глохнет бывает раз 5 - 6 не могу пустить!

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:04
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

нужна диагностика. я б поехал в гарантийку. пусть доводят до ума.

#9:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:38
Плюс к этому звук у машины как у дизеля!
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:00
ДюКЧ писал(а):

ДМРВ.


ну нуно начать с простого.

СВечи+1

Померяй напругу хорошим тестером между желтым проводом ДМРВ и массой. Напруга должна быть в пределах 0,996-1,05 в

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:12
ДюКЧ писал(а):

ДМРВ.


+1. Очень похожая хрень была.
Divnich, попробуй снять с ДМРВ разъем. По идее глюки должны пройти!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU