Tr@m13 писал(а):по этому щупу у меня три литра входит
У меня после каждой замены в канистре (4 л.) остаётся чуть меньше литра. При этом уровень около отметки МАХ. Так, что не парь мозги себе и форумчанам. У Тебя всё ОКВ картере старое масло может оставаться или промывочное. Кто уж как
2114 писал(а):Так, что не парь мозги себе и форумчанам. У Тебя всё ОК
+1 Next-rus писал(а):Ну если датчик уровня масла "молчит"
Он мог "родиться мертвым"...Next-rus писал(а):Ну если датчик уровня масла "молчит" значит не сильно меньше от необходимового объема.
Датчик молчит, беседу начинает только если на бодюре постоишь... А масла у меня остается около литра...J_rockiN писал(а):Next-rus писал(а):Ну если датчик уровня масла "молчит"
Он мог "родиться мертвым"...
Так тогда бы лампочка горела...
У меня тоже около литра остается. Ведь не все же масло сливается...Tr@m13 писал(а):Менял масло в двигагателе в сервисе... До этого все время при замене масло почему-то переливали, потом приходилось откачивать... Вообщем этот механик сказал, что щуп не от этого движка... Вопрос какой втыкать и какая дожна быть на нем маркировка, посмотрите плиз, а по этому щупу у меня три литра входит... Конечно экономно получается, но всеже... :-D
Вот так, три года и 75 тыс... И только сейчас обнаружилось... Видать воткнули первый попавшийся на заводе...
На 2111 двигателе - щуп с маркировкой 2108.